Назад
6 марта 2019 в 17:46

Дебетовые карты от СКБ-Банка (Синара)

Запустили новый продукт ..подкупает многое - каша - от 5% - пока сам вникаю , - инфа на сайте
https://skbbank.ru/chastnym-licam/karty
также на этом портале новость -
https://www.banki.ru/news/lenta/?id=10883349

Условия бонусной программы -
https://cdn.skbbank.ru/files/Условия%20бонусной.pdf

FAQ по Универсальной карте СКБ-Банка от AlekseevIR
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
21566
753
Комментарии
99+

4 ноября 2020 в 12:39
И хоть тоже на Тиньков наезжаю,но его карта самая честная)).
Ответить

4 ноября 2020 в 12:44
----------
Цитата

saraq пишет:
Прошу уточнить,за оплату в Интернет магазине за пределами РФ начисляют бонусы?

----------
Нет. Только за «Операции по оплате товаров/услуг в ТСП, расположенных / зарегистрированных на территории РФ, совершенные с использованием Карты (в том числе в сети Интернет с использованием реквизитов Карты).»
----------
Цитата

saraq пишет:
И хоть тоже на Тиньков наезжаю,но его карта самая честная))

----------
При чём тут честность? Если в тарифах это написано однозначно и изначально. У каждого банка свои условия.
Ответить

4 ноября 2020 в 12:47
Ну как-бы,вернувшись из банка с бесплатной картой обнаружить,что она обойдется 1600 в год не очень радостно,конечно,больше вопросов в операционистам.Но к СКБ старые счеты.Кому -то повезло,все удачно,мне нет((
Ответить

4 ноября 2020 в 13:02
Изменить категорию нельзя? До покупок
Ответить

4 ноября 2020 в 13:20
----------
Цитата

saraq пишет:
Изменить категорию нельзя? До покупок

----------
Нет. Во время действия очередной программы выбор производится 1 раз.
Ответить

4 ноября 2020 в 15:54
Есть где-тотописание как потратить баллы? Уже более 2 тыр, а постоянно описание нет подходящих покупок для компенсации(
Ответить

Аватар
4 ноября 2020 в 16:07
Red_Dragon, компенсировать можно покупки на сумму от 1000 руб., совершенные не через Интернет, не за рубежом и за которые баллы были начислены не по повышенной ставке, т.е. за которые кешбек составил ноль или 1% (см. Приложение №2 к Условиям бонусной программы). Если нет ничего подходящего, можно, например, просто пополнить через банкомат счёт телефона, такие пополнения тоже проходят как покупки, которые можно компенсировать бонусами.

Удобнее всего использовать для компенсации покупку на сумму, равную или превышающую число накопленных бонусов, тогда все бонусы превратятся в рубли за один шаг. Поскольку у Вас бонусов свыше 2000, можно также компенсировать ими две покупки от 1000 руб. каждая, но есть нюанс. Первая покупка будет компенсирована обязательно в полном объёме, и, если у Вас, например, есть две подходящие покупки по 1500 руб., а бонусов 2300, то после компенсации одной из покупок останется 800 бонусов, и их станет невозможно компенсировать дальше, пока их размер опять не достигнет тысячи. А вот если есть покупки на 1100 и 1500 руб., то можно будет сначала компенсировать 1100, а оставшиеся 1200 бонусов компенсировать вторым шагом на покупке в 1500 руб.
Ответить

4 ноября 2020 в 16:50
Коллеги, у кого-нибудь в этом месяце получилось в МП компенсировать баллами операцию оплаты связи в тумбе сбера?
Ответить

4 ноября 2020 в 16:54
----------
Цитата

m.glotov пишет:
у кого-нибудь в этом месяце получилось в МП компенсировать баллами операцию оплаты связи в тумбе сбера?

----------
В прошлом компенсировал. Без проблем было.
Ответить

4 ноября 2020 в 16:59
----------
Цитата

GNK_ пишет:
В прошлом компенсировал. Без проблем было.

----------

В прошлом и я компенсировал без проблем. А вот в этом... Писал выше - перед компенсацией черт дернул обновить МП, и после этого обновления нужной "покупки" не стало в доступных для компенсации. Только через ИБ смог компенсировать.
Ответить

4 ноября 2020 в 18:33
----------
Цитата

m.glotov пишет:

В прошлом и я компенсировал без проблем. А вот в этом...

----------
Не мобильный, но...пополнение Яда - и в прошлом, и в позапрошлом, и...в этом - всё штатно. :uncap:
Ответить

Аватар
4 ноября 2020 в 18:41
----------
Цитата

m.glotov пишет:
перед компенсацией черт дернул обновить МП, и после этого обновления нужной "покупки" не стало в доступных для компенсации. Только через ИБ смог компенсировать.

----------

Раз смогли компенсировать через ИБ, значит до этого был просто глюк из-за обновления МП. Правила не предусматривают для ИБ и МП никаких различий в условиях компенсации.
Ответить

5 ноября 2020 в 00:03
----------
Цитата

9094636454 пишет:
Но если от 30к тратите на супермаркеты - вариантов лучше все равно не наблюдается.

----------

У Уралсиба 3% на всё, в т.ч. на суперы. ;)
Ответить

5 ноября 2020 в 07:10
----------
Цитата

m.glotov пишет:
Коллеги, у кого-нибудь в этом месяце получилось в МП компенсировать баллами операцию оплаты связи в тумбе сбера?

----------

:yep:
Ответить

5 ноября 2020 в 09:00
----------
Цитата

1001126 пишет:
У Уралсиба 3% на всё, в т.ч. на суперы.

----------

А копить сколько, год? почему не уточнили :) и округление кратно 50руб !
Ответить

5 ноября 2020 в 12:40
----------
Цитата

m.glotov пишет:
Коллеги, у кого-нибудь в этом месяце получилось в МП компенсировать баллами операцию оплаты связи в тумбе сбера?

----------

Платил 31.10, к компенсации появилось 3.11
Ответить

5 ноября 2020 в 12:46
----------
Цитата

SatUral пишет:
А копить сколько, год?

----------
Кому как, и по-быстрее получается. Кто-то и за полгода справляется.
----------
Цитата

и округление кратно 50руб !
----------
Даже с округлением -/+ 3% получится. Но в целом, да, Прибыль не для трат 20-30 тыс в месяц.
Ответить

Аватар
5 ноября 2020 в 14:56
----------
Цитата

Alex_Perm пишет:
Для карт, выдаваемых с 01.11.2020, единственным условием бесплатности становится наличие потребительского кредита

----------
:ura: Отменено :ura: . Сегодня опубликована обновлённая редакция тарифов, особые условия для карт, выдаваемых с 01.11.2020, убраны :ura: . Теперь для новых карт действуют старые условия бесплатности, см. скриншот, только формулировка видов кредитов, обеспечивающих бесплатность, изменена на новую. То ли банк испугался введённой им платности карт, то ли и не собирался её вводить, просто хотел поправить исключительно формулировку обеспечивающих бесплатность видов кредитов, но указал это в тарифах крайне неудачно:
«Файл недоступен»
Ответить

5 ноября 2020 в 15:17
----------
Цитата

Alex_Perm пишет:
Отмененоизображение

----------
Точно - Большой брат следит за нами (с) :ок:
Ответить

Аватар
5 ноября 2020 в 15:34
----------
Цитата

Lilaa пишет:
Большой брат следит за нами

----------

Думаю всё-таки, что в банке просто сами не поняли, что написали в тарифах. Если они действительно хотели фактически отменить бесплатность карт и загнать их новых владельцев в кредиты, передумать всего за два рабочих дня (первого было воскресенье, вчера - праздник) они бы не успели. Скорее всего они просто хотели поправить для новых карт формулировку видов кредитов, обеспечивающих их бесплатность наряду с другими возможностями (в сегодняшних тарифах эта формулировка осталась в обновлённом виде), но сделали это так, как сделали :pardon:
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть