Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
777
Комментарии
99+

3 марта в 14:24
----------
Цитата

plover пишет:
Её перенесли в Диалоги

----------

Причем я совершенно не понимаю, куда это все переносится.
По прямой ссылке попадаю. а с главной страницы не вижу.
Если смотреть раздел "Про банки", то ничего похожего там нет.
Ответить

3 марта в 14:16
----------
Цитата

Alex133 пишет:
биометрия появилась у всех, кто когда-либо заходил в приложение или пользовался банкоматом

----------
У меня не появилась. Пользуюсь приложением версий 6.12.1 и 6.26.0 и пользовался банкоматами, но видимо, ещё до того, как они запилили в них согласие на биометрию.
Ответить

Аватар
3 марта в 13:16
----------
Цитата

smesme пишет:
А что, тему "Кэшбэк дня @ Тинькофф" убили?

----------
Да как можно?! Её перенесли в Диалоги - "сообщество, в котором все общаются наравне. Неважно, кто вы — менеджер, водитель такси, блогер, финансовый эксперт или директор компании — у нас царят уважение и открытость". А не вот это вот фсё.
Ответить

3 марта в 13:13
А что, тему "Кэшбэк дня @ Тинькофф" убили? Вместо неё какая-то фигня выскакивает https://www.banki.ru/dialog/articles/1091/#forum-message-list
Ответить

3 марта в 10:28
Очередной обман от банка.
Уведомления о платной дальнейшей подписке не поступало ( думаю где то в условиях было замазано). В декабре сделали кэшбэк на 2 месяца на премиум и не напомнили о платном продлении причем сразу на 1 год , а почему не на 5 лет и сразу 10 списывать?
Понимаю, что это не мошенничество, а очередная игра на изымании средств уже бывших (думаю, что многие, как и я, после таких фортелей перестанут пользоваться услугами банка).
Ответить

3 марта в 09:40
банк пошел на встречу и выплатил кешбек 1415 рублей в соотвенствии с обещаниями - во истину лучший банк на свете и во вселенной - солце восходит и заходит только благодаря олегу владимировичу тиньклву и его банку - нет более светлого и чистого банка на свете чем тинькоф банк приходи к нему лечиться и корова и волчитца
Ответить

3 марта в 00:15
----------
Цитата

arbat2257 пишет:
На сегодня безкомиссионный лимит по СБП для обычных беспакетных клиентов 100 т

----------

В ТБ нет комиссий за СБП и переводы по реквизитам.
Ответить

2 марта в 21:11
На сегодня безкомиссионный лимит по СБП для обычных беспакетных клиентов 100 т ?
Ответить

2 марта в 14:24
----------
Цитата

mikenat пишет:
любой момент банк вас может в одностороннем порядке отключить от кешбека если ему стало это не выгодно или неинтересно

----------
Это было всегда и у всех банков, если у них возникали обоснованные сомнения (например, купил => получил кэшбек => сдал с возвратом денег в другой расчётный период или на другую карту / купил по кредитке => сдал с возвратом на дебетовку и т.п.).

В то же время постоянные кэшбечные транзакции никого не напрягали - в этой ветке предыдущие многие годы были пара форумчан, которые открыто вели личный мелки бизнес, покупая продукты и хозтовары по кредитке банка, но товары использовали для продажи в личных магазинах (класса "сельпо"), т.е. фактически кредитку пользовали как оборотные средства для своего бизнеса + кэшбек.

----------
Цитата

skoser пишет:
на другую фамилию были билеты, что ли?

----------
Никого не колышет. Когда будучи активным клиентом Тинькофф я многократно покупал авиа- и другие билеты своим коллегам и их родственникам, то ни одного вопроса не было. Получил наличку, нашёл билеты по лучшей цене, купил, отправил на емейл.
Ответить

2 марта в 13:51
----------
Цитата

zimaleto-1 пишет:
Всё просто. Надо ЗАКРЫВАТЬ неиспользуемое.

----------
Всё ещё проще: на банк было просто до фени. Он был не нужен от слова никак. Больше мороки было звонить и чего-то там делать.

----------
Цитата

zimaleto-1 пишет:
через год Вы новый клиент

----------
да, про этот официальный срок и сам узнал уже через тех поддержку. Совсем не вкусно. Буду искать наверное альтернативный банк. Там даже к году еще 62 дня сверху надо добавили на их бюрнократию надо.

Вопрос есть ли какие грамотные фичи как быстрее этого срока открыть дебетовку без всяких пошлин и платных подписок.
Ответить

Аватар
2 марта в 09:57
mikenat,
на другую фамилию были билеты, что ли?
Ответить

2 марта в 09:48
Добрый день. Банк тинькофф. Всегда был самым адекватным и я понимала что даже спорные ситуации банк старался трактовать в пользу клиента. Честь ему и хвала. Была. Всё проходит и моё отношение в банку изменилось сильно в худшую сторону. Последней каплей стало, что тинькофф зажал кешбек в 8 тысяч за покупку мной авиабилетов. Решили, что я злоупотребляю кешбеком. Т. Е потратить 120 тысяч на билет нормально, а 8 тысяч кешбек по категории премиум клиенту уже злоупотребление. Видимо дела в банке идут плохо.
Просто знайте что в любой момент банк вас может в одностороннем порядке отключить от кешбека если ему стало это не выгодно или неинтересно. Тупиковый путь банка в пустоту. А ремарочка от банка - вы тратьте денежку по карте, может быть когда нибудь вернём вас в программу кешбека. Наверное.
Всем спасибо.
Ответить

29 февраля в 18:54
----------
Цитата

JohnConnor пишет:
Эти гады считают что не новый клиент раз 3 года назад оформлена была какая-то кредитка и пофиг что она давно потерялась и движения ноль по счетам все это время.

----------

Всё просто. Надо ЗАКРЫВАТЬ неиспользуемое. И через год Вы новый клиент.
А пока на вас что-то числится, хоть и нет движения по счетам, вы - старичок, и халявы не дождётесь..
Ответить

29 февраля в 18:46
----------
Цитата

Malish88 пишет:
Я на тот момент не был клиентом

----------
Ааа, ну так как тогда мне эта схема поможет?

Про симки вообще не сильно понял эту вашу санта-барбару, у меня никаких симок не было и не надо, у меня вопрос только как сделать дебетовку бесплатную?
Эти гады считают что не новый клиент раз 3 года назад оформлена была какая-то кредитка и пофиг что она давно потерялась и движения ноль по счетам все это время.
Не могу понять как сейчас действовать чтобы рано или поздно наконец начать пользоваться Тиньковым? (без пошлин разумеется за выпуски, обслуживания, подписки и прочее г)
Ответить

29 февраля в 16:02
----------
Цитата

Alex133 пишет:
биометрия появилась у всех, кто когда-либо заходил в приложение или пользовался банкоматом. Тиньков считает, что это и было согласие.

----------
В госуслугах биометрия пуста. МБ банка не пользовался или ?более 10 лет назад, когда оно ещё весило 20 Мб и не содержало видео-фото-рюшечек. В ИБ не заходит уже с 1,5 года по вине их студентов. Нафига вообще такой банк?
Ответить

29 февраля в 16:00
----------
Цитата

skoser пишет:
По-моему, идея слишком сложная и ненужная

----------

Тоже не вижу в этом никакого смысла.
Ответить

29 февраля в 15:49
----------
Цитата

У кого требуете? Представителя банка здесь нет с 15.11.2023.
----------

Жаль конечно это добряка, пухом...

отписался в приложении госуслуг от этой непонятной биометрии, и без нее все работает
Ответить

Аватар
29 февраля в 14:29
----------
Цитата

Alex133 пишет:
Странное и непонятное предложение получил
Что бы это значило?

----------
старая тема, заведут вам номер у своего виртуального оператора, куда будут слать смс с одноразовыми паролями. По-моему, идея слишком сложная и ненужная
Ответить

29 февраля в 14:15
Странное и непонятное предложение получил
Что бы это значило?
«Файл недоступен»
Ответить

Аватар
29 февраля в 13:39
У кого требуете? Представителя банка здесь нет с 15.11.2023.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть