Назад
6 марта 2019 в 17:46

Дебетовые карты от СКБ-Банка (Синара)

Запустили новый продукт ..подкупает многое - каша - от 5% - пока сам вникаю , - инфа на сайте
https://skbbank.ru/chastnym-licam/karty
также на этом портале новость -
https://www.banki.ru/news/lenta/?id=10883349

Условия бонусной программы -
https://cdn.skbbank.ru/files/Условия%20бонусной.pdf

FAQ по Универсальной карте СКБ-Банка от AlekseevIR
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
21566
749
Комментарии
99+

17 декабря 2021 в 11:14
Народ, напомните плиз, для компенсации баллов телефон надо оплачивать на сайте оператора или непосредственно в салоне связи? :scratch:
Ответить

17 декабря 2021 в 11:44
----------
Цитата

1001126 пишет:
Народ, напомните плиз, для компенсации баллов телефон надо оплачивать на сайте оператора или непосредственно в салоне связи?

----------

Так а зачем, если сейчас можно любые покупки компенсировать, даже бонусируемые? Разок в супермаркете/сбермаркете закупиться на более чем 1000р и это и компенсировать.
Ответить

17 декабря 2021 в 11:49
----------
Цитата

terin42 пишет:
Разок в супермаркете/сбермаркете закупиться на более чем 1000р и это и компенсировать.

----------

У меня в суперах по Сити 15% КБ, и по Вездеходу - 8%. На фига мне тратить бонусируемые покупки?
Лучше заплатить и скомпенсировать за телефон, который нигде не бонусируется.
Ответить

Аватар
17 декабря 2021 в 13:12
----------
Цитата

1001126 пишет:
для компенсации баллов телефон надо оплачивать на сайте оператора или непосредственно в салоне связи?

----------

Раньше для компенсации нельзя было использовать покупки, совершённые через интернет, для зачётной оплаты телефона обычно шли к банкомату или в салон связи. Сейчас все ограничения сняты, для компенсации подойдёт пополнение баланса телефона любым способом с использованием карты, в т.ч. на сайте оператора.
Ответить

17 декабря 2021 в 13:39
----------
Цитата

1001126 пишет:
для компенсации баллов телефон надо оплачивать на сайте оператора или непосредственно в салоне связи?

----------

и там и там можно
Ответить

20 декабря 2021 в 08:25
Друзья! Планирую вместе с мамой-пенсионеркой посетить офис банка для открытия Универсальной карты. Какой сейчас есть пенсионный вклад для обеспечения бесплатности карты?
Ответить

20 декабря 2021 в 08:42
----------
Цитата

volence пишет:
Какой сейчас есть пенсионный вклад для обеспечения бесплатности карты?

----------

https://skbbank.ru/chastnym-licam/vklady/pensionnyy
Ответить

20 декабря 2021 в 08:51
EngineerR, а этот вклад по окончании срока действия можно закрыть только в офисе?
И, если правильно помню, то открывается он только в офисе?
Ответить

20 декабря 2021 в 08:55
----------
Цитата

volence пишет:
а этот вклад

----------
а вы почитайте по ссылке, там много информации
Ответить

20 декабря 2021 в 21:19
Подскажите, есть ли лимит суммы покупки для получения повышенного кэшбэка?
Ответить

Аватар
20 декабря 2021 в 21:25
анна, лимита суммы покупки нет, есть лимит на сумму бонусов, которые можно получить за месяц по всем основаниям - 3000 стандартно либо 5000 при подключении услуги "Можно больше" за 299 руб. в месяц, см. п.3.12.1 и таблицу 1.5 Приложения №1 к условиям бонусной программы.

На всякий случай добавлю, что есть тарифный лимит на платежи картой через интернет - 300 тыс.руб. в сутки, см. п.13.12.12 тарифов.
Ответить

22 декабря 2021 в 17:31
СКБ-Банк присоединяется к материнскому бренду группы «Синара» и запускает процесс ребрендинга с последующим переименованием в ПАО «Банк «Синара».

Cинара — финансово-промышленный холдинг (машиностроение, девелопмент, металлургия и металлоснабжение, энергобизнес, туризм, агробизнес), 45 предприятий и 37 тыс человек, банк часть группы Синара более 20 лет.

Надеюсь, программа лояльности не ухудшится
«Файл недоступен»
Ответить

22 декабря 2021 в 20:56
Сина́ра (от коми ключевая, родниковая река): Синара — река в России (Челябинская, Свердловская, Курганская области), правый приток реки Исеть (бассейн реки Обь).
Ответить

Аватар
23 декабря 2021 в 07:27
Лишь бы не надумали договоры перезаключать и карты менять, а то у нас отделение закрыли в июне 2020.
Ответить

23 декабря 2021 в 10:07
Пытаюсь отправить сбп на скб, а пишет попробуйте позже (из хомяка), а для других даёт!
Это сейчас у скб проблемы?
Ответить

23 декабря 2021 в 12:00
----------
Цитата

Red_Dragon пишет:
Лишь бы не надумали договоры перезаключать и карты менять,

----------

Обычно старые карты доживают до конца срока, реквизиты текущего счета могут поменять.
Ответить

Аватар
23 декабря 2021 в 12:03
----------
Цитата

1001126 пишет:
реквизиты текущего счета могут поменять

----------
Было уже такое в 20 году: в апреле поменяли (отделение переподчинили другому терр. отделению), и почти полгода выписка показывала отрицательный остаток по карте в размере суммы, остававшейся в холде на день смены счёта. Я даже в НР писал. В итоге починили.
И хорошо, если только этим отделаемся. Лишь бы бонусную программу с 1 марта совсем не прикрыли или не убили новыми условиями (текущая - до 28 февраля).
Ответить

24 декабря 2021 в 04:02
----------
Цитата

plover пишет:
Лишь бы бонусную программу с 1 марта совсем не прикрыли или не убили новыми условиями (текущая - до 28 февраля).

----------

Да уж новость не из лучших, но справедливости ради стоит отметить что программу плюшек в этом банке будет тяжело убить, слишком уж хорошие условия, это надо будет постораться :) буду верить в лучшее.
Ответить

Аватар
24 декабря 2021 в 07:54
----------
Цитата

Vladimir Lem пишет:
слишком уж хорошие условия

----------
Вот именно поэтому переживаем. :)
Ответить

25 декабря 2021 в 10:42
Форумчане, я правильно понимаю, что неклиент банка может:

1. Через финуслуги открыть вклад.
2. Увидеть номер вклада в выписке и по этому номеру зарегистрироваться в ИБ.
3. В ИБ выпустить цифровую карту и пользоваться бонусной программой.
4. Наличие вклада по п.1 позволяет не платить за обслуживание.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть