Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

5 апреля 2020 в 12:35
----------
Цитата

Alexander_Piter пишет:
добрый день
всю неделю мучаюсь с андройд приложением
после входа белый экран и жду по минуте-две, пока иконки подгрузятся
уже удалял и заново устанавливал - не помогает
только у меня проблемы или ещё у кого-то?

----------

Здравствуйте.
Отправьте, пожалуйста, нам в личные сообщения название и версию операционной системы, а также модель устройства.
Ответить

5 апреля 2020 в 12:49
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте.
Отправьте, пожалуйста, нам в личные сообщения название и версию операционной системы, а также модель устройства.

----------


Здравствуйте, спасибо, написал в личку
Ответить

5 апреля 2020 в 13:36
----------
Цитата

Alexander_Piter пишет:
после входа белый экран и жду по минуте-две, пока иконки подгрузятся

----------

У меня так же. Но я не удивлен - по сравнению с ИБ это еще неплохо. Просто у Тинькофф очень тормозные и тяжелые сервисы, принимаю как неизбежное зло))
Ответить

5 апреля 2020 в 14:10
----------
Цитата

imitin пишет:
У меня так же. Но я не удивлен - по сравнению с ИБ это еще неплохо. Просто у Тинькофф очень тормозные и тяжелые сервисы, принимаю как неизбежное зло))

----------

Попробуйте, пожалуйста, переустановить приложение.
Ответить

5 апреля 2020 в 14:26
----------
Цитата

Alexander_Piter пишет:
уже удалял и заново устанавливал - не помогает

----------

Зачем устанавливать неработоспособные версии 5.Х.Х?
Из-за их объема даже если заработает будет крайне тормозным.
Это приложение криворукие программисты Тинькоффа (отбирают туда самы-самых криворук в России) сделали самым большим в экосистеме Android. Может быть и самым неработоспособным
Установите старые версии 4.Х.Х, которые обеспечивают необходимый объем функций. Неужели в своем загашнике нет apk работоспособной версии? Если нет можно найти в интернете.
На старых версиях оси версии 5 приложения просто не работают :ura:
То, что работают начиная с осей 4.4 (как написано в GP) - ОТКРОВЕННОЕ ВРАНЬЕ
К оси 4.4 прекрасно подходит (совпадение) версия 4.4 приложения
Пока Тинькофф милостиво обещает не блокировать работу старых версий приложения (ну хоть так)
Ответить

5 апреля 2020 в 21:20
----------
Цитата

Alexander_Piter пишет:
всю неделю мучаюсь с андройд приложением
после входа белый экран и жду по минуте-две, пока иконки подгрузятся
уже удалял и заново устанавливал - не помогает

----------


Поддержу, ровно такая же ситуация, пользоваться приложением крайне затруднительно. Телефон Sony Z5, Andorid 7.1.1. У супруги на Galaxy S10e проблем не наблюдается.
Ответить

5 апреля 2020 в 22:28
Здравствуйте!
Назрел вопрос: курьер с документами на открытие брокерского счета приезжал ко мне 23 марта, на сайте написано что открывают за 2-3 рабочих дня, при этом счет до сих пор не открыт.
Я, конечно, понимаю что в это время карантина могут быть задержки, но в чате 2 раза уже спрашивала и мне первый раз сказали, что нужно дополнительное время до 1 апреля, 1 апреля сказали что нужно дополнительное время до 3 апреля. Почему нельзя сказать конкретный срок, когда точно будет? Или написали бы в чем проблема.
Ответить

5 апреля 2020 в 22:38
----------
Цитата

ogawa пишет:
Здравствуйте!
Назрел вопрос: курьер с документами на открытие брокерского счета приезжал ко мне 23 марта, на сайте написано что открывают за 2-3 рабочих дня, при этом счет до сих пор не открыт.
Я, конечно, понимаю что в это время карантина могут быть задержки, но в чате 2 раза уже спрашивала и мне первый раз сказали, что нужно дополнительное время до 1 апреля, 1 апреля сказали что нужно дополнительное время до 3 апреля. Почему нельзя сказать конкретный срок, когда точно будет? Или написали бы в чем проблема.

----------


Здравствуйте!
Приносим извинения за неудобства. Хотели бы проверить в чем дело. Подскажите, пожалуйста, ФИО и дату рождения в ЛС.
Ответить

6 апреля 2020 в 10:12
----------
Цитата

Митрандил пишет:
обеспечивают необходимый объем функций.

----------

У меня как раз и проблема была в том, что в моей версии пропала функция выбора категорий повышенного кб!
Ответить

6 апреля 2020 в 16:59
В версии 4.4 никаких проблем с этим не было и нет.
Вообще не помню, чтобы были какие-то глюки
Ответить

7 апреля 2020 в 10:33
Тинькофф Банк, добрый день!
Подскажите, куда можно написать по поводу оспаривания транзакции.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть