Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

1 июня 2020 в 08:46
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Если Вы вводите номер телефона, сначала необходимо выбрать "Другой банк", а после этого уже сам банк и никакой комиссии быть не должно.

----------

Теперь я это знаю, если бы мне утром оператор сказал про "другой банк" я бы не задавал вопросов здесь. Вместо этого, он мне зачем-то начал рассказывать как подключить СБП в мобильном приложении Сбера.
Ответить

1 июня 2020 в 08:46
----------
Цитата

sanator пишет:
Так это получается на Сбер теперь можно 120 тыр без комиссии перевести? 20 через их систему и 100 через СБП?

----------

Да. Первый лимит по СБП, второй по номеру карты.
Попробуйте, пожалуйста сейчас еще раз совершить перевод именно через "Другой банк" и сообщите о результатах.
Ответить

1 июня 2020 в 08:48
sanator,
Ну да, глубоко закопали, я только методом тыка нашёл.
Ответить

1 июня 2020 в 09:03
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Попробуйте, пожалуйста сейчас еще раз совершить перевод именно через "Другой банк" и сообщите о результатах.

----------

Через "другой банк" всё работает исправно.
Ответить

1 июня 2020 в 09:18
----------
Цитата

redblood пишет:
Ссылки по почте и по смс не приходили, потом позвонил сотрудник, через него оплатили, надеюсь в следующем месяц почините изображение
Как раз есть ровно месяц, надеюсь успеете изображение
изображение
изображение

----------


Да, уже проверяем в чем дело.
Ответить

1 июня 2020 в 11:39
Звонят людям не имеющим отношения к задолжникам :evil:
Ответить

1 июня 2020 в 11:49
----------
Цитата

g*******@1337.wtf пишет:
Звонят людям не имеющим отношения к задолжникам изображение

----------

Банк может совершать звонки окружению клиента с целью донести информацию. Уточните в личные сообщения номера, на которые поступали звонки.
Ответить

1 июня 2020 в 13:44
Добрый день! Вопрос по начислению кэшбэка. 3 марта 2020 года я совершил покупку в интернет магазине Ugears-russia на сумму 4480 рублей. Покупку оплатил онлайн картой Тинькофф на сайте продавца. За эту покупку мне начислили стандартный кэшбэк 1% (44 рубля), а также, т.к. в этот момент у Тинькофф было спецпредложение на покупку в этом магазине (Ugears-russia), мне начислили кэшбэк 10% (448 рублей). Т.е. всего за покупку 4480 рулей я получил кэшбэк 492 рубля (1% + 10% от суммы покупки). Еще одну покупку я совершил 26.05.2020 в интернет-магазине Goods.ru на сумму 8701 рублей, покупку оплатил картой Тинькофф на сайте Goods.ru. На момент покупки в этом магазине (goods.ru) у Тинькофф также было спецпредложение – 10% кэшбэк, и этот кэшбэк мне начислили (870.1 р.). А вот обычный кэшбэк 1% (87 рублей) мне за эту покупку не начислили! По крайней мере, в личном кабинете этот кэшбэк не отображается! В чём причина? Теперь при покупках по спецпредложениям обычный кэшбэк не начисляется? Спасибо.
Ответить

1 июня 2020 в 13:51
----------
Цитата

roy388 пишет:
Добрый день! Вопрос по начислению кэшбэка. 3 марта 2020 года я совершил покупку в интернет магазине Ugears-russia на сумму 4480 рублей. Покупку оплатил онлайн картой Тинькофф на сайте продавца. За эту покупку мне начислили стандартный кэшбэк 1% (44 рубля), а также, т.к. в этот момент у Тинькофф было спецпредложение на покупку в этом магазине (Ugears-russia), мне начислили кэшбэк 10% (448 рублей). Т.е. всего за покупку 4480 рулей я получил кэшбэк 492 рубля (1% + 10% от суммы покупки). Еще одну покупку я совершил 26.05.2020 в интернет-магазине Goods.ru на сумму 8701 рублей, покупку оплатил картой Тинькофф на сайте Goods.ru. На момент покупки в этом магазине (goods.ru) у Тинькофф также было спецпредложение – 10% кэшбэк, и этот кэшбэк мне начислили (870.1 р.). А вот обычный кэшбэк 1% (87 рублей) мне за эту покупку не начислили! По крайней мере, в личном кабинете этот кэшбэк не отображается! В чём причина? Теперь при покупках по спецпредложениям обычный кэшбэк не начисляется? Спасибо.

----------

Здравствуйте. Да, 18.3.2020 было изменение по начислению кэшбека. Более не совмещаем кэшбек, а начисляем больший.
Ответить

1 июня 2020 в 14:36
----------
Цитата

sanator пишет:
ак это получается на Сбер теперь можно 120 тыр без комиссии перевести?

----------

А межбанком гораздо больше можно, и без комиссии. Какой смысл мудрить с этими странными СБП в будний день?
Ответить

2 июня 2020 в 09:12
----------
Цитата

Alex133 пишет:
А межбанком гораздо больше можно, и без комиссии. Какой смысл мудрить с этими странными СБП в будний день?

----------

Вы исходите что переводы делают только себе (часто по шаблону) и без спешки. А СБП, как раз, планировалась как переводы другим людям и организациям. Не все хотят давать реквизиты для межбанка, не все даже знают что это и где взять. А телефон продиктовать все умеют.
Какой смысл мудрить с межбанком если проще и быстрее с СБП?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть