Назад
6 марта 2019 в 17:46

Дебетовые карты от СКБ-Банка (Синара)

Запустили новый продукт ..подкупает многое - каша - от 5% - пока сам вникаю , - инфа на сайте
https://skbbank.ru/chastnym-licam/karty
также на этом портале новость -
https://www.banki.ru/news/lenta/?id=10883349

Условия бонусной программы -
https://cdn.skbbank.ru/files/Условия%20бонусной.pdf

FAQ по Универсальной карте СКБ-Банка от AlekseevIR
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
21566
753
Комментарии
99+

30 июля 2020 в 21:55
----------
Цитата

Lilaa пишет:
Какой из них свой, если отправитель и получатель - одно лицо? изображение

----------

очевидно, в банк, где лицо является отправителем данного перевода :uncap:
Ответить

31 июля 2020 в 03:30
Интересно, как получить новый пластик при утере или порче, если отделения в регионе закрыты? Есть у них дистанционная выдача?
Ответить

31 июля 2020 в 04:55
----------
Цитата

Mihail_Mos пишет:
Сегодня утром делал перевод на карту СКБ через СБП в МКБ Онлайн по номеру телефона (делал это много раз - никогда проблем не было) - деньги на карту так и не пришли. В переводе числится моё имя и отчество и первая буква фамилии - в номере телефона не ошибся, всё ок.
В чате мобильного приложения СКБ сотрудник посылает в МКБ. В чате МКБ сотрудник написал, что проверил - от МКБ в СКБ деньги ушли. У СКБ проблемы с системой СБП?

----------

Было один раз точно так же. МКБ мамой клялись, что деньги ушли, вот только через два дня они каким-то чудом снова оказались на счете карты МКБ.
Ответить

31 июля 2020 в 07:15
----------
Цитата

Mihail_Mos пишет:
Сегодня утром делал перевод на карту СКБ через СБП в МКБ Онлайн по номеру телефона (делал это много раз - никогда проблем не было) - деньги на карту так и не пришли.

----------

Аналогичная ситуация. Вчера утром с Тинькофф через СБП выполнил перевод на СКБ. Почти сутки прошли - денег нет. До этого секунда в секунду приходили. В чате Тинькова предложили подождать 24 часа. В СКБ передали запрос в службу поддержки. Что-то подсказывает, что проблема не со стороны Тинькофф.
Ответить

31 июля 2020 в 08:30
----------
Цитата

Redondo1988 пишет:
Вчера утром с Тинькофф через СБП выполнил перевод на СКБ. Почти сутки прошли - денег нет.

----------

Вечером вчера СКБ мгновенно принял платеж от Сбера, как обычно.
Ответить

31 июля 2020 в 10:22
подскажите, если пополнить яндекс-деньги через банкомат, это подойдет для компенсации баллов?
Ответить

Аватар
31 июля 2020 в 11:05
Rey P, см. на предыдущей странице:
----------
Цитата

VladimirNechaev пишет:
получится ли компенсировать "покупку" с mcc 6012 (пополнение кошелька яндекса через банкомат Сбербанка)?

----------
----------
Цитата

Lilaa пишет:
изображение

----------
Ответить

----------
Цитата

anshlag пишет:
Интересно, как получить новый пластик при утере или порче, если отделения в регионе закрыты? Есть у них дистанционная выдача?

----------

Они же сейчас виртуалки выпускают, которые можно к пею привязать. Но если вам этот вариант не подходит, то наверное только ехать в отделение ближайшее...
Ответить

31 июля 2020 в 14:13
Прошу не пинать, если задаю вопрос, который уже много раз обсуждался.
Если сегодня - в последний день месяца - сделать покупку НЕ в повышенной категории, которая проведётся уже завтра, я смогу её компенсировать в августе ? Т.е. она посчитается как покупка, совершённая в предыдущем расчётном периоде ?
Ответить

31 июля 2020 в 14:15
----------
Цитата

gotohell414 пишет:
Прошу не пинать, если задаю вопрос, который уже много раз обсуждался.
Если сегодня - в последний день месяца - сделать покупку НЕ в повышенной категории, которая проведётся уже завтра, я смогу её компенсировать в августе ? Т.е. она посчитается как покупка, совершённая в предыдущем расчётном периоде ?

----------


:yep:
Ответить

31 июля 2020 в 14:18
----------
Цитата

Alex_Perm пишет:
Rey P, см. на предыдущей странице:

----------


Спасибо, тоже ломал голову, как баллы компенсировать! Еще бы понять, как потом с кошелька деньги вытащить без комиссии...
Ответить

31 июля 2020 в 14:50
----------
Цитата

Mihail_Mos пишет:
Дополнение: в ответ на предоставленный мною диалог с сотрудником МКБ в чате и подтверждение системы, что деньги на карту СКБ из МКБ переведены (с указанием точного времени и т.д.), сотрудница онлайн-поддержки СКБ написала сейчас шикарную фразу: "Розыском денежных средств занимается Банк Отправитель" изображение


На мой вопрос про перевод всех моих денег со счёта на счёт 26.07 (все эти деньги я продолжаю видеть как остаток на свой карте, и не узнал бы об этом, если бы не полез в выписку - т.е. это явно какой-то "технический" перевод, инициированный самим СКБ), сотрудница поддержки трижды(!!!) игнорировала мой вопрос в чате, а после четвертого напоминания предложила "заблокировать мою карту в целях безопасности до уточнения обстоятельств", даже не разобравшись в сути вопроса изображение
Написала, что создала запрос в техподдержку - что ж, подожду, что ответит техподдержка.
Что-то мне подсказывает, что перевод моих средств на карте со счёта на счёт и то, что до моего карточного счёта после этого не дошли деньги через СБП - связанные события. До этого НИКОГДА ни с одним банком при переводе через СБП проблем не было.

----------


Сегодня в 14:40 мне написала некая Полина из СКБ в чате мобильного приложения: "Уважаемый ..... У Вас поменялась подчиненность Офиса в связи с закрытием филиала, перевод денежных средств не осуществлялся" - ни "здравствуйте", ни тем более ИЗВИНЕНИЙ за произошедшее и за то, что я вчера час потратил на переписку со службой поддержки СКБ и МКБ - НИЧЕГО!!! :evil: Клиентский сервис на уровне плинтуса :wall: Ладно хоть деньги зачислили, не нужно продолжать ничего выяснять.
А про перевод всех моих средств 26.07.20 с одного номера счёта на другой так никто и не ответил - видимо, для СКБ это в порядке вещей, "норма" :(
Ответить

31 июля 2020 в 14:55
----------
Цитата

EngineerR пишет:
очевидно, в банк, где лицо является отправителем данного перевода изображение

----------

Ну и что Вы после этого скажите? Мне МКБ сразу предоставил информацию об успешности перевода, а сотрудники СКБ даже не смогли дать вразумительную консультацию и признать проблемы на своей стороне. Очень некрасиво, и особенно меня возмутило отсутствие извинений - как будто так и надо, подумаешь - клиент свои деньги получил через 1,5 суток... :wall: И сотрудники СКБ вчера утверждали, что проблема не на их стороне :evil:
Ответить

31 июля 2020 в 14:57
----------
Цитата

buh04 пишет:
Вечером вчера СКБ мгновенно принял платеж от Сбера, как обычно.

----------

Видимо с утра проблемы были. Только сейчас зачислили.
Ответить

Аватар
31 июля 2020 в 16:53
----------
Цитата

gotohell414 пишет:
Еще бы понять, как потом с кошелька деньги вытащить без комиссии...

----------

Как вариант:
----------
Цитата

ararar пишет:
можно пополнить кошелек яндекс-денег ... Если кошелек идентифицированный, и есть пластиковая карта ЯД - можно тут же эту тыщу и снять без комиссии.

----------
Ответить

Аватар
31 июля 2020 в 17:11
----------
Цитата

Mihail_Mos пишет:
Сегодня в 14:40 мне написала некая Полина из СКБ в чате мобильного приложения: "Уважаемый ..... У Вас поменялась подчиненность Офиса в связи с закрытием филиала, перевод денежных средств не осуществлялся" ...
А про перевод всех моих средств 26.07.20 с одного номера счёта на другой так никто и не ответил

----------

А это и есть ответ, только неполный и неграмотный. В середине номера счёта, обычно начиная с 10-ого разряда, банки как правило несколькими цифрами указывают внутренний код отделения, которое ведёт данный счёт. Меняется подчиненность офиса - меняются и цифры этого кода. Наверняка Ваш новый счёт от старого отличается как минимум этими цифрами. А для перехода на счета новой структурной единицы, естественно, необходимо перевести на них средства со старых счетов, что и было сделано.
Ответить

31 июля 2020 в 20:05
Mihail_Mos, :write_nr:
Ответить

1 августа 2020 в 06:23
----------
Цитата

Alex_Perm пишет:
В середине номера счёта, обычно начиная с 10-ого разряда, банки как правило несколькими цифрами указывают внутренний код отделения, которое ведёт данный счёт.

----------

Я конечно не знаток, но для общего развития, может кто объяснит, платеж осуществлялся по СБП, т.е. по номеру телефона и принимающая сторона, я так понимаю, должна сама определить в каком офисе привязан данный номер (интересно, если открыть продукты в двух разных офисах, в одном например дебетовку, в другом кредитку, как разберутся куда ложить перевод - или открытие в двух разных офисах невозможно) то при чем тут номер счета?
Ответить

1 августа 2020 в 08:39
----------
Цитата

feoser пишет:
при чем тут номер счета?

----------
В конечном итоге зачисляется на счёт, который устанавливается в банке-приёмнике для переводов на ваш номер когда вы подключаетесь к СБП (и выбираете на какой счёт зачислять входящие переводы).

После смены номера вашего карточного счёта (при переносе в другой филиал) СКБ забыл поменять это номер для СБП (либо просто затянул со сменой) и вы успели осправить пока в СКБ были ещё старые настройки.

PS. Я думаю что при смене филиала СКБ присылал вам СМС про предстояшую смену номера счёта (чтобы вы учитывали это при отправке межбанка в СКБ). Мне присылал, как и многим -- поищите в телефоне, может в уведомлениях осталось. В любом случае настройки СБП он должен был сам поправить.
Ответить

1 августа 2020 в 09:14
Всем привет. Зашел сегодня в интернет-банк и увидел две странности:

1) баллы, которые должны были быть доступны 1 августа (оплаты проведены в 20-х числах июля), "будут доступны 1 сентября".

2) начислены % на остаток, при том что остаток у меня всего 10 рублей, т.е. по условиям 0%. Хотя если начисление идёт не на минимальный остаток, а на фактический по дням, то вроде как норм.

У кого-нибудь бывало так ?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть