Назад
6 марта 2019 в 17:46

Дебетовые карты от СКБ-Банка (Синара)

Запустили новый продукт ..подкупает многое - каша - от 5% - пока сам вникаю , - инфа на сайте
https://skbbank.ru/chastnym-licam/karty
также на этом портале новость -
https://www.banki.ru/news/lenta/?id=10883349

Условия бонусной программы -
https://cdn.skbbank.ru/files/Условия%20бонусной.pdf

FAQ по Универсальной карте СКБ-Банка от AlekseevIR
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
21566
752
Комментарии
99+

18 июля 2020 в 05:14
----------
Цитата

aswas пишет:
покупка была, деньги списались и провелись полностью, а потом идет возврат( полный или частичный) за эту покупку

----------

Кстати, про возвраты.
Всегда рекомендую не бояться и пробовать оформить возврат на другую карту, желательно на ту, где нет программы лояльности, чтобы не было каких-либо списаний бонусов.
Во многих магазинах "требуют" прикладывать ту же карту, по которой была покупка. Ничего страшного не произойдет, если вы приложите другую карту, удобную для вас. В большинстве случаев такие требования кассиров и администраторов магазина - пустышка. Операция возврата без проблем проводится, деньги возвращаются в полном объеме на другую карту.
Лишь в совсем редких случаях кассовое ПО в некоторых магазинах не позволяет провести такую транзакцию - видел такое только в салоне МТС. В таких случаях неизбежно придется прикладывать карту, по которой была покупка. Но это - редкость.
Пользуйтесь.
Ответить

18 июля 2020 в 07:32
m.glotov,
Здесь надо различать какую операцию проводит кассир , отмену (сторнирование покупки) или возврат (кредитовая операция на карту) , если такой выбор на кассе возможен. Отмену на другую карту, кассовое ПО не пропустит, а возврат да, возможен :uncap:
Ответить

18 июля 2020 в 16:13
----------
Цитата

m.glotov пишет:
Как правило, если частичный возврат осуществляется сразу после покупки, то проблем с начислением бонусов не возникает. А в некоторых банках (восточка) бонусы начисляются за ВСЮ покупку, без учета возврата.

----------
Бонусы начисляются после обработки операции, а магазин ( банк-эмитент ) подтверждает уже реальную сумму покупки, поэтому и бонусы начисляются корректно.
В восточке в аналогичном случае, бонусы тоже начисляются на подтвержденную сумму, только разницу банк не спешит возвращать на счет :(
Ответить

19 июля 2020 в 05:55
:uncap: В ЛК перестали обновляться данные о покупках и остатке :( СМС информируют правильно.
Ответить

19 июля 2020 в 08:06
----------
Цитата

m.glotov пишет:
Кстати, про возвраты.
Всегда рекомендую не бояться и пробовать оформить возврат на другую карту, желательно на ту, где нет программы лояльности, чтобы не было каких-либо списаний бонусов.
Во многих магазинах "требуют" прикладывать ту же карту, по которой была покупка. Ничего страшного не произойдет, если вы приложите другую карту, удобную для вас. В большинстве случаев такие требования кассиров и администраторов магазина - пустышка. Операция возврата без проблем проводится, деньги возвращаются в полном объеме на другую карту.
Лишь в совсем редких случаях кассовое ПО в некоторых магазинах не позволяет провести такую транзакцию - видел такое только в салоне МТС. В таких случаях неизбежно придется прикладывать карту, по которой была покупка. Но это - редкость.
Пользуйтесь.

----------


Так нельзя делать. В этом случае вы нагибаете торговую точку. Если будет разбор полетов, им выставят штраф, а у вас будет автоотмена возврата и пару месяцев времени на разборки и объяснения.
Ответить

19 июля 2020 в 10:03
Месяц назад получила карту и открыла депозит в отделении банка нашего города( Владивосток). Меня предупредили, что через несколько дней отделение закроется и обслуживание будет только дистанционно через интернет. Меня это вполне устроило. Имею долгий и позитивный опыт дистанционного обслуживания в Тинькове и тд. Вобщем, офис закрылся, картой пользуюсь. Довольна. Тут на днях приходит смс от банка- яквадаемая клиент, не забудьте , что Вам менять паспорт ( по достижении возраста) через - месяц. Обязательно предоставьте в банк новые паспортные данные, иначе пользование картой, счетом, личным кабинетом и все остальное - будет недоступно. Пишу в поддержку - отвечают- если в вашем городе больше нет отделения , то вы обязаны нотариально заверить документы и выслать заказным письмом в головной офис... никакие дистанционные варианты якобы невозможны! Что за каменный век и как это понимать вообще?
Ответить

19 июля 2020 в 14:44
Sky08,
не, ну а чо. дистанционно же? дистанционно.
Ответить

19 июля 2020 в 15:28
Sky08,

Сравнили Тиньк с СКБ.
На самом деле по закону действует именно СКБ, а Тиньк весьма рискует.
Ответить

19 июля 2020 в 23:17
----------
Цитата

M@levich пишет:
сторнирование

----------


а вот интересно, я оплачивал привязанной картой через яндекс.деньги
насколько я понимаю, при возврате деньги упадут яндексу, затем он перечислит их обратно на привязанную карту. а если карта к тому времени отвязано от яндекса, куда они попадут?
Ответить

20 июля 2020 в 00:22
Если я пойду это все нотариально заверять и тд, то мне проще будет банк сменить . Сейчас дистанционно мы через госуслуги много чего делаем , по закону и без риска, да и другие способы есть идентификации . Тем более действующего клиента . Уполномоченный банк-партнёр на местах может выступать в таком качестве , если уж надо вживую кому-то что-то лично предьявить на бумажном носителе
Ответить

20 июля 2020 в 00:37
r*******@gmail.com,
В этом случае возврат платежа пойдёт на ранее привязанную карту в ваш банк эмитент, думаю так, хотя за эл.кошелки наверняка сказать не могу , возможно будут болтаться в яде uncap:
Ответить

20 июля 2020 в 06:47
----------
Цитата

voztama пишет:
Так нельзя делать. В этом случае вы нагибаете торговую точку. Если будет разбор полетов, им выставят штраф, а у вас будет автоотмена возврата и пару месяцев времени на разборки и объяснения.

----------

Не знаю ни одной нормы, запрещающей такие операции. Если не затруднит - ткните носом, можно в лчку.
Не представляю, за что и кто может оштрафовать ТСП в таком случае.

Возвраты не частое для меня явление, но за много лет такой практики проблем с этим не возникало ни разу.
Ответить

20 июля 2020 в 12:19
Подскажите, было условие по супермаркетам, что кэшбэк начисляется на покупки от 500р.
Его убрали? не нашел пункта в последнем тарифе...
Ответить

20 июля 2020 в 12:30
----------
Цитата

vova123 пишет:
Его убрали?

----------
:yep:
Ответить

Аватар
20 июля 2020 в 17:10
Исходящий межбанк стал бесплатен

С 16.07 тарифный план «Универсальный» обновлён. Главное отличие - в п.13.11.30 "Переводы в системе ДБО «СКБ-online» с использованием реквизитов счета". Раньше такие переводы в другие банки, а также в адрес юр.лиц и ИП внутри банка стоили 0,3% от суммы перевода, min 30 руб., max 300 руб. (см. первый скриншот), теперь - без взимания вознаграждения (второй скриншот):
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

20 июля 2020 в 17:19
----------
Цитата

m.glotov пишет:
Не знаю ни одной нормы, запрещающей такие операции. Если не затруднит - ткните носом, можно в лчку.

----------
А как же моральные нормы получения только "честного" кешбека?
Ответить

20 июля 2020 в 19:08
----------
Цитата

Alex_Perm пишет:
Исходящий межбанк стал бесплатен

С 16.07 тарифный план «Универсальный» обновлён.

----------

Попробовал оформить межбанк - как и раньше рисует комиссию 30 рублей.
выход из холда опять завис. уже несколько дней различые операции и все в обработке....
Ответить

20 июля 2020 в 19:20
nikitaz_2013,
В МП комиссия за межбанк не отображается :uncap:
Ответить

20 июля 2020 в 22:13
----------
Цитата

M@levich пишет:
[B][/B]
В МП комиссия за межбанк не отображается

----------

Странное у вас МП. У меня и в ИБ и в МП (iOs) отображается комиссия. Ввожу номер счета и БИК КЕБа - 30 рублей комсы вынь да положь.
Ответить

20 июля 2020 в 22:48
чат ОЧЕНЬ туп, как и всегда в скб. говорит, что это платежи и СБП без комсы, а межбанк платный и всегда был таким. Уверяют, что информации о комсе за межбанк НЕТ в тарифном плане.
в итоге они сослались на п. 4.1.6.1, там типа комса эта прописана. Пункт чего не уточнили
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть