Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

5 октября 2020 в 22:11
----------
Цитата

dina-234 пишет:
Добрый день. Сегодня хотела совершить дчп по своему кредиту. Постоянно возникала ошибка, что недостаточно средств. В итоге я написала об этом в чат. Где девушка меня огорошила тем, что оказывается дчп будет считаться переводом с карты на карту, даже если это со своей карты в Тинькофф банке и что за это предусмотрена комиссия в размере 1,5% от суммы, если сумма превышает 20 тысяч рублей в платежный период, а я хотела сделать ДЧП в размере 110 т.рублей. Я с таким еще не встречалась в других банках. Мне кажется это перебор. Почему я за досрочное погашение должна платить еще комиссию?? Обьясните мне пожалуйста?!
И если я как клиент этого не знала, возможно ли вернуть эту комиссию?

----------


Добрый! За досрочное погашение кредитов не берем комиссию, судя по всему возникло недопонимание. Уточните в ЛС ФИО, дату рождения, а также подробности по переводу, который хотите совершить.
Ответить

5 октября 2020 в 22:58
----------
Цитата

КИТС пишет:
Откуда узнаете кто у экрана?

----------


Данные сохраняются в кэше браузера.

----------
Цитата

OlgaNau пишет:
Напомните, пож-ста, надо что-то предпринимать, если к другому сотовому оператору перешел со своим номером.

----------


Ничего предпринимать не нужно.
Ответить

5 октября 2020 в 23:06
Удержали все же. Напишу свои данные в вашу личку.
Ответить

5 октября 2020 в 23:09
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Ничего предпринимать не нужно.

----------

Я смутно помню, что при замене сим-карты во избежание проблем надо сообщать в банк. Или уже не надо?
Ответить

5 октября 2020 в 23:14
----------
Цитата

КИТС пишет:
А если делпть межбенк из другого банка, где он бесплатный?

----------

А зачем изгаляться, если деньги лежат на Тиньке?
Переведи туда, или сними, положи нал, потом верни обратно...Ещё и забанят за "экономический смысл" транзита.
Вообще, странная ситуация.
Деньги за кредит снимаются со счёта. Причём тут 2с2 непонятно.
Если только у автора не 2 карты.
Ответить

5 октября 2020 в 23:23
----------
Цитата

zimaleto-1 пишет:
А зачем изгаляться, если деньги лежат на Тиньке?
Переведи туда, или сними, положи нал, потом верни обратно...Ещё и забанят за "экономический смысл" транзита.
Вообще, странная ситуация.
Деньги за кредит снимаются со счёта. Причём тут 2с2 непонятно.
Если только у автора не 2 карты.

----------


В том то все и дело со счета с дебетовой карты, причем в чате мне написали, что это прописано в тарифе. Не знаю как сюда скрин скинуть. Комиссию удержали все же...я в недоумении, ни в одном банке такого не видела! Я уже несколько раз делала ДЧП получается каждый раз с меня удерживали комиссию? Прошу разобраться.
Ответить

6 октября 2020 в 00:07
----------
Цитата

OlgaNau пишет:
Я смутно помню, что при замене сим-карты во избежание проблем надо сообщать в банк. Или уже не надо?

----------

Раньше на этапе отправки смс клиенту банк узнавал о смене sim, смс переставали приходить до обращения в банк. Как сегодня - не знаю.
Ответить

6 октября 2020 в 01:08
Уважаемый ПБ подскажите пожалуйста, могу ли я отправить межбанковский перевод не с дебетовой карты, а с накопительного счёта в рублях? Ещё подскажите, если например брату отправляю( сумма большая будет, но он тоже клиент вашего банка, на его счёт.) Как лучше отправить по реквизитам через межбанковский перевод или как-то ещё? Чтоб без комиссии и с меньшей потерей времени? Влияет ли на что-то с накопительного или карточного счёта в рублях отправлять/ принимать? Спасибо.
Ответить

6 октября 2020 в 02:17
----------
Цитата

dina-234 пишет:
Удержали все же. Напишу свои данные в вашу личку.

----------

Данные так и не получили.

----------
Цитата

OlgaNau пишет:
Я смутно помню, что при замене сим-карты во избежание проблем надо сообщать в банк. Или уже не надо?

----------


При замене оператора - мы получаем новый IMSI код автоматически, сообщать нужно, при смене пластика сим-карты в рамках одного оператора.

----------
Цитата

goldfish0000 пишет:
Уважаемый ПБ подскажите пожалуйста, могу ли я отправить межбанковский перевод не с дебетовой карты, а с накопительного счёта в рублях? Ещё подскажите, если например брату отправляю( сумма большая будет, но он тоже клиент вашего банка, на его счёт.) Как лучше отправить по реквизитам через межбанковский перевод или как-то ещё? Чтоб без комиссии и с меньшей потерей времени? Влияет ли на что-то с накопительного или карточного счёта в рублях отправлять/ принимать? Спасибо.

----------


Можете отправить перевод с накопительного счета сразу брату в другой банк, на сроки и комиссии это никак не повлияет. Такие переводы у нас без комиссии.
Ответить

6 октября 2020 в 10:31
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

При входе могло отображаться только чужое имя, без аутентификационных данных в личный кабинет попасть никак не получится. Оперативно все поправили, чужие имена не показываем при входе.

----------


----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Данные сохраняются в кэше браузера.

----------
Напомню, что часть клиентов также жаловались на то, что в ходе своих сессий видели данные по чужим картам в интернет-банке, включая чужой баланс и историю операций. Объяснить это невозможностью попадания без аутентификационных данных и сохранением данных в кэше браузера никак нельзя.

Как, по-вашему, может при входе отобразиться имя-логин того, кто никогда не работал с конкретным устройством? Откуда на компьютер клиента, в его браузер, поступила эта информация? Напомню, что в кэш браузера информация попадает ПОСЛЕ поступления на клиентское устройство – так откуда она поступила? Из космоса? Или всё-таки с сервера, куда переходил браузер.

И откуда компьютер получил в ИБ данные чужих счётов, если к ним никогда не предоставлялся доступ с того компа? А вот подмена сессионных данных в конечном web-сервере или тех кэширующих, которые стоят перед ним, легко объясняет все эти ситуации.

Если вы настолько недолго работаете в бэк-офисе банка, что не знаете о таких ситуациях за относительно недавний период, то воспользуйтесь наконец-таки поиском по форуму, постам аккаунта ПБ и в CRM-системе банка ДО НАПИСАНИЯ ОТВЕТА здесь. Потому что в противном случае такие ваши посты выглядят как отписки и полная отсебятина.
Ответить

6 октября 2020 в 10:57
----------
Цитата

Jack-stv пишет:
Напомню, что часть клиентов также жаловались на то, что в ходе своих сессий видели данные по чужим картам в интернет-банке, включая чужой баланс и историю операций. Объяснить это невозможностью попадания без аутентификационных данных и сохранением данных в кэше браузера никак нельзя.

Как, по-вашему, может при входе отобразиться имя-логин того, кто никогда не работал с конкретным устройством? Откуда на компьютер клиента, в его браузер, поступила эта информация? Напомню, что в кэш браузера информация попадает ПОСЛЕ поступления на клиентское устройство – так откуда она поступила? Из космоса? Или всё-таки с сервера, куда переходил браузер.

И откуда компьютер получил в ИБ данные чужих счётов, если к ним никогда не предоставлялся доступ с того компа? А вот подмена сессионных данных в конечном web-сервере или тех кэширующих, которые стоят перед ним, легко объясняет все эти ситуации.

Если вы настолько недолго работаете в бэк-офисе банка, что не знаете о таких ситуациях за относительно недавний период, то воспользуйтесь наконец-таки поиском по форуму, постам аккаунта ПБ и в CRM-системе банка ДО НАПИСАНИЯ ОТВЕТА здесь. Потому что в противном случае такие ваши посты выглядят как отписки и полная отсебятина.

----------


Мы рассматривали конкретно вашу ситуацию и отвечали по ней. В вашем случае дело было только в отображении имени и мы это оперативно исправили.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть