Назад
6 марта 2019 в 17:46

Дебетовые карты от СКБ-Банка (Синара)

Запустили новый продукт ..подкупает многое - каша - от 5% - пока сам вникаю , - инфа на сайте
https://skbbank.ru/chastnym-licam/karty
также на этом портале новость -
https://www.banki.ru/news/lenta/?id=10883349

Условия бонусной программы -
https://cdn.skbbank.ru/files/Условия%20бонусной.pdf

FAQ по Универсальной карте СКБ-Банка от AlekseevIR
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
21566
749
Комментарии
99+

21 января 2022 в 08:58
----------
Цитата

Linel пишет:


Значит, пусть те из нас, кто являются госслужащими, если это им принципиально, жалуются на СКБ. Пусть пишут в НР и в ЦБ.
Тем, кто госслужащими не являются, всё равно.

----------
Да уволить такого надо или пусть на медицинский форум к психиатру обращается , а то на банковском форуме разводит мнительность и подозрительность .
Ответить

21 января 2022 в 09:14
Я считаю, что неважно госслужащий ты или нет, документы должны быть предоставлены на основании законодательства, а не выдумки со стороны банков. А я по опыту вижу, что даже справка для госслужащих в разных банках имеет разные сведения о доходах. Что собственно является абсурдным.
Ответить

Аватар
21 января 2022 в 09:25
----------
Цитата

Marnikola пишет:
Я считаю, что неважно госслужащий ты или нет, документы должны быть предоставлены на основании законодательства, а не выдумки со стороны банков. А я по опыту вижу, что даже справка для госслужащих в разных банках имеет разные сведения о доходах. Что собственно является абсурдным.

----------


Кстати да... В Тиньке мне предоставили точно такую же справку как и в Скб, только там и в помине не упоминается кэшбек как доход.
Ответить

21 января 2022 в 13:46
Подскажите, если выберу любимые категории, они навсегда и нельзя изменить ? Просто прочитал в документе, что после выбора дается 3дня на перевыбор, и вот не пойму что это означает
Ответить

Аватар
21 января 2022 в 14:00
dims2la, 3 дня на перевыбор - это новое правило на случай ошибки в выборе, оно появилось только с декабря. А вообще выбранные категории действуют до окончания срока текущей версии бонусной программы, см. тот же п.4.2 условий. Эти версии сейчас принимаются на три месяца (зима-весна-лето-осень), нынешняя действует до 28.02.2022, см. п.3.7 там же. Соответственно сделанный выбор категорий обнулится в эту дату, с 1 марта их будет нужно выбрать заново в рамках новой версии бонусной программы, условия которой уже могут отличаться от нынешних.
Ответить

21 января 2022 в 23:29
Всем привет!
Подскажите пожалуйста, если подключить опцию «Всё в одной» - то с какого числа она активируется? С начала следующего месяца или текущем/завтрашним днем? И будет действовать месяц от даты включения или календарный месяц?
Ответить

21 января 2022 в 23:32
----------
Цитата

Stark_ch пишет:
или текущем/завтрашним днем?

----------
:yep: ----------
Цитата

Stark_ch пишет:
И будет действовать месяц от даты включения или календарный месяц?

----------
До конца текущего месяца.
Ответить

22 января 2022 в 01:17
Форумчане, покупку в офисе Билайна можно будет компенсировать? (не оплата сотовой, именно покупка)
Ответить

Аватар
22 января 2022 в 01:25
denissitro, теперь можно :yep: Сейчас убраны все ограничения на виды операций, которые можно компенсировать бонусами, даже онлайн-оплата услуг связи подойдёт.
Ответить

Аватар
22 января 2022 в 10:53
----------
Цитата

Stark_ch пишет:
Подскажите пожалуйста, если подключить опцию «Всё в одной» - то с какого числа она активируется?

----------
Опция работает сразу. Я через минуту после списания комиссии уже оплачивал ЖКХ – все прошло нормально, повышенные баллы начислились.
Ответить

23 января 2022 в 11:54
Внимание!
Странная история.
Сегодня впервые за лет 10 пользования банками вообще прилетело сообщение о тех овере.

Якобы покупка которую делал 10 дней назад, обработалась только сегодня и создала отрицательный баланс.

В чате написали примерно следующее:
1) Сумма покупки не холдируется на счете, а просто уменьшается баланс карты (??? )

2) Они не учитывают в балансе СУММУ ПОКУПКИ В ХОЛДЕ
(я не знаю, как поступают другие банки. Я такую ерунду увидел только тут. Кто-нибудь, подскажите, это что-то уникальное, или нет)

3) За теховер плати - 0.2% от суммы в день.


Еще одно неприятное наблюдение — выписка, которую можно получить в приложении, врет.

В чате написали, что это "не та выписка". Мол, в приложении, выписка по счету.
А они мне прислали выписку по карте. Причем, эту выписку в приложении сформировать нельзя.
Суть: балансы на дату там различаются.

Вообще, все это мне здорово сломало мозг.
Я не понял, почему нигде кроме скб я больше не сталкивался с такой проблемой.
Я не понял почему баланс карты не соответствует балансу счета (ведь я всегда твердо знал что "карта это просто ключ к счету, и карта как таковая не хранит никаких денег")
Допускаю, что у других банков также.
Но напрягает, что я больше нигде не сталкивался с такой проблемой.
Ответить

23 января 2022 в 12:03
----------
Цитата

Svargr пишет:
Я не понял почему баланс карты не соответствует балансу счета

----------

о, сколько вам открытий чудных...
----------
Цитата

Svargr пишет:
твердо знал что "карта это просто ключ к счету

----------

популярное заблуждение
Ответить

23 января 2022 в 12:08
----------
Цитата

EngineerR пишет:
о, сколько вам открытий чудных...

----------

но как-то за 10 лет пользования банками ни разу не прилетал тех овер.
за это время тысячи покупок, которые висели в холде (да господи, у каждого они есть, если сейчас вы откроете приложение своего банка)
и ни разу при этом баланс не менялся постфактум в минус после проведения.

----------
Цитата

EngineerR пишет:
популярное заблуждение

----------

можете популярно объяснить?
Я реально сегодня в недоумении.
Ответить

23 января 2022 в 12:21
Svargr,
все ваши удивления и "ломания мозга" - из-за отсутствия базовых знаний.
невозможно знать всё во всех сферах знаний
Ответить

23 января 2022 в 12:24
----------
Цитата

EngineerR пишет:
невозможно знать всё во всех сферах знаний

----------

Абсолютно верно.
Ответить

Аватар
23 января 2022 в 17:16
----------
Цитата

Svargr пишет:
Якобы покупка которую делал 10 дней назад, обработалась только сегодня и создала отрицательный баланс

----------

Сделанные картой покупки действительно с её счёта списываются не сразу, задержка составляет обычно несколько дней (онлайн-подтверждения Тинькова - отдельная история), но платёжный лимит карты должен уменьшаться немедленно и в минус его обычными платежами не загнать. Тут видимо по какой-то причине информация о платеже не сразу ушла в банк. В доинтернетовскую эпоху только так и работали, узнать фактический остаток средств на карте на момент платежа было невозможно, все карты из-за этого были кредитными и выдавались банками только надёжным проверенным клиентам (из-за этого и появилось слово "кредитка", которым до сих пор нередко называют любую пластиковую карту). Но сейчас едва ли где-то остался такой механизм платежей, тем более для неэмбоссированных карт, с которых нельзя прокатать слип на импринтере. Больше походит на сбой. А что это за платёж был, который обрабатывался целых 10 дней?
Ответить

23 января 2022 в 17:33
----------
Цитата

Alex_Perm пишет:
Сделанные картой покупки действительно с её счёта списываются не сразу, задержка составляет обычно несколько дней (онлайн-подтверждения Тинькова - отдельная история), но платёжный лимит карты должен уменьшаться немедленно и в минус его обычными платежами не загнать

----------

Вот у меня в Сбере тоже было, что покупка появилась больше, чем через месяц, и вполне могла
загнать карту в теховер. Причём в Сбере нет разделения на баланс карты и счёта - у них это едино.
Ответить

23 января 2022 в 18:05
----------
Цитата

Alex_Perm пишет:
А что это за платёж был, который обрабатывался целых 10 дней?

----------

ну тут 10 дней и не нужно для возникновения неразрешённого овердрафта ;)
типичная ситуация - оплата в маршрутке в нашем городе
хотя оператор платежей и пишет о том, что отдаёт эквайеру авторизованные офлайн оплаты несколько раз в день, тем не менее бывает, что оплата (не списывается со счёта, а именно уменьшает доступный остаток на карте) спустя день-другой-третий. элементарно при неисправности терминала или если водитель выключил терминал на несколько дней
но и если оператор добросовестно делает обещанное, то всё равно есть промежуток времени, когда учтённая оператором оплата ещё не уменьшила доступный остаток на карте
соответственно, если на карте остаток позволяет онлайн авторизовать операцию, но офлайн-авторизации ещё не уменьшили доступный остаток карты - или технический овердрафт, или карта в стоп-лист, это уже на усмотрение банка-эмитента
Ответить

23 января 2022 в 18:21
----------
Цитата

EngineerR пишет:
оплата в маршрутке в нашем городе

----------

----------
Цитата

EngineerR пишет:
офлайн-авторизации ещё не уменьшили доступный остаток карты - или технический овердрафт, или карта в стоп-лист,

----------

Верно, коллега. И не только в Вашем городе. Сталкивался Урбаном со стоп-листом, Г-Пеи с постоянным НЕнулевым остатком выпали на месяц из обоймы, только пластик спасал. :uncap:
Ответить

23 января 2022 в 20:55
----------
Цитата

Alex_Perm пишет:
но платёжный лимит карты должен уменьшаться немедленно и в минус его обычными платежами не загнать.

----------

Привет, спасибо за подробный ответ.

Да, именно по этому моменту и есть недоумение —что лимит карты должен был уменьшиться сразу.
Причем у меня есть сильное подозрение, что именно так и было, но уже никак не доказать.
А в выписках постфактум все сходится.

В любом случае минус я на балансе не видел никогда (до сегодняшнего дня).

----------
Цитата

Alex_Perm пишет:
Больше походит на сбой. А что это за платёж был, который обрабатывался целых 10 дней?

----------

А это Перекресток Впрок.
Я уже давно забрал и съел :D эту покупку и думать про нее забыл.
Вообще с перекрестком во всех его ипостасях какая-то беда с конца прошлого года.

Вообще в итоге и банк тоже взяли паузу в несколько дней, написали что есть подозрения, что "списание могло быть некорректно". Посмотрим.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть