Назад
6 марта 2019 в 17:46

Дебетовые карты от СКБ-Банка (Синара)

Запустили новый продукт ..подкупает многое - каша - от 5% - пока сам вникаю , - инфа на сайте
https://skbbank.ru/chastnym-licam/karty
также на этом портале новость -
https://www.banki.ru/news/lenta/?id=10883349

Условия бонусной программы -
https://cdn.skbbank.ru/files/Условия%20бонусной.pdf

FAQ по Универсальной карте СКБ-Банка от AlekseevIR
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
21566
752
Комментарии
99+

31 июля 2020 в 07:15
----------
Цитата

Mihail_Mos пишет:
Сегодня утром делал перевод на карту СКБ через СБП в МКБ Онлайн по номеру телефона (делал это много раз - никогда проблем не было) - деньги на карту так и не пришли.

----------

Аналогичная ситуация. Вчера утром с Тинькофф через СБП выполнил перевод на СКБ. Почти сутки прошли - денег нет. До этого секунда в секунду приходили. В чате Тинькова предложили подождать 24 часа. В СКБ передали запрос в службу поддержки. Что-то подсказывает, что проблема не со стороны Тинькофф.
Ответить

31 июля 2020 в 08:30
----------
Цитата

Redondo1988 пишет:
Вчера утром с Тинькофф через СБП выполнил перевод на СКБ. Почти сутки прошли - денег нет.

----------

Вечером вчера СКБ мгновенно принял платеж от Сбера, как обычно.
Ответить

31 июля 2020 в 10:22
подскажите, если пополнить яндекс-деньги через банкомат, это подойдет для компенсации баллов?
Ответить

Аватар
31 июля 2020 в 11:05
Rey P, см. на предыдущей странице:
----------
Цитата

VladimirNechaev пишет:
получится ли компенсировать "покупку" с mcc 6012 (пополнение кошелька яндекса через банкомат Сбербанка)?

----------
----------
Цитата

Lilaa пишет:
изображение

----------
Ответить

----------
Цитата

anshlag пишет:
Интересно, как получить новый пластик при утере или порче, если отделения в регионе закрыты? Есть у них дистанционная выдача?

----------

Они же сейчас виртуалки выпускают, которые можно к пею привязать. Но если вам этот вариант не подходит, то наверное только ехать в отделение ближайшее...
Ответить

31 июля 2020 в 14:13
Прошу не пинать, если задаю вопрос, который уже много раз обсуждался.
Если сегодня - в последний день месяца - сделать покупку НЕ в повышенной категории, которая проведётся уже завтра, я смогу её компенсировать в августе ? Т.е. она посчитается как покупка, совершённая в предыдущем расчётном периоде ?
Ответить

31 июля 2020 в 14:15
----------
Цитата

gotohell414 пишет:
Прошу не пинать, если задаю вопрос, который уже много раз обсуждался.
Если сегодня - в последний день месяца - сделать покупку НЕ в повышенной категории, которая проведётся уже завтра, я смогу её компенсировать в августе ? Т.е. она посчитается как покупка, совершённая в предыдущем расчётном периоде ?

----------


:yep:
Ответить

31 июля 2020 в 14:18
----------
Цитата

Alex_Perm пишет:
Rey P, см. на предыдущей странице:

----------


Спасибо, тоже ломал голову, как баллы компенсировать! Еще бы понять, как потом с кошелька деньги вытащить без комиссии...
Ответить

31 июля 2020 в 14:50
----------
Цитата

Mihail_Mos пишет:
Дополнение: в ответ на предоставленный мною диалог с сотрудником МКБ в чате и подтверждение системы, что деньги на карту СКБ из МКБ переведены (с указанием точного времени и т.д.), сотрудница онлайн-поддержки СКБ написала сейчас шикарную фразу: "Розыском денежных средств занимается Банк Отправитель" изображение


На мой вопрос про перевод всех моих денег со счёта на счёт 26.07 (все эти деньги я продолжаю видеть как остаток на свой карте, и не узнал бы об этом, если бы не полез в выписку - т.е. это явно какой-то "технический" перевод, инициированный самим СКБ), сотрудница поддержки трижды(!!!) игнорировала мой вопрос в чате, а после четвертого напоминания предложила "заблокировать мою карту в целях безопасности до уточнения обстоятельств", даже не разобравшись в сути вопроса изображение
Написала, что создала запрос в техподдержку - что ж, подожду, что ответит техподдержка.
Что-то мне подсказывает, что перевод моих средств на карте со счёта на счёт и то, что до моего карточного счёта после этого не дошли деньги через СБП - связанные события. До этого НИКОГДА ни с одним банком при переводе через СБП проблем не было.

----------


Сегодня в 14:40 мне написала некая Полина из СКБ в чате мобильного приложения: "Уважаемый ..... У Вас поменялась подчиненность Офиса в связи с закрытием филиала, перевод денежных средств не осуществлялся" - ни "здравствуйте", ни тем более ИЗВИНЕНИЙ за произошедшее и за то, что я вчера час потратил на переписку со службой поддержки СКБ и МКБ - НИЧЕГО!!! :evil: Клиентский сервис на уровне плинтуса :wall: Ладно хоть деньги зачислили, не нужно продолжать ничего выяснять.
А про перевод всех моих средств 26.07.20 с одного номера счёта на другой так никто и не ответил - видимо, для СКБ это в порядке вещей, "норма" :(
Ответить

31 июля 2020 в 14:55
----------
Цитата

EngineerR пишет:
очевидно, в банк, где лицо является отправителем данного перевода изображение

----------

Ну и что Вы после этого скажите? Мне МКБ сразу предоставил информацию об успешности перевода, а сотрудники СКБ даже не смогли дать вразумительную консультацию и признать проблемы на своей стороне. Очень некрасиво, и особенно меня возмутило отсутствие извинений - как будто так и надо, подумаешь - клиент свои деньги получил через 1,5 суток... :wall: И сотрудники СКБ вчера утверждали, что проблема не на их стороне :evil:
Ответить

31 июля 2020 в 14:57
----------
Цитата

buh04 пишет:
Вечером вчера СКБ мгновенно принял платеж от Сбера, как обычно.

----------

Видимо с утра проблемы были. Только сейчас зачислили.
Ответить

Аватар
31 июля 2020 в 16:53
----------
Цитата

gotohell414 пишет:
Еще бы понять, как потом с кошелька деньги вытащить без комиссии...

----------

Как вариант:
----------
Цитата

ararar пишет:
можно пополнить кошелек яндекс-денег ... Если кошелек идентифицированный, и есть пластиковая карта ЯД - можно тут же эту тыщу и снять без комиссии.

----------
Ответить

Аватар
31 июля 2020 в 17:11
----------
Цитата

Mihail_Mos пишет:
Сегодня в 14:40 мне написала некая Полина из СКБ в чате мобильного приложения: "Уважаемый ..... У Вас поменялась подчиненность Офиса в связи с закрытием филиала, перевод денежных средств не осуществлялся" ...
А про перевод всех моих средств 26.07.20 с одного номера счёта на другой так никто и не ответил

----------

А это и есть ответ, только неполный и неграмотный. В середине номера счёта, обычно начиная с 10-ого разряда, банки как правило несколькими цифрами указывают внутренний код отделения, которое ведёт данный счёт. Меняется подчиненность офиса - меняются и цифры этого кода. Наверняка Ваш новый счёт от старого отличается как минимум этими цифрами. А для перехода на счета новой структурной единицы, естественно, необходимо перевести на них средства со старых счетов, что и было сделано.
Ответить

31 июля 2020 в 20:05
Mihail_Mos, :write_nr:
Ответить

1 августа 2020 в 06:23
----------
Цитата

Alex_Perm пишет:
В середине номера счёта, обычно начиная с 10-ого разряда, банки как правило несколькими цифрами указывают внутренний код отделения, которое ведёт данный счёт.

----------

Я конечно не знаток, но для общего развития, может кто объяснит, платеж осуществлялся по СБП, т.е. по номеру телефона и принимающая сторона, я так понимаю, должна сама определить в каком офисе привязан данный номер (интересно, если открыть продукты в двух разных офисах, в одном например дебетовку, в другом кредитку, как разберутся куда ложить перевод - или открытие в двух разных офисах невозможно) то при чем тут номер счета?
Ответить

1 августа 2020 в 08:39
----------
Цитата

feoser пишет:
при чем тут номер счета?

----------
В конечном итоге зачисляется на счёт, который устанавливается в банке-приёмнике для переводов на ваш номер когда вы подключаетесь к СБП (и выбираете на какой счёт зачислять входящие переводы).

После смены номера вашего карточного счёта (при переносе в другой филиал) СКБ забыл поменять это номер для СБП (либо просто затянул со сменой) и вы успели осправить пока в СКБ были ещё старые настройки.

PS. Я думаю что при смене филиала СКБ присылал вам СМС про предстояшую смену номера счёта (чтобы вы учитывали это при отправке межбанка в СКБ). Мне присылал, как и многим -- поищите в телефоне, может в уведомлениях осталось. В любом случае настройки СБП он должен был сам поправить.
Ответить

1 августа 2020 в 09:14
Всем привет. Зашел сегодня в интернет-банк и увидел две странности:

1) баллы, которые должны были быть доступны 1 августа (оплаты проведены в 20-х числах июля), "будут доступны 1 сентября".

2) начислены % на остаток, при том что остаток у меня всего 10 рублей, т.е. по условиям 0%. Хотя если начисление идёт не на минимальный остаток, а на фактический по дням, то вроде как норм.

У кого-нибудь бывало так ?
Ответить

1 августа 2020 в 09:45
----------
Цитата

gotohell414 пишет:
1) баллы, которые должны были быть доступны 1 августа (оплаты проведены в 20-х числах июля), "будут доступны 1 сентября".

----------


У меня такая же петрушка. Забил, так как все равно не хватило бы для полной компенсации. Компенсировал одну покупку на 1560 руб, остаток (около 600 руб перейдет на след. месяц).

Открыл вклад ИЖ под 5,2%, 150 баллов пока не пришли, хотя ранее начислялись практически сразу после открытия вкладов).
Ответить

1 августа 2020 в 09:46
----------
Цитата

gotohell414 пишет:

1) баллы, которые должны были быть доступны 1 августа (оплаты проведены в 20-х числах июля), "будут доступны 1 сентября".

----------


Косячные, так всегда вроде было. К обеду поправится и баллы будут доступны для компенсации.
Ответить

1 августа 2020 в 09:49
----------
Цитата

mr-control пишет:
Открыл вклад ИЖ под 5,2%, 150 баллов пока не пришли, хотя ранее начислялись практически сразу после открытия вкладов) X

----------


Также сегодня открыл, баллы пришли сразу и добавились к июльским. Может и компенсировать получится как июльские).
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть