Назад
6 марта 2019 в 17:46

Дебетовые карты от СКБ-Банка (Синара)

Запустили новый продукт ..подкупает многое - каша - от 5% - пока сам вникаю , - инфа на сайте
https://skbbank.ru/chastnym-licam/karty
также на этом портале новость -
https://www.banki.ru/news/lenta/?id=10883349

Условия бонусной программы -
https://cdn.skbbank.ru/files/Условия%20бонусной.pdf

FAQ по Универсальной карте СКБ-Банка от AlekseevIR
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
21566
752
Комментарии
99+

16 ноября 2020 в 16:47
Подскажите где я ошибся в арифметике? Вчера на в клад Исполнение желаний+ (10 000 руб) под 6,05% кинули проценты 447,96 руб. :scratch:
Ответить

16 ноября 2020 в 16:51
Dixis84,
Что-то не так? Срок вклада помните?
Ответить

16 ноября 2020 в 16:59
----------
Цитата

kytdf/oil пишет:
Это так?

----------

Да,всё так.
Ответить

16 ноября 2020 в 17:29
Dixis84,
Сегодня при ставке 6,05% начислили 449.62р
Ответить

16 ноября 2020 в 17:36
Egor66,
дата окончания вашего вклада приходилась на нерабочий (для банка) день, поэтому срок вклада получился несколько больше, чем у Dixis84, у которого, очевидно, дата окончания приходилась на рабочий день
отсюда и разница в сумме начисленных процентов
447,96 / 270 * 271 = 449,62
Ответить

16 ноября 2020 в 19:34
Доброго вечера всем.
Накатал отзыв в НР:
Глупая блокировка карты
Оценка: 2 Проверяется
15 ноября платил за домашний интернет с использованием сервиса МТС-деньги на скромную сумму 1001 руб. Не спалось, 4 утра...
Сразу после проведения платежа - звонок на телефон, представились отделом мониторинга. Я работника отдела , хм, мониторинга спросил, могу ли я им перезвонить (в целях безопасности), он согласился, вешаем трубки.
Через несколько секунд прилетает смс "карта заблокирована" !
Перезваниваю на ГЛ, сотрудница Юлия, спросила мои данные (ФИО, дату рождения, секретное слово), все ей было названо. Затем просит еще продиктовать паспортные данные, мол такой у них порядок, без паспортных данных на службу мониторинга она никак не может перевести звонок. На вопрос, каким регламентом описана такая процедура, Юлия не смогла ответить ничего, кроме "у меня в трудовом договоре".
Паспортные данные диктовать не стал и с отделом мониторинга меня не соединили. Сам отдел мониторинга тоже не перезвонил.
Возмутительное хамское и непрофессиональное поведение работников банка. Жду извинений и разблокирования карты.
:evil:
Ответить

16 ноября 2020 в 19:49
ya_pump, зря вы...
в вашем случае блокировка вполне оправдана, и по собственному опыту могу сказать, что разблокировка при звонке в банк и авторизации происходит быстро.
почему паспортные данные не захотели называть-то? это же вы в банк позвонили, и банк должен вас идентифицировать для предотвращения мошеннических действий.
так что вполне адекватно сотрудница банка себя вела.

если действительно хотите разблокировать карту, позвоните и идентифицируйтесь.
Ответить

16 ноября 2020 в 20:31
ya_pump, занимаетесь бредом и ерундой! Что мешало Вам подтвердить операцию при первом звонке? У меня был подобный случай-заплатил 1000р за телефон в тумбе сбера. Позвонили из банка сразу,но я не услышал,соответственно блок карты. Перезвонил сам,назвал все,что просили,в т.ч. паспортные данные и карту моментально разблокировали. В чем проблема?
Ответить

16 ноября 2020 в 21:52
тут совсем недавно говорили про сайт на котором можно купить подарочные сертификаты...
если кому не сложно пришлите ссылку
спасибо!
Ответить

17 ноября 2020 в 07:59
----------
Цитата

Xvostik пишет:
если кому не сложно пришлите ссылку

----------

https://vpodarok.ru/certificate?typeCard=0
Этот?
Ответить

17 ноября 2020 в 07:59
----------
Цитата

EngineerR пишет:
Что-то не так? Срок вклада помните? X

----------

Да, да. Это потом только вспомнил, что вклад на 9 мес.
Ответить

17 ноября 2020 в 08:25
valmond,
Спасибо
Наверное.
Может вы еще и знаете мсс кошерный на этом сайте?
Ответить

17 ноября 2020 в 09:39
----------
Цитата

Dixis84 пишет:
Это потом только вспомнил, что вклад на 9 мес.

----------

270 дней ;)
Ответить

17 ноября 2020 в 10:40
----------
Цитата

Елена1304 пишет:
Платить Айхерб картой СКБ выгодно?

----------

Если попадется продуктовый мсс за покупку, то выгодно: 3%. Ежели попадется другой - то стандартный 1%. Уже есть сомнения в выгодности. А заранее не угадаешь какой код выпадет.
Ответить

17 ноября 2020 в 10:44
----------
Цитата

cream пишет:
Уже есть сомнения в выгодности.

----------

а если определится зарубежный магазин - вовсе без выгодности
Ответить

17 ноября 2020 в 11:13
----------
Цитата

Dixis84 пишет:
Вчера на в клад Исполнение желаний+ (10 000 руб) под 6,05% кинули проценты 447,96 руб.

----------


----------
Цитата

Egor66 пишет:
Сегодня при ставке 6,05% начислили 449.62р

----------


А вот конкретно сегодня по ставке 6,05% начислили 446,31 руб. :scratch:
С чем связано различие в начислении?
Ответить

17 ноября 2020 в 11:19
----------
Цитата

Vlanich пишет:
С чем связано различие в начислении?

----------

с разными сроками вкладов из-за окончания или в нерабочие дни, или в рабочие
Ответить

18 ноября 2020 в 13:02
Подскажите, кто нибудь изучал изменения правил комплексного обслуживания? что там нового?
Ответить

Аватар
18 ноября 2020 в 16:05
mixlog, ничего вроде бы особенного. Вы легко можете самостоятельно сравнить версии КБО через любую онлайн-сравнилку pdf, потому что КБО - текстовые документы, в отличие от правил бонусной программы, которые выложены в виде скана.
Ответить

18 ноября 2020 в 21:24
----------
Цитата

valmond пишет:
https://vpodarok.ru/certificate?typeCard=0
Этот?

----------

какой мсс?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть