Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

22 августа 2020 в 22:11
----------
Цитата

kiramiD пишет:
ПБ добрый вечер. Для вашей СБ, новый телефончик +74950695151 в базу. Разговор с ними закончил всего пару часов назад. Поставил сегодня с ними свой личный рекорд 1 час 09 минут удержания на линии (прошлый был 47 минут) можете меня поздравить. Работает тут уже группа лиц, как минимум три человека (два молодых парня и на последнем этапе подключается девушка). Работают по классической схеме, сначала идет хорошая обработка т.н. социальная инженерия, вывод клиента из психологического равновесия, ну а далее по накатанной. Акцент обработки шел в основном на Ваш банк Тинькофф и Сбербанк, ну в принципе и все другие банки в меньшей степени их то же интересовали, поэтому список от себя дал им внушительный для интриги.
Займитесь ими плотненько, неподготовленный люд разведут на раз, просто жалко людей.

Ну, а так же на прошедшей неделе были звонки и с этих телефонов +74950695343 +74993000900 +79254910665, ну с ними я продержался чуть меньше в районе 30 минут, до полного моего разоблачения, так как был менее подготовлен и заряжен в основном Сбер, ВТБ и Тинькофф их интересовал. Так что работайте, на правоохранителей к сожалению надежды нет не какой, что очень печально. изображение

----------


Добрый! Передали в службу безопасности, спасибо за бдительность!

----------
Цитата

zimaleto-1 пишет:
Странно, что Вас удивляет обычная вежливость.
А вот меня раздражает, что лица, являющиеся официальными представителями банка в чате, при общении с клиентом не соблюдают элементарные правила этикета. Уходят по-английски...
Даже сейчас общаюсь, поскольку есть несколько накопившихся вопросов. На один отвечали 2 оператора, задаю следующий и...опять сижу, жду первого освободившегося уже 12 минут. О, ответили. Задаю следующий и жду опять...
Почему нельзя отладить работу оператора по клиенту от первого вопроса до последнего?
Иначе, какое-то общение с ботами в людском обличье. Ни приветствий, ни прощаний, сухо ответил и тут же слинял. Лишь один умудрился ответить на несколько вопросов и то маленько накосячил, поторопившись с действиями.
ПБ, сильно его не бейте изображение
, в моем случае данный косяк не имеет принципиального значения, но другой клиент мог бы влететь на комиссию из-за спешки.
Сделали из операторов каких-то роботов. В погоне за массой потеряли своё хваленое качество обслуживания.

----------


Сотрудники должны отвечать на все вопросы, которые в их компетенции, если они дождались от вас ответа. Работу коллег проверим и оценим, извините за неудобства.

----------
Цитата

p*******@ya.ru пишет:
Одно дело когда звонишь сам и ждешь оператора, это ожидаемо. Но когда звонят тебе и ты слушаешь музыку 15 минут (потом сбросил), это, что-то новое. изображение

----------


Странно. Такого не должно быть, уточните номер на который вам звонили в ЛС - проверим ситуацию.
Ответить

22 августа 2020 в 23:42
----------
Цитата

zimaleto-1 пишет:
Странно, что Вас удивляет обычная вежливость.

----------


:uncap: Не всем так же, как нам с Вами, повезло жить в культурной столице :pardon:
Ответить

23 августа 2020 в 12:19
----------
Цитата

zimaleto-1 пишет:
Странно, что Вас удивляет обычная вежливость.

----------

Для меня обычна вежливость в свободное от работы время. Во время работы нужна только фукциональность.
После более 40 лет жизни в СССР не так просто привыкнуть к новым порядкам.
Ответить

23 августа 2020 в 12:43
Сейчас при оплате покупки на Авито картой Transferwise Тинькофф не смог провести оплату. "Не удалось оплатить". К чему бы.
Ответить

23 августа 2020 в 12:59
----------
Цитата

Rosewell пишет:
Сейчас при оплате покупки на Авито картой Transferwise Тинькофф не смог провести оплату. "Не удалось оплатить". К чему бы.

----------

Подскажите в лс ФИО и дату рождения. Сейчас проверим возможные причины.
Ответить

23 августа 2020 в 13:06
Эта информация не нужна для провода платежа. Спрошу у Transferwise.
Ответить

23 августа 2020 в 15:09
----------
Цитата

komsi-komsa пишет:
на сайте тиньков оформляю осаго, почему перекинуло на сравни ру дооформлять? это так задумано?

----------

Обычно так задумано, когда страховая компания не хочет продавать вам полис, по каким либо причинам, но так как официально отказать не имеет право, то начинаются странные переадресации и сбои в работе сайта.
Ответить

23 августа 2020 в 15:16
Тинькофф не хочет процессить иностранные, вне СНГ, карты. В какую международную организацию можно сообщить? Visa?
Ответить

23 августа 2020 в 15:24
----------
Цитата

Rosewell пишет:
Тинькофф не хочет процессить иностранные, вне СНГ, карты. В какую международную организацию можно сообщить? Visa?

----------

Будем признательны за подробности ситуации, с которой столкнулись.
Ответить

23 августа 2020 в 19:44
----------
Цитата

zimaleto-1 пишет:
Странно, что Вас удивляет обычная вежливость.
А вот меня раздражает, что лица, являющиеся официальными представителями банка в чате, при общении с клиентом не соблюдают элементарные правила этикета. Уходят по-английски...
Даже сейчас общаюсь, поскольку есть несколько накопившихся вопросов. На один отвечали 2 оператора, задаю следующий и...опять сижу, жду первого освободившегося уже 12 минут. О, ответили. Задаю следующий и жду опять...
Почему нельзя отладить работу оператора по клиенту от первого вопроса до последнего?
Иначе, какое-то общение с ботами в людском обличье. Ни приветствий, ни прощаний, сухо ответил и тут же слинял. Лишь один умудрился ответить на несколько вопросов и то маленько накосячил, поторопившись с действиями.
ПБ, сильно его не бейте изображение
, в моем случае данный косяк не имеет принципиального значения, но другой клиент мог бы влететь на комиссию из-за спешки.
Сделали из операторов каких-то роботов. В погоне за массой потеряли своё хваленое качество обслуживания.

----------

Приветствуем. В плане ожидания ответов и переключений, ошибок коллег нет.
Сотрудники не приветствуют клиента, если диалог продолжается, иначе в чате было бы очень много приветствий)

Коллеги могут не прощаться, если диалог закрывают по истечению определенного времени без обратной связи от клиента. К сожалению, ожидать длительное время дополнительные вопросы нет возможности. Тем не менее после вопроса коллеги всегда стараются оперативно включится в разговор и дать правильный ответ.

Один из сотрудников действительно допустил ошибку в силу человеческого фактора, он сообщил не верную информацию и поспешил в действиях. Но видим, что в целом ситуацию удалось урегулировать. Извините за неудобства. Обещаем исправиться и не повторять ошибок)
Ответить

23 августа 2020 в 20:07
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Коллеги могут не прощаться, если диалог закрывают по истечению определенного времени без обратной связи от клиента. К сожалению, ожидать длительное время дополнительные вопросы нет возможности.

----------

Добрый вечер. А Ваши коллеги видят, что клиент печатает текст? Если да, то почему они уходят и приходится ждать следующего? За сколько секунд надо добежать до канадской границы дать обратную связь, чтобы один оператор оставался в диалоге? :scratch:
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть