Назад
6 марта 2019 в 17:46

Дебетовые карты от СКБ-Банка (Синара)

Запустили новый продукт ..подкупает многое - каша - от 5% - пока сам вникаю , - инфа на сайте
https://skbbank.ru/chastnym-licam/karty
также на этом портале новость -
https://www.banki.ru/news/lenta/?id=10883349

Условия бонусной программы -
https://cdn.skbbank.ru/files/Условия%20бонусной.pdf

FAQ по Универсальной карте СКБ-Банка от AlekseevIR
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
21566
752
Комментарии
99+

12 ноября 2020 в 09:06
EngineerR,
спасибо, тогда не будем спешить!
Ответить

12 ноября 2020 в 09:08
Xvostik,
и это правильно - вдруг что-то ещё этой картой оплатите в ноябре, и суммы операции для компенсации не хватит ;)
Ответить

12 ноября 2020 в 10:19
----------
Цитата

Xvostik пишет:
только после 1 декабря?
спасибо X

----------

Именно так.
Ответить

12 ноября 2020 в 16:07
----------
Цитата

Xvostik пишет:
подскажите, если я сегодня через тумбу сбера пополню яндекс кошелек, то я смогу компенсировать это пополнение через несколько дней или только после 1 декабря?

----------


Меня смущает, что это уже не яндекс, а юмани. Как бы не прикрыли лавочку :(
Ответить

13 ноября 2020 в 16:04
Возникла проблема пополнения. После ввода кода подтверждения присланного из СКБ вылезает "Ошибка обработки". В списке операций вид "Переводы", статус "В обработке". Операция типовая, делаю её раз в неделю, с той же карты другого банка, на ту же сумму 3-5 т.р. Два раза отказ.
Бывало такое? Чего ждать?
Ответить

13 ноября 2020 в 16:07
----------
Цитата

smesme пишет:
Чего ждать?

----------

возобновления работоспособности.
можете в чате им сообщить
Ответить

13 ноября 2020 в 20:17
----------
Цитата

smesme пишет:
Возникла проблема пополнения. После ввода кода подтверждения присланного из СКБ вылезает "Ошибка обработки". В списке операций вид "Переводы", статус "В обработке". Операция типовая, делаю её раз в неделю, с той же карты другого банка, на ту же сумму 3-5 т.р. Два раза отказ.
Бывало такое? Чего ждать?

----------
У меня сегодня похожие проблемы были. Не показывается окно формы 3DS банка-донора (похоже, на него просто запрос не идет, потому что СМС он тоже не присылает). Так что эти недооперации так и висят в обработке. В чате по большому счету помочь ничем не смогли, но написали, что передали информацию о проблеме специалистам. Завтра еще раз попробую.
Ответить

13 ноября 2020 в 22:39
----------
Цитата

psw1956 пишет:
У меня сегодня похожие проблемы были. Не показывается окно формы 3DS банка-донора (похоже, на него просто запрос не идет, потому что СМС он тоже не присылает). Так что эти недооперации так и висят в обработке. В чате по большому счету помочь ничем не смогли, но написали, что передали информацию о проблеме специалистам. Завтра еще раз попробую.

----------
Вот-вот. Всё точно так же и с теми же.

А правильно я понимаю, что эти зависшие при пополнении операции уже не жильцы, и реализованы не будут и после восстановления функционирования?
Ответить

15 ноября 2020 в 14:20
Добрый день! Платить Айхерб картой СКБ выгодно? Спасибо.
Ответить

15 ноября 2020 в 14:54
----------
Цитата

Елена1304 пишет:
Добрый день! Платить Айхерб картой СКБ выгодно? Спасибо.

----------

Если он российский то да,вполне.Если иностранный,то скоба кэш не наливает.
Ответить

15 ноября 2020 в 14:58
----------
Цитата

smesme пишет:
А правильно я понимаю, что эти зависшие при пополнении операции уже не жильцы, и реализованы не будут и после восстановления функционирования?

----------

Если списаны с карты эмитента то вопрос,если даже запросов небыло и там с балансом всё хорошо то нет,нежизнеспособны.

Я столкнулся с такой радостью в кебе.По с2с ни в какую(стягиванием).Или межбанк,или сбп,банкомат или выталкивание по номеру карты.
Скобу именно толканием с тинька первично и пополнил.Потом межбанком.
Ответить

16 ноября 2020 в 15:54
Давненько я на этой веточке не был...
Друзья, подскажите один момент. Если совершена покупка в предлагаемой, но не выбранной категории то кэшбек 0? Я почему то думал что 1%...
В общем ситуация такая. Нужной карты с собой не было и пришлось заправиться по скобе. Кэшбека нет. На вопрос почему поддержка дала неожиданный для меня ответ:
----------
Цитата

в 1 категорию для повышенных бонусов входят : АЗС, Супермаркеты и Рестораны и Фастфуд. У Вас была выбрана категория Супермаркеты , соответственно за покупки на АЗС и в ресторанах будет начислено - 0%
----------

Это так? Маринка ничего не путает?
Ответить

16 ноября 2020 в 16:01
----------
Цитата

kytdf/oil пишет:
Это так? Маринка ничего не путает?

----------

Это так. Маринка ничего не путает. Увы.
Ответить

16 ноября 2020 в 16:03
kytdf/oil, не путает, правильно.
Ответить

16 ноября 2020 в 16:47
Подскажите где я ошибся в арифметике? Вчера на в клад Исполнение желаний+ (10 000 руб) под 6,05% кинули проценты 447,96 руб. :scratch:
Ответить

16 ноября 2020 в 16:51
Dixis84,
Что-то не так? Срок вклада помните?
Ответить

16 ноября 2020 в 16:59
----------
Цитата

kytdf/oil пишет:
Это так?

----------

Да,всё так.
Ответить

16 ноября 2020 в 17:29
Dixis84,
Сегодня при ставке 6,05% начислили 449.62р
Ответить

16 ноября 2020 в 17:36
Egor66,
дата окончания вашего вклада приходилась на нерабочий (для банка) день, поэтому срок вклада получился несколько больше, чем у Dixis84, у которого, очевидно, дата окончания приходилась на рабочий день
отсюда и разница в сумме начисленных процентов
447,96 / 270 * 271 = 449,62
Ответить

16 ноября 2020 в 19:34
Доброго вечера всем.
Накатал отзыв в НР:
Глупая блокировка карты
Оценка: 2 Проверяется
15 ноября платил за домашний интернет с использованием сервиса МТС-деньги на скромную сумму 1001 руб. Не спалось, 4 утра...
Сразу после проведения платежа - звонок на телефон, представились отделом мониторинга. Я работника отдела , хм, мониторинга спросил, могу ли я им перезвонить (в целях безопасности), он согласился, вешаем трубки.
Через несколько секунд прилетает смс "карта заблокирована" !
Перезваниваю на ГЛ, сотрудница Юлия, спросила мои данные (ФИО, дату рождения, секретное слово), все ей было названо. Затем просит еще продиктовать паспортные данные, мол такой у них порядок, без паспортных данных на службу мониторинга она никак не может перевести звонок. На вопрос, каким регламентом описана такая процедура, Юлия не смогла ответить ничего, кроме "у меня в трудовом договоре".
Паспортные данные диктовать не стал и с отделом мониторинга меня не соединили. Сам отдел мониторинга тоже не перезвонил.
Возмутительное хамское и непрофессиональное поведение работников банка. Жду извинений и разблокирования карты.
:evil:
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть