Назад
6 марта 2019 в 17:46

Дебетовые карты от СКБ-Банка (Синара)

Запустили новый продукт ..подкупает многое - каша - от 5% - пока сам вникаю , - инфа на сайте
https://skbbank.ru/chastnym-licam/karty
также на этом портале новость -
https://www.banki.ru/news/lenta/?id=10883349

Условия бонусной программы -
https://cdn.skbbank.ru/files/Условия%20бонусной.pdf

FAQ по Универсальной карте СКБ-Банка от AlekseevIR
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
21566
750
Комментарии
99+

3 июня 2020 в 16:32
Приветствую, уважаемые!
Никто от банка конкретики по исправлению сбойного (после введения смс-кода подтверждения выходит сообщение "Неверная сумма операции") пополнения Универсальной с Мира в И-банке не добился?
Сегодня второй день подряд, когда я после длительного перерыва безуспешно пытался это сделать.
В чате говорят, что "ограничения носят временный характер и связаны с обновлением системы" :) Спросил когда устранят - сказали, что "сроков окончания обновления системы не могут подсказать" :D
Попросил зарегистрировать обращение - обещали. По результатам проинформирую.
Ответить

Аватар
3 июня 2020 в 22:35
Сегодня опубликована очередная редакция тарифов (предыдущая, напомню, действовала только до 31.05.2020, а с публикацией новой банк традиционно не торопится). Никаких существенных изменений нет, в т.ч. по ставкам ПНО, срок действия по всем позициям продлён на месяц до 30.06.2020 включительно.
Ответить

5 июня 2020 в 11:19
Как обещал, информирую о содержании ответа (как видите, оперативного) по сбою пополнения сабжа с карточек Мир:
"В настоящее время Банком проводится работа по улучшению сервиса Дистанционного банковского обслуживания.
Проблема с обслуживанием карт платежной системы МИР будет решена в ближайшее время.
Приносим Вам извинения за причиненные неудобства.
Мы благодарны Вам за то, что Вы выбрали Банк своим финансовым партнёром. Надеемся, что мы смогли предоставить необходимую информацию по интересующему Вас вопросу."
Как говорится, без надежды жить нельзя :D
Я их понял так, что реально рассчитывать на устранение проблемы в ближайшее время не приходится... :(
Ответить

Аватар
5 июня 2020 в 11:36
roi, с пополнением с МИРа проблемы уже давно, и решать её, похоже, уже не будут, учитывая не самое лучшее состояние самого банка (см. ссылки на рейтинги выше в теме).
Они уже 2 месяца выписку починить не могут у тех, кому номер счёта поменяли. Зато сайт обновили, если кто заметил. Теперь ссылки на документы имеют совершенно тарабарский вид.
Ответить

5 июня 2020 в 12:51
Только что вошел два раза только по логину\паролю, никаких пинов на тлф не приходило.
:o
Ответить

Аватар
5 июня 2020 в 12:58
mv_log, я попробовал - тоже вошёл :yep: Несколько месяцев назад уже был период, когда в ИБ можно было войти без смс, потом вновь ввели смс-подтверждение, сейчас снова отключили. Пусть играются, всё равно все операции в ИБ требуют подтверждения по смс.
Ответить

5 июня 2020 в 14:19
Alex_Perm, нет, оказалось, что слетели галки (см.скрин) и в т.числе галка за подтверждение операций!
«Файл недоступен»
Ответить

5 июня 2020 в 14:24
----------
Цитата

mv_log пишет:
оказалось, что слетели галки

----------

и у меня
капитальный косяк банка
Ответить

5 июня 2020 в 14:24
----------
Цитата

mv_log пишет:
оказалось, что слетели галки (см.скрин)

----------

У меня галка на вход снята с момента регистрации в И-банке, но тем не менее входить приходится по смс :(
Ответить

5 июня 2020 в 14:27
... и при смене пароля в ИБ никаких подтверждений не требуется, вообще шикарно
Ответить

5 июня 2020 в 14:30
----------
Цитата

roi пишет:
Я их понял так, что реально рассчитывать на устранение проблемы в ближайшее время не приходится

----------

поняли верно
они явные косяки в своём наколенном ИБ устранить не могут...
Ответить

5 июня 2020 в 14:50
Забавно. Самое интересное, что у меня СМС на входе требует, хотя первую галку я сам лично снимал. Правда, у меня динамический АйПи, возможно из-за этого.
Подсказка утверждает, что при снятой галке система сама будет определять необходимость использования СМС-подтверждения.
Так что это не глюк, а фича. По мне, так СМС на вход совершенно не требуется, а вторая какой-то смысл имеет (поскольку CVV не вводится).
Ответить

6 июня 2020 в 03:39
Галку о входе снял давно, пароль то просит, то не просит. Днем с интервалом минут 15 делал два входа. Спросил только на второй раз. Но хоть сделали пароли в push, а то удалять СМСки надоедает после каждого входа.

psw1956, IP на всех не хватает, поэтому большинство провайдеров выдает "серые", т.е. под одним IP сидит куча народа, так что банк наверно еще и по каким-то другим параметрам контролирует вход.
Ответить

6 июня 2020 в 07:09
СКБ внезапно прислал пуш о начислении баллов "за прошлый месяц" в размере накопленных за начало текущего и причислил их к накопленным, а за этот месяц обнулил соответственно. Эдакое повторное подведение итогов за прошлый месяц.
Ответить

6 июня 2020 в 07:12
----------
Цитата

im0 пишет:
СКБ внезапно прислал пуш о начислении баллов

----------

то же самое, что бы это значило? :scratch:
Ответить

6 июня 2020 в 07:13
Всем доброго дня. Что-то я пропустила момент каких-то очередных изменений. Почему-то сейчас баллы начислили за 6 дней. Естественно их не хватит, чтобы компенсироваться (меньше 1000), теперь стоит, что категории действуют с 6ипо 30 июня. Интересненько, а я 1 июня сделала покупку спецом в небонусируемой категории, чтобы потом её компенстровать, так теперь не смогу чтоли? Это что период такой был с 1 по 5 июня? :o
Ответить

6 июня 2020 в 07:20
----------
Цитата

im0 пишет:
СКБ внезапно прислал пуш о начислении баллов "за прошлый месяц" в размере накопленных за начало текущего и причислил их к накопленным, а за этот месяц обнулил соответственно.

----------
То же самое. Причем часть бонусов от покупки 31 мая, но 1 бонус от покупки 3 июня. Не понимаю, что бы это значило?
Ответить

6 июня 2020 в 07:26
Пришло сообщение о начислении баллов с начала месяца. Раньше только по первым числам приходило с информацией о прошлом месяце. Это связано с новыми условиями бонусной программы? Категории надо снова выбирать? Вроде старые выделены жирным шрифтом.
Ответить

6 июня 2020 в 07:29
----------
Цитата

psw1956 пишет:
Не понимаю, что бы это значило?

----------

В чате тоже не понимают. 10 минут готовили информацию и в итоге написали, что им нужно больше времени. Загадка. 8)
Ответить

6 июня 2020 в 08:01
Тоже приплюсовались бонусы. Ну пусть будут, думаю просто банк словил глюк.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть