Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

26 ноября 2020 в 14:54
----------
Цитата

ВладимировнаЯ пишет:
О боги!!! Что происходит с поддержкой, кого туда набрали ? изображение
изображение
изображение

Это тихий ужас !. Звонила 24 ноября неоднократно по ном 88005552277. К телефону подходят непонятные личности , и нет ощущения что ты разговариваешь с сотрудником банка.
Попросила чтобы мне перезвонил старший специалист, но прошло 2 суток изображение
, но мне так никто и не перезвонил.
Вопрос по которому я звонила 24 числа уже не актуален , но сейчас позвонила еще раз в банк ,и опять разговаривала с каким-то чудом. изображение

Просила опять, чтобы мне перезвонил старший специалист , но видимо не дождусь ...
Плюсов у банка совсем не осталось.

----------


Обязательно во всем разберемся и вернемся с ответом.
Ответить

26 ноября 2020 в 15:29
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Вы конечно можете пользоваться услугой месяц через месяц, но если хотите, чтобы преимущества от подписки были всегда активны, придется регулярно за нее платить.

----------


Безусловно, я понимаю. Я и имел в виду, что преимущества мне нужны "месяц через месяц" (например, в момент активных покупок для 5к кешбека, что бывает не каждый месяц), а потому я хочу подключать/отключать периодически, когда есть необходимость; спрашивал, возможна ли такая практика. Понял, что возможна. Спасибо!
Ответить

26 ноября 2020 в 16:42
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Обязательно во всем разберемся и вернемся с ответом X

----------

С чем вы разберетесь , и по поводу чего будет ответ после вашего разбора? :D
Ответить

26 ноября 2020 в 17:00
----------
Цитата

SergeyAP пишет:
Безусловно, я понимаю. Я и имел в виду, что преимущества мне нужны "месяц через месяц" (например, в момент активных покупок для 5к кешбека, что бывает не каждый месяц), а потому я хочу подключать/отключать периодически, когда есть необходимость; спрашивал, возможна ли такая практика. Понял, что возможна. Спасибо!

----------


Рады подсказать! ;)
Ответить

26 ноября 2020 в 17:03
----------
Цитата

ВладимировнаЯ пишет:
С чем вы разберетесь , и по поводу чего будет ответ после вашего разбора? изображение

----------


Проверим, почему сложилось такое впечатление о сотрудниках и почему никто не перезвонил. Для нас это, конечно, не норма. По факту проверки вернемся с комментариями.
Ответить

26 ноября 2020 в 17:23
Тинькофф Банк,

Здравствуйте, я написала вам в ЛС. Жду вашего ответа :)
Ответить

26 ноября 2020 в 17:31
----------
Цитата

silver_sit пишет:
Тинькофф Банк,

Здравствуйте, я написала вам в ЛС. Жду вашего ответа

----------


Видим ваше сообщение :) Продолжим общение в ЛС.
Ответить

26 ноября 2020 в 18:19
Пришла СМС от банка:

ФКР МКД Санкт-Петербург больше не принимает платежи через Тинькофф — шаблоны, автоплатежи отключены

Деградация началась/продолжается?

ПБ, прокомментируйте плз.
Ответить

26 ноября 2020 в 18:30
----------
Цитата

dark70 пишет:
Такое впечатление, что Тинькоф стал набирать граждан из ближнего зарубежья по объявлению на авито.
Оплатил по ИНН, возможности выбрать КПП не было. Звоню, спрашиваю КПП организации куда ушли деньги. Ждал ответа 30 (тридцать) минут !!! Так и не дождался.
Это такой подход, чтобы клиент сам бросил трубку ?

----------


Прослушали звонки. Через 19 минут на линии сотрудник так и не понял, как вам помочь и переключил на старшего, предварительно не связавшись с ним. С сотрудником поработаем, чтобы исключить подобные ситуации в будущем. Простите.

----------
Цитата

dark70 пишет:
Обещали разобраться, прождал на телефоне больше 40 минут. И что я слышу ? Я слышу вопрос про мои ФИО. Тогда я не понял, что ваши сотрудники делали все эти 40 (сорок) минут ???

----------


Другой сотрудник не сориентировался и попросил представиться, хотя должен было сразу обратиться по ИО, т.к. информация в системе была. Вы резонно бросили трубку. Сотрудник перезвонил, попытался успокоить вас и объяснить ситуацию, предложил помощь, но вы отказались от диалога. В общей сложности вы были более 40 минут на линии. Для нас это, конечно, не норма. Работу над ошибками проведем.

Вы совершали оплату в разделе Платежи / ЖКХ. Полных реквизитов, в т.ч. КПП, мы не видим. В рамках диалога вам пояснили, что платеж был осуществлен напрямую контрагенту по выбранному ИНН. Номер счета для просмотра в режиме онлайн не доступен, оплата ушла в Межрегионгаз в Краснодарский край. Предоставить документ с другими реквизитами мы не можем.
Ответить

26 ноября 2020 в 18:43
ПБ, один нескромный вопрос. :) Мне тут на днях вдруг начали звонить и "впаривать" кредитку, от чего я стойко отбивался. Но не про это речь. Вот здесь вдруг увидел, что предлагают получить её с "вечной халявой". И моя жаба вдруг согласилась с этим. Сможете посодействовать? А может в эти дни ещё кто подтянется. :)
Ответить

26 ноября 2020 в 19:17
----------
Цитата

DVO пишет:
Пришла СМС от банка:

ФКР МКД Санкт-Петербург больше не принимает платежи через Тинькофф — шаблоны, автоплатежи отключены

Деградация началась/продолжается?

ПБ, прокомментируйте плз.

----------


Такие сообщения направляем, когда контрагент перестал принимать платежи или у него поменялись реквизиты. Шаблоны и автоплатежи по таким контрагентам мы удаляем, чтобы вы случайно не отправили средства не туда.

Вы можете вбить в поиске ФКР МКД Санкт-Петербург, чтобы выбрать актуальные реквизиты и создать новый шаблон.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть