Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

22 сентября 2020 в 10:42
----------
Цитата

plover пишет:
У сына те же проблемы, я про них писал в чат: пока он учится во Владивостоке, ему упорно выпадают в спецпредложениях Пятёрочка (которой в Приморье отродясь не было) и прочие европейские магазины, но стоит ему вернуться на каникулы - никаких пятёрочек! И никаких местных приморских спецпредложений... А он в банковских делах скромный, просить не станет. изображение

----------

Если вдруг что, напишите нам в ЛС данные сына, решим этот вопрос.
Ответить

22 сентября 2020 в 12:40
Тинькофф Банк,

Сын заводил обращение по поводу непонятных процентов по выписке, полученной после Перевода баланса. По карте покупок не было после Перевода баланса. Сегодня пришёл ответ:

----------
Цитата

Мы рассмотрели ваше обращение. Воспользуйтесь беспроцентным периодом на Перевод баланса и обратитесь в банк для рассмотрения корректировок процентов на операции покупок по выпискам.
----------

Номер обращения №5-5182297648832

Что с этим делать?
Ответить

22 сентября 2020 в 12:56
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Предварительно мы одобрили заявку, а после встречи и проверки полученной информации приняли итоговое решение об отказе, увы.

----------

После завтрашней встречи, назначенной на 23 сентября как писал автор? :scratch:
Ответить

22 сентября 2020 в 12:59
----------
Цитата

s*******@gmail.com пишет:
Что с этим делать?

----------

Рекомендуем обратиться клиенту самостоятельно в чат или по телефону горячей линии, все расскажут по ситуации.
Ответить

22 сентября 2020 в 13:02
----------
Цитата

komzolkin пишет:
После завтрашней встречи, назначенной на 23 сентября как писал автор? изображение

----------

Небольшая опечатка. До встречи может быть отказ по заявке.
Ответить

22 сентября 2020 в 19:56
Ответить

22 сентября 2020 в 20:03
stoptouch,
Новости об этом еще в августе гуляли по телеграмм каналам, но была надежда что этого не произойдёт.
Печаль.
Ответить

22 сентября 2020 в 20:06
----------
Цитата

stoptouch пишет:
Печально

----------


Так оно давно труп, так что ожидаемо. Знать бы чуть раньше ;-)
Но всё равно радостно! :flowers:
Ответить

Аватар
22 сентября 2020 в 20:09
Боюсь, придется ливнуть :cry:
Ответить

22 сентября 2020 в 20:10
----------
Цитата

necromatron пишет:
Печаль

----------


:scratch:

----------
Цитата

sles пишет:
Но всё равно радостно! изображение

----------


В чём печаль ??? Кому и за что радоваться ???
Клиентам >> > убытки или выгода ???

:pardon:
Ответить

22 сентября 2020 в 20:12
----------
Цитата

sles пишет:
Но всё равно радостно!

----------

Чему радуетесь? У вас есть крупный непогашенный кредит в банке Тинькофф?
Чем подкреплена ваша радость?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть