Назад
6 марта 2019 в 17:46

Дебетовые карты от СКБ-Банка (Синара)

Запустили новый продукт ..подкупает многое - каша - от 5% - пока сам вникаю , - инфа на сайте
https://skbbank.ru/chastnym-licam/karty
также на этом портале новость -
https://www.banki.ru/news/lenta/?id=10883349

Условия бонусной программы -
https://cdn.skbbank.ru/files/Условия%20бонусной.pdf

FAQ по Универсальной карте СКБ-Банка от AlekseevIR
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
21566
753
Комментарии
99+

Аватар
22 июня 2020 в 16:12
----------
Цитата

Лучше всех пишет:
За страховку каша будет и лимит какой?

----------

Будет 1% в пределах общего лимита 3000 бонусных баллов в месяц за всё.
Ответить

22 июня 2020 в 21:54
----------
Цитата

GNK_ пишет:
В общепринятых оно означает, что в других категориях покупок не совершается вовсе. От слова совсем.

----------
Видимо в Вашем веере карт отсутствуют те, по которым для получения КБ траты надо разбавлять - стандартный и повышенный КБ. Здесь такого условия нет и именно об этом был вопрос. :|
п.с. Я в других категориях покупок не совершаю вовсе, от слова совсем - это не мешает мне монетизировать баллы. :notiam:
Ответить

22 июня 2020 в 23:08
----------
Цитата

Lilaa пишет:
Видимо в Вашем веере карт отсутствуют те, по которым для получения КБ траты надо разбавлять - стандартный и повышенный КБ. З

----------
Как раз такие есть, и вы прекрасно об этом знаете. В МКБ, например, нельзя компенсировать баллы покупкой в повышенной категории, так же как и покупкой без КБ совсем. Только в обычной 1%-ной категории. Точно так же и в СКБ нельзя компенсировать баллы покупкой в повышенной категории. Хотите вы этого или нет, но сделать такую придётся. Как вы умудряетесь покупкой в повышенной компенсировать баллы, наверное, только вам известно, и вы от всех это скрываете:
----------
Цитата

Lilaa пишет:
Я в других категориях покупок не совершаю вовсе, от слова совсем - это не мешает мне монетизировать баллы.

----------

Не исключаю, что вы живёте прошлым, когда не было ещё выбора категорий, да ещё и каждый месяц, тогда там такое действительно присутствовало. Советую ознакомиться с последней (или рядом последних) версией Бонусной программы. Согласно ей, банк запрещает такую компенсацию:
«Файл недоступен»
Ответить

23 июня 2020 в 00:24
----------
Цитата

GNK_ пишет:
Не исключаю, что вы живёте прошлым, когда не было ещё выбора категорий,

----------
Я пользуюсь картой постоянно и все знаю.
Ответить

23 июня 2020 в 00:33
----------
Цитата

Lilaa пишет:
и все знаю

----------
----------
Цитата

GNK_ пишет:
и вы от всех это скрываете

----------
:omg:
Ответить

23 июня 2020 в 00:39
----------
Цитата

GNK_ пишет:
Как вы умудряетесь покупкой в повышенной компенсировать баллы,

----------
Я где-то писало, что компенсирую такие покупки? :notiam: ----------
Цитата

GNK_ пишет:
Только в обычной 1%-ной категории.

----------
В СКБ есть варианты в небонусируемых категориях. :|
Ответить

23 июня 2020 в 08:58
А если покупка сделана в мае, а прошла в июне - она подойдёт для компенсации в июле?
Ответить

23 июня 2020 в 11:18
SPlexxx,
в июне для компенсации
Ответить

23 июня 2020 в 14:01
Получил по SMS буквально следующий текст:
----------
Цитата

С 06.07.2020 Вас обслуживает офис по адресу г. Санкт-Петербург, пр-кт Московский, дом 2/6. Все полезные сервисы - в интернет-банке, без визита в офис.
----------

Оставляя без внимания лёгкую безграмотность и стилистику, хочу поинтересоваться, кто-то знает - а что офис на М. Балканской с 7 июля закрывается?
В новостях обо всём этом ни слова. Т.н. "Служба заботы о клиентах" (8-800...) бесконечно тупит лишь сообщая как им важен мой звонок.
(Кстати, после выбора в голосовом меню пункта "кредиты" ответили почти сразу :D )
Ответить

23 июня 2020 в 14:38
4812 подходит для компенсации?
Ответить

Аватар
23 июня 2020 в 14:43
grapewine, подходит, если платёж сделан не через интернет, а, например, через чужой банкомат.
Ответить

23 июня 2020 в 16:31
----------
Цитата

Lilaa пишет:
Не о чем - это 8999 в пункте выдачи.

----------

Вчера платил в пункте выдачи СДЭКа- мсс 4215.
Может кому пригодится.
Ответить

23 июня 2020 в 19:31
Подскажите про срок жизни баллов, что правильно?
- если баллы получены в сентябре 19 года, то он должны быть скомпенсированы до сентября 20
- если картой не пользоватся больше года то все баллы сгорают (чтоб продлить срок жизни баллов картой, условно, надо пользоваться раз в полгода)
- другой вариант
Ответить

Аватар
23 июня 2020 в 19:41
Xvostik, ответ в п.2.3 Приложения №2 к Условиям бонусной программы:
«Файл недоступен»
Ответить

24 июня 2020 в 09:31
Скоба 1% наливает за авиабилеты?
Ответить

Аватар
24 июня 2020 в 09:53
Brut2000, наливает.
Ответить

24 июня 2020 в 12:05
Подскажите, пожалуйста, а оплатой медуслуг в частной клинике можно компенсировать баллы?
Ответить

Аватар
24 июня 2020 в 13:31
sobaken, можно, если клиника не зарубежная, оплата не через интернет и МСС приличный, соответствует оплате товаров/услуг.
Ответить

Аватар
24 июня 2020 в 13:34
----------
Цитата

Brut2000 пишет:
Скоба 1% наливает за авиабилеты?

----------

Только при оплате на сайте, зарегистрированном на территории РФ. А с этим возможны нюансы, которые обсуждались здесь весной прошлого года, когда за авиа- и ж/д-билеты давали 10% КБ, но с тем же условием.
Ответить

24 июня 2020 в 13:48
Ничего там неслышно про новую бонусную программу?
Может инсайд проскакивал?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть