Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

6 июня 2020 в 21:22
Добрый вечер.
Возник такой вопрос - получил карту Магнит от Тинькофф Банка. Но получил не именную карту, на ней отсутствую данные о бонусном счете Магнит. Поддержка в мобильном приложении ответила что не знают номера бонусного счета и отправили в поддержку Магнита. Интересно как вы наносите на карты номер бонусного счета Магнит, не зная его.
А теперь вопрос - зачем мне эта карта? Ведь бонусы начисляются на бонусный счет, который привязан к карте и использовать бонусную программу я не могу.
Как мне теперь узнать номер бонусного счета?
Ответить

6 июня 2020 в 21:30
----------
Цитата

Surgeonew пишет:
Добрый вечер.
Возник такой вопрос - получил карту Магнит от Тинькофф Банка. Но получил не именную карту, на ней отсутствую данные о бонусном счете Магнит. Поддержка в мобильном приложении ответила что не знают номера бонусного счета и отправили в поддержку Магнита. Интересно как вы наносите на карты номер бонусного счета Магнит, не зная его.
А теперь вопрос - зачем мне эта карта? Ведь бонусы начисляются на бонусный счет, который привязан к карте и использовать бонусную программу я не могу.
Как мне теперь узнать номер бонусного счета?

----------


Здравствуйте!
Подскажите, пожалуйста, контактные данные в ЛС. Хотели бы проверить в чем дело.
Ответить

7 июня 2020 в 00:01
Pavlos,
----------
Цитата

Pavlos пишет:
В чём состоит правильность счёта?

----------
Критерии "правильности" записаны в 88-ФЗ от 01.05.2017, о котором вы, конечно, в курсе. :)
Ответить

8 июня 2020 в 11:49
Прошу представителя банка ответить на мой вопрос. Я жду начисления кэшбэка Рокетбанка, выполнив несложные условия Тиньков к началу выдачи средств (29 мая). Сегодня мне в чате отвечают ,что я не активировал ссылку, считая меня или сумасшедшим или отсталым, ибо я помню как это делал, и как на красивой лендинговой странице мне указали, что я теперь участник акции. Это уже второй прецедент на моей памяти ,когда тиньков отказывается выдавать вознаграждение по своим продуктам. Может представитель бренда прояснит ситуацию? Телефон +7999***861
Ответить

8 июня 2020 в 12:12
----------
Цитата

i*******@gmail.com пишет:
Прошу представителя банка ответить на мой вопрос. Я жду начисления кэшбэка Рокетбанка, выполнив несложные условия Тиньков к началу выдачи средств (29 мая). Сегодня мне в чате отвечают ,что я не активировал ссылку, считая меня или сумасшедшим или отсталым, ибо я помню как это делал, и как на красивой лендинговой странице мне указали, что я теперь участник акции. Это уже второй прецедент на моей памяти ,когда тиньков отказывается выдавать вознаграждение по своим продуктам. Может представитель бренда прояснит ситуацию? Телефон +7999***861

----------
Как видим, по ссылке акции авторизации не было. Рассмотрим возможность включения Вас в акцию, о результате дополнительно сообщим.
Ответить

8 июня 2020 в 12:31
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
по ссылке акции авторизации не было

----------

Ваша сверхуверенность в моих неправильных действиях вынуждает в сл.раз наверное фиксировать скриншотами выполнение каких-либо действий, иначе это походит на то, что вы мне делаете одолжение, а не выполняете условия акции) Забавно в общем
Ответить

8 июня 2020 в 12:39
----------
Цитата

i*******@gmail.com пишет:
Ваша сверхуверенность в моих неправильных действиях вынуждает в сл.раз наверное фиксировать скриншотами выполнение каких-либо действий, иначе это походит на то, что вы мне делаете одолжение, а не выполняете условия акции) Забавно в общем

----------
У нас есть сведения по всем клиентам, которые авторизовались на сайте, возможно Вы это сделали до получения карты, поэтому авторизация и не прошла. В любом случае мы уже работаем над Вашим вопросом.
Ответить

8 июня 2020 в 17:14
Ув ПБ, подскажите, в новой акции tuningtime одним из заданий является "Оплати любую покупку картой". Трачу-трачу с Блека, а счетчик Потрачено до сих пор в ноле. Что не так?
Ответить

8 июня 2020 в 17:33
Тинькофф Банк, у вас на сайте в разделе "Бизнес" есть услуга изготовления сертификата квалифицированной ЭП. Подскажите, обычным физ. лицам (к примеру, для подписания некоторых документов на портале Госуслуги) вы сертификат электронной подписи не изготавливаете?
Ответить

8 июня 2020 в 17:42
----------
Цитата

dnk700oo пишет:
Ув ПБ, подскажите, в новой акции tuningtime одним из заданий является "Оплати любую покупку картой". Трачу-трачу с Блека, а счетчик Потрачено до сих пор в ноле. Что не так?

----------
Как понимаем Вы про эту акцию? Она только для владельцев карт Tinkoff Drive.
Ответить

8 июня 2020 в 17:43
----------
Цитата

san978 пишет:
Тинькофф Банк, у вас на сайте в разделе "Бизнес" есть услуга изготовления сертификата квалифицированной ЭП. Подскажите, обычным физ. лицам (к примеру, для подписания некоторых документов на портале Госуслуги) вы сертификат электронной подписи не изготавливаете?

----------
Сейчас для физ. лиц электронные подписи не выпускаем.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть