Назад
6 марта 2019 в 17:46

Дебетовые карты от СКБ-Банка (Синара)

Запустили новый продукт ..подкупает многое - каша - от 5% - пока сам вникаю , - инфа на сайте
https://skbbank.ru/chastnym-licam/karty
также на этом портале новость -
https://www.banki.ru/news/lenta/?id=10883349

Условия бонусной программы -
https://cdn.skbbank.ru/files/Условия%20бонусной.pdf

FAQ по Универсальной карте СКБ-Банка от AlekseevIR
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
21566
752
Комментарии
99+

25 октября 2022 в 17:46
Привет всем. Сейчас смотрю - пропали в приложении все вчерашние расходные операции. Только пополнения видно за 24 октября, трат не показывает, но они точно были. Чат затаился в поисках ответа. Интересно, только у меня такой баг :?:
Ответить

25 октября 2022 в 17:54
----------
Цитата

anshlag пишет:
Привет всем. Сейчас смотрю - пропали в приложении все вчерашние расходные операции. Только пополнения видно за 24 октября, трат не показывает, но они точно были. Чат затаился в поисках ответа. Интересно, только у меня такой баг

----------
Это означает, что с данный момент "исчезнувшие" операции проводятся по счету (или уже проведены). Восстановится через какое-то время уже со статусом "исполнено".
Ответить

26 октября 2022 в 14:37
Второй день день лежит интернет банк. Приложение работает.
Ответить

Аватар
26 октября 2022 в 14:42
RomaRoma161, ИБ не лежит, просто перестала работать переадресация со старого адреса https://ib.skbbank.ru/login , его больше не поддерживают, нужно заходить сразу на https://ib.sinara.ru/login
Ответить

26 октября 2022 в 19:23
Заглянула сегодня в почтабанк (мск). Среди возможностей платежа только ЖКХ - и то какая-то одна организация типа «рожки-да-ножки» в списке.
Со сбером беда. Одно и тоже: либо только сбером, либо нужного подпункта вообще нет, либо на фин.этапе изображает бурную деятельность по выполнению операции, а в итоге: невозможно…обратитесь позже. Причем, один терминал новый, месяц назад платёж был возможен, но тогда я просто отфлагомерила.
Ответить

26 октября 2022 в 21:31
Сушим вёсла, господа?
Вот такой вот ответ в теме ЮМани нашёлся:
----------
Цитата

gpav пишет:
По проблеме неработающего пополнения счета Юмани через "сберкоматы" сторонними картами получил вчера ответ поддержки ЮМани:
Всё. Никаких сроков и перспектив.

----------

В банкоматах ПочтаБанка в отделениях почты с синаровской карты вообще оплаты никакой не показывает. После кнопки оплатить пустое окно с поиском. Не находится ничего разумного, да вообще много чего вводили - пустота.
Ответить

26 октября 2022 в 23:38
----------
Цитата

registersha пишет:
Сейчас такой способ пополнения недоступен по техническим причинам. Рекомендуем пополнить кошелек другим способом.

----------

Я думаю , что никто ни в чем конкретно не разбирался. Это стандартная отписка сервиса, чтобы не приставали с расспросами. Предполагаю более правдоподобную версию, озвученную здесь, что есть какой-то негласный лимит в месяц у Сбера на эти операции, по сумме или по количеству дней в месяце. Посмотрим. что будет после 1 числа.
Ответить

27 октября 2022 в 09:33
Подскажите, пожалуйста! В ЛК показывает сколько надо еще потратить денег для выполнения 30% по сумме только исполненных платежей или с учетом тех, что еще в обработке?
Ответить

27 октября 2022 в 09:35
----------
Цитата

kapur пишет:
Подскажите, пожалуйста! В ЛК показывает сколько надо еще потратить денег для выполнения 30% по сумме только исполненных платежей или с учетом тех, что еще в обработке?

----------

Только исполненых.
Ответить

27 октября 2022 в 18:34
Ребята, подскажите, пожалуйста. А то я что-то запуталась, давно не пользовалась. Акцентов в бонусной программе на интересующих вопросах не увидела. Маринку глючит, копирует просто фразы.
Онлайн-покупки в зачет идут и полагается ли за них кешбек? В частности, за мсс 8062 онлайн дадут? Он в искл не попадает, в то же время в обозначенные категории тоже не входит.

П.С. Вот, нашла относительно оборота. Интернет-магазин в обороте участвует.
https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=13&TID=359806&MID=9451993#message9451993

Но про кешбек вопрос пока актуален.
Ответить

Аватар
27 октября 2022 в 21:07
Lea, за всё, что не попадает ни в категории с повышенной ставкой, ни в исключения, дают КБ 1%, в т.ч. и за онлайн-покупки, см. табл.1.4 Приложения № 1 к Условиям Бонусной программы. За онлайн-оплату с МСС 8062 "Больницы" будет 1%, заодно можно будет и в повышенных категориях что-то оплатить, т.к. платёж с МСС 8062 войдёт в 30%, необходимые для разбавления платежей с повышенной ставкой.
Ответить

27 октября 2022 в 21:31
Счетчику можно доверять ( или пересчитывать вручную :omg: )? На кону около 3000 баллов, потерять не хочется. :oops: А то мои циферки слегка не бьются
Все покупки проведены по счёту и новых до конца октября не планируется.
«Файл недоступен»
Ответить

27 октября 2022 в 22:07
Lilaa, мои расчёты сходятся абсолютно до сотых %%.
Ответить

28 октября 2022 в 09:54
----------
Цитата

Lilaa пишет:
Счетчику можно доверять ( или пересчитывать вручную изображение
)?

----------

Если у вас нет недавних еще не проведенных покупок - то всё в порядке.
Также не рекомендуется больше совершать покупки в этом месяце в повышенных категориях.
Ибо даже если в то же время совершить покупку для разбавления - велики шансы потерять всё, если повышенная проведется в октябре, а разбавочная уйдет в ноябрь.
Ответить

28 октября 2022 в 10:08
----------
Цитата

Lilaa пишет:
Счетчику можно доверять ( или пересчитывать вручную изображение
)?

----------
У меня в счетчике не учитываются возвраты в повышенных категориях - было 6 возвратов в октябре.
Тщательно в Экселе проверил - % сходится полностью, если убрать возвраты в повышенных категориях. !Но кроме последнего возврата (проведен 25/10) - он учтен в рассчитанном % !
Либо что-то меняют в расчете %, либо глюк ...
Обращение в чате вчера зафиксировали.
Ответить

28 октября 2022 в 10:18
Действительно меняют!
Зашел в МП, пришел ответ из чата:
"Отображение бонусных баллов восстановлено"
Что изменилось:
- в баланс бонусов вернулись бонусы ранее списанные по возвратам октября
- прогноз начисления бонусов за октябрь уменьшен на сумму бонусов по возвратам октября
- в расчитанном % правильно полностью учитываются возвраты
Т.е. методика учета возвратов стала как в других банках.
----------------------
Зы. У кого были возвраты - проверьте, тоже изменилось ?
Ответить

28 октября 2022 в 17:02
----------
Цитата

andt пишет:
- прогноз начисления бонусов за октябрь уменьшен на сумму бонусов по возвратам октября
- в расчитанном % правильно полностью учитываются возвраты

----------
У меня за всё время был единственный возврат в неповышенной категории в сентябре - уже тогда было так, как вам написали в изменениях.----------
Цитата

m.glotov пишет:
Если у вас нет недавних еще не проведенных покупок - то всё в порядке.
Также не рекомендуется больше совершать покупки в этом месяце

----------
Вы по диагонали читаете?----------
Цитата

Lilaa пишет:
Все покупки проведены по счёту и новых до конца октября не планируется.

----------
:|
Ответить

28 октября 2022 в 17:05
Карта давно на полке, здесь еще действует правило разбавления на 30% ?
Ответить

28 октября 2022 в 17:14
----------
Цитата

clubok пишет:
Карта давно на полке, здесь еще действует правило разбавления на 30% ?

----------

Да, как ни печально, но ещё действует. Раньше по ней у меня было покупок в три раза больше, а теперь оплатила за тырнет, телевидение, телефон, добила НУЖНЫМИ продуктами до нормы и карту на полку. Жаль, хорошая карта была, но раньше.
Ответить

28 октября 2022 в 19:56
----------
Цитата

Lilaa пишет:
У меня за всё время был единственный возврат в неповышенной категории в сентябре - уже тогда было так, как вам написали в изменениях.

----------
Когда я первый раз спросил об учете бонусов при возврате у Вас было иное мнение :D :
----------
Цитата

Lilaa пишет:
Да

----------

Зы. Для взаимопонимания - написали мне в чате только то, что я и процитировал:
"Отображение бонусных баллов восстановлено"
остальное - это уже мои расчеты
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть