Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

6 июня 2020 в 18:16
----------
Цитата

Behc пишет:
Тинькофф Банк,
Вы разве в УКБО не прописывали автоматическое открытие счетов для бюджетных платежей?

----------

Да, все верно. В пункте 4.18 Общих условий открытия, ведения и закрытия счетов физических лиц, а также выпуска и обслуживания расчетных карт.
Ответить

6 июня 2020 в 21:21
----------
Цитата

Behc пишет:
Это обязанность банка зачислять на правильный счет (с картой НСПК/Мир или без карт вовсе). Зачислил на счет с картой МС/Visa/JCB и прочее - огрёб штраф.

----------
В чём состоит правильность счёта? Сбер когда-то зачислял мне пензию на счёт, к которому была привязана карта виза. Потом по окончании её срока выдал МИР. Счёт не менялся.
Ответить

6 июня 2020 в 21:22
Добрый вечер.
Возник такой вопрос - получил карту Магнит от Тинькофф Банка. Но получил не именную карту, на ней отсутствую данные о бонусном счете Магнит. Поддержка в мобильном приложении ответила что не знают номера бонусного счета и отправили в поддержку Магнита. Интересно как вы наносите на карты номер бонусного счета Магнит, не зная его.
А теперь вопрос - зачем мне эта карта? Ведь бонусы начисляются на бонусный счет, который привязан к карте и использовать бонусную программу я не могу.
Как мне теперь узнать номер бонусного счета?
Ответить

6 июня 2020 в 21:30
----------
Цитата

Surgeonew пишет:
Добрый вечер.
Возник такой вопрос - получил карту Магнит от Тинькофф Банка. Но получил не именную карту, на ней отсутствую данные о бонусном счете Магнит. Поддержка в мобильном приложении ответила что не знают номера бонусного счета и отправили в поддержку Магнита. Интересно как вы наносите на карты номер бонусного счета Магнит, не зная его.
А теперь вопрос - зачем мне эта карта? Ведь бонусы начисляются на бонусный счет, который привязан к карте и использовать бонусную программу я не могу.
Как мне теперь узнать номер бонусного счета?

----------


Здравствуйте!
Подскажите, пожалуйста, контактные данные в ЛС. Хотели бы проверить в чем дело.
Ответить

7 июня 2020 в 00:01
Pavlos,
----------
Цитата

Pavlos пишет:
В чём состоит правильность счёта?

----------
Критерии "правильности" записаны в 88-ФЗ от 01.05.2017, о котором вы, конечно, в курсе. :)
Ответить

8 июня 2020 в 11:49
Прошу представителя банка ответить на мой вопрос. Я жду начисления кэшбэка Рокетбанка, выполнив несложные условия Тиньков к началу выдачи средств (29 мая). Сегодня мне в чате отвечают ,что я не активировал ссылку, считая меня или сумасшедшим или отсталым, ибо я помню как это делал, и как на красивой лендинговой странице мне указали, что я теперь участник акции. Это уже второй прецедент на моей памяти ,когда тиньков отказывается выдавать вознаграждение по своим продуктам. Может представитель бренда прояснит ситуацию? Телефон +7999***861
Ответить

8 июня 2020 в 12:12
----------
Цитата

i*******@gmail.com пишет:
Прошу представителя банка ответить на мой вопрос. Я жду начисления кэшбэка Рокетбанка, выполнив несложные условия Тиньков к началу выдачи средств (29 мая). Сегодня мне в чате отвечают ,что я не активировал ссылку, считая меня или сумасшедшим или отсталым, ибо я помню как это делал, и как на красивой лендинговой странице мне указали, что я теперь участник акции. Это уже второй прецедент на моей памяти ,когда тиньков отказывается выдавать вознаграждение по своим продуктам. Может представитель бренда прояснит ситуацию? Телефон +7999***861

----------
Как видим, по ссылке акции авторизации не было. Рассмотрим возможность включения Вас в акцию, о результате дополнительно сообщим.
Ответить

8 июня 2020 в 12:31
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
по ссылке акции авторизации не было

----------

Ваша сверхуверенность в моих неправильных действиях вынуждает в сл.раз наверное фиксировать скриншотами выполнение каких-либо действий, иначе это походит на то, что вы мне делаете одолжение, а не выполняете условия акции) Забавно в общем
Ответить

8 июня 2020 в 12:39
----------
Цитата

i*******@gmail.com пишет:
Ваша сверхуверенность в моих неправильных действиях вынуждает в сл.раз наверное фиксировать скриншотами выполнение каких-либо действий, иначе это походит на то, что вы мне делаете одолжение, а не выполняете условия акции) Забавно в общем

----------
У нас есть сведения по всем клиентам, которые авторизовались на сайте, возможно Вы это сделали до получения карты, поэтому авторизация и не прошла. В любом случае мы уже работаем над Вашим вопросом.
Ответить

8 июня 2020 в 17:14
Ув ПБ, подскажите, в новой акции tuningtime одним из заданий является "Оплати любую покупку картой". Трачу-трачу с Блека, а счетчик Потрачено до сих пор в ноле. Что не так?
Ответить

8 июня 2020 в 17:33
Тинькофф Банк, у вас на сайте в разделе "Бизнес" есть услуга изготовления сертификата квалифицированной ЭП. Подскажите, обычным физ. лицам (к примеру, для подписания некоторых документов на портале Госуслуги) вы сертификат электронной подписи не изготавливаете?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть