Назад
6 марта 2019 в 17:46

Дебетовые карты от СКБ-Банка (Синара)

Запустили новый продукт ..подкупает многое - каша - от 5% - пока сам вникаю , - инфа на сайте
https://skbbank.ru/chastnym-licam/karty
также на этом портале новость -
https://www.banki.ru/news/lenta/?id=10883349

Условия бонусной программы -
https://cdn.skbbank.ru/files/Условия%20бонусной.pdf

FAQ по Универсальной карте СКБ-Банка от AlekseevIR
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
21566
749
Комментарии
99+

17 августа 2020 в 07:11
----------
Цитата

smdg2017 пишет:

Нельзя X

----------


А давно так стало... помню что когда в прошлом году бывал в офисе СКБ пополнял карту в банкомате без комсы...
Ответить

17 августа 2020 в 07:15
Зубр-НН, маринка сказала, что через терминал в их офисе пополнение бесплатное.
Ответить

Аватар
17 августа 2020 в 09:31
qvars, так согласно п. 13.11.5 тарифов пополнение карты в ПВН (читай - в кассе) СКБ и Газэнергобанка бесплатное, а вот в банкоматах СКБ, Открытия и Альфы - с комсой 0,7%.
Ответить

17 августа 2020 в 09:53
В прошлом году был какой-то период, что банк при пополнении карты в своих банкоматах и банкоматах партнеров комиссию не брал, все плюшки съели и с 2020-го г. комиссию вернули.
Ответить

17 августа 2020 в 10:32
plover, повторю, мне сказали про пополнение в терминале, а не в банкомате
Ответить

17 августа 2020 в 11:14
Я все время пополняю в офисе банка в терминале. Комиссии нет!
Ответить

Аватар
17 августа 2020 в 12:50
----------
Цитата

Зубр-НН пишет:
помню что когда в прошлом году бывал в офисе СКБ пополнял карту в банкомате без комсы

----------

В прошлом году эта комиссия временно отменялась, вот пост от 16.08.2019, когда представитель СКБ-банка здесь ещё изредка появлялся:

----------
Цитата

skbbank.ru пишет:

Добрый день! Такая комиссия, действительно, установлена для карты Универсальной, но на текущий момент она отменена индивидуальными условиями - до 31.01.2020

----------

Продления этих "индивидуальных условий" не последовало.
Ответить

Аватар
17 августа 2020 в 15:08
Пришла смс, что офис банка в Перми с 08.09.2020 будет работать новому адресу Комсомольский проспект, 66.
Ответить

17 августа 2020 в 15:14
Может было, не нашёл, кому-нибудь удавалось по Универсальной от СКБ компенсировать покупку, сделанную через Google.Pay, но в торговой точке (не онлайн)?
Ответить

17 августа 2020 в 15:38
----------
Цитата

Alex_Perm пишет:
Пришла смс, что офис банка в Перми с 08.09.2020 будет работать новому адресу Комсомольский проспект, 66.

----------

В Новосибирске также с 08.09.2020 переезжают в новый офис по адресу Красный Проспект 182
Ответить

17 августа 2020 в 16:31
----------
Цитата

artichoke пишет:
, кому-нибудь удавалось по Универсальной от СКБ компенсировать покупку, сделанную через Google.Pay, но в торговой точке (не онлайн)?

----------
Конечно :yep:
Ответить

17 августа 2020 в 16:48
----------
Цитата

Alex_Perm пишет:
Либо использовать какую-нибудь удобную транзитную карту-прокладку, внести в банкомате наличные на неё и уже с неё перевести деньги на скобу безналом.

----------

Самая удобная это сбер
Ответить

17 августа 2020 в 17:31
----------
Цитата

Alex_Perm пишет:

Продления этих "индивидуальных условий" не последовало.

----------
как сообщают с мест, как минимум в банкоматах офиса банка , коммисию нет.
Ответить

17 августа 2020 в 19:11
----------
Цитата

idro пишет:
как сообщают с мест, как минимум в банкоматах офиса банка , коммисию нет.

----------


В банкомате офиса банка комиссия есть. Речь шла о терминале.. :uncap:
Ответить

18 августа 2020 в 04:34
----------
Цитата

evgenii911 пишет:
В банкомате офиса банка комиссия есть.

----------
Вы её в живую видели ?
Ответить

18 августа 2020 в 10:02
Товарищи, у меня проблема. Относительно недавно завел данную карту и у меня ни разу еще не получилось ей воспользоваться. Ни в транспорте, ни в магазинах и булочных не могу ей расплатиться - прикладываю карту, терминал противно пищит и далее ничего не происходит (операция не проходит). Пошел в офис, перевыпустил карту, но ничего не изменилось. Пришел во второй раз в офис - Маринки разводят руками, говорят - "звони на горячую линию". Звоню при них - они говорят "идите в офис. Зачем вы нам звоните то?". Получается замкнутый круг. Кстати, странная особенность - попробовал пополнить карту через терминал в офисе, терминал карту прочитал и успешно пополнил. Я перерыл весь интернет-банк - никаких установленных лимитов или чего-то похожего не нашел, в офисе и на ГЛ тоже говорят что с картой все ок и можно пользоваться. Вы скажите что можно карту совать в терминал и таким образом оплачивать покупки (кстати, не пробовал способ) или добавить карту в какой-нибудь пей и платить телефоном (но у меня нет нфс на телефоне :oops: ), но это все костыли и как-то неправильно, что я просто не могу приложить карту и пойти дальше по своим делам..
Ответить

18 августа 2020 в 10:13
----------
Цитата

Jimbostoun пишет:
Вы скажите что можно карту совать в терминал и таким образом оплачивать покупки (кстати, не пробовал способ)

----------

И очень зря. Первая оплата - всегда через терминал, или запросить баланс через банкомат.
Ответить

18 августа 2020 в 10:19
----------
Цитата

e*******@gmail.com пишет:
И очень зря. Первая оплата - всегда через терминал, или запросить баланс через банкомат.

----------


О. А вот за это - благодарность) обязательно попробую!
Ответить

18 августа 2020 в 12:59
А есть ли возможность получать пуш уведомления по совершенным покупкам по карте? Не смог найти соответствующий раздел в ЛК.
Ответить

Аватар
18 августа 2020 в 13:09
ajeer, по совершенным покупкам могут отправляться только смс. Комиссия за смс–информирование о совершенных операциях составляет 30 р. в месяц для карт, полученных до 01.03.2020, и 60 р. в месяц для карт, полученных после этой даты, первые два календарных месяца с момента подключения услуга предоставляется бесплатно, см. п.13.11.29 тарифов.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть