Назад
6 марта 2019 в 17:46

Дебетовые карты от СКБ-Банка (Синара)

Запустили новый продукт ..подкупает многое - каша - от 5% - пока сам вникаю , - инфа на сайте
https://skbbank.ru/chastnym-licam/karty
также на этом портале новость -
https://www.banki.ru/news/lenta/?id=10883349

Условия бонусной программы -
https://cdn.skbbank.ru/files/Условия%20бонусной.pdf

FAQ по Универсальной карте СКБ-Банка от AlekseevIR
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
21566
752
Комментарии
99+

1 октября 2019 в 15:26
что-то странно... в салоне мегафона 26 числа пополнил счет с карты СКБ, 27 - с карты тинькова. в итоге тиньк списал сумму еще вчера, здесь до сих пор висит в обработке.
аналогично с мелким продуктовым у дома - тинькофф провел на следующий день, здесь висит до сих пор.
Ответить

1 октября 2019 в 15:41
Караул! Подскажите, как компенсировать баллы? В ИБ не найду, сумма начисленных баллов больше 1000 и покупки более 1000 есть.
Ответить

1 октября 2019 в 15:47
----------
Цитата

svivl-n пишет:
Караул! Подскажите, как компенсировать баллы? В ИБ не найду, сумма начисленных баллов больше 1000 и покупки более 1000 есть.

----------

В ИБ:
Счета -> Счет ... -> Бонусная программа

должен быть список операций для компенсации с кнопкой "Компенсировать"
Ответить

1 октября 2019 в 15:55
Stalinko, так нету у меня слов"Бонусная программа", я уже все перелопатила. Ой, нашла. Спасибо!
Ответить

1 октября 2019 в 15:58
----------
Цитата

nikitaz_2013 пишет:
что-то странно... в салоне мегафона 26 числа пополнил счет с карты СКБ, 27 - с карты тинькова. в итоге тиньк списал сумму еще вчера, здесь до сих пор висит в обработке.
аналогично с мелким продуктовым у дома - тинькофф провел на следующий день, здесь висит до сих пор X

----------

странно? тут вроде Всегда оочень все медленно делается
Ответить

1 октября 2019 в 16:04
Ну очень интересная система. Зачем подтверждать компенсацию СМС-кой? Я что, откажусь от лишней тысячи? Нарисовала себе заметку, а то через два месяца опять забуду.
Ответить

1 октября 2019 в 16:11
----------
Цитата

svivl-n пишет:
Ну очень интересная система. Зачем подтверждать компенсацию СМС-кой? Я что, откажусь от лишней тысячи? Нарисовала себе заметку, а то через два месяца опять забуду.

----------

Ну всё-таки это операция с вашими деньгами. Лишняя бдительность не помешает.
Тут даже для перевода с2с с сохранённой карты нужно вводить сначала код от СКБ, затем код от банка-донора.
Ответить

Аватар
1 октября 2019 в 16:35
Есть ли смысл подождать с компенсацией бонусов дня два-три, если бонусы по покупке от 28 сентября еще не обработаны. Или эта покупка на октябрь перейдет?
Ответить

Аватар
1 октября 2019 в 16:38
0legel0, смысла ждать нет, бонусы за эту покупку станут активны уже только 1 ноября.
Ответить

1 октября 2019 в 17:06
----------
Цитата

0legel0 пишет:
Или эта покупка на октябрь перейдет?

----------

Покупка появится к компенсации в октябре после обработки операции,а бонусы за неё перейдут на октябрь и использовать их можно будет с 1 ноября.
Ответить

Аватар
1 октября 2019 в 17:12
Всё-таки СКБ - забавный банк. Первый рабочий день октября в Екатеринбурге уже закончился, а на сайте по-прежнему висит Тарифный план «Универсальный», действовавший по 30.09.2019 включительно. По каким тарифам жила карта сегодня и какие нежданчики могут прилететь задним числом за сегодняшние операции - непонятно :pardon:
Ответить

1 октября 2019 в 17:30
Смс о подтверждении компенсации не приходят! Как и о входе в интернет-банк. Все сломалось. 8)
Ответить

1 октября 2019 в 17:35
А все уже компенсировали? У меня баллы активны а компенсировать якобы нечего ( хотя есть траты 2к супермаркеты)
Ответить

Аватар
1 октября 2019 в 17:54
----------
Цитата

Andrey P пишет:
У меня баллы активны а компенсировать якобы нечего ( хотя есть траты 2к супермаркеты)

----------

Активно не менее 1000 баллов? 2к в супермаркете одной операцией? Эта операция совершена в сентябре? Не через интернет и не за рубежом? Уже списана со счёта?
Ответить

1 октября 2019 в 18:00
----------
Цитата

l*******@gmail.com пишет:
А все уже компенсировали? У меня баллы активны а компенсировать якобы нечего ( хотя есть траты 2к супермаркеты) X

----------


Было так месяц назад... Через несколько часов "рассосалось", дали скомпенсировать.
:)
Ответить

1 октября 2019 в 18:11
Alex_Perm,
Все именно так , хотя мсс 5411правда сертификат перекрёстка купленный в кошельке ,раньше их компенсировал
Ответить

1 октября 2019 в 22:46
Были в ресторане (5% КБ как бы заявлен). Отразилось в ЛК как 5814 (фастфуд). В чате банка оператор ответил, что "сам дурак, обращайся в банк-эквайер предприятия". По чеку у них Русский Стандарт. Есть смысл туда писать? Изменят ли в случае чего МСС в прошедшей транзакции или это уже работа на будущие поколения посетителей?
Ответить

Аватар
1 октября 2019 в 22:50
val44era, МСС прошедшей транзакции уже не изменят, да и не факт, что на будущее согласятся поменять 5814 на 5812. Очень многие рестораны работают на 5814. Видел где-то объяснения, что регистрация как фастфуд им выгоднее по налогообложению. А то, что у них на вывеске написано "ресторан" - это для посетителей.
Ответить

1 октября 2019 в 22:59
----------
Цитата

val44era пишет:
Изменят ли в случае чего МСС в прошедшей транзакции или это уже работа на будущие поколения посетителей? X

----------

Конечно нет.
Ответить

1 октября 2019 в 23:04
----------
Цитата

val44era пишет:
Изменят ли в случае чего МСС в прошедшей транзакции или это уже работа на будущие поколения посетителей?

----------

скорей всего-это будет работа в пустоту,никто ничего нигде не поменяет)

пару ра нарвавшись на эти ненужные 5814,стал сначала просить пробить что-нибудь недорогое,платил кукой,и смотрел какой мсс вылезет(ну это когда предстояли большие траты конечно)
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть