Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

28 ноября 2020 в 11:15
----------
Цитата

a-v-m пишет:
Пришел push с предложением этой кредитки с бесплатным обслуживанием, соблазнился, тапнув на него перешел в приложение и оформил карту. И что-то в итоге я никакого бесплатного обслуживания не увидел ни в тарифе по карте в приложении, ни в документах поступивших на емейл.
Обманули? Оформил 27.11 то есть в период акции.

----------


Мы не будем брать плату по тарифу по условиям акции.
Ответить

28 ноября 2020 в 12:19
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы не будем брать плату по тарифу по условиям акции.

----------

Ну нету ни слова об этой акции в документах по карте, поступивших на почту. Зато есть, что я ознакомлен и согласен с условиями и тарифами "понимаю их и, подавая настоящую Заявку
в Банк, обязуюсь их соблюдать" и стоимость годового обслуживания указана 590 р.
Короче закрываю я эту карту, может я и излишне недоверчив, но если заявлено бесплатное обслуживание, то хотелось бы видеть и цифру 0 в соответствующей графе при просмотре тарифа своей Карты...
Ответить

28 ноября 2020 в 12:29
----------
Цитата

a-v-m пишет:
Короче закрываю я эту карту, может я и излишне недоверчив, но если заявлено бесплатное обслуживание, то хотелось бы видеть и цифру 0 в соответствующей графе при просмотре тарифа своей Карты...

----------


:magic: ноль реально должен быть и на бумаге ( в договоре ) = 0

:uncap:
Ответить

28 ноября 2020 в 12:31
----------
Цитата

a-v-m пишет:
Ну нету ни слова об этой акции в документах по карте, поступивших на почту. Зато есть, что я ознакомлен и согласен с условиями и тарифами "понимаю их и, подавая настоящую Заявку
в Банк, обязуюсь их соблюдать" и стоимость годового обслуживания указана 590 р.
Короче закрываю я эту карту, может я и излишне недоверчив, но если заявлено бесплатное обслуживание, то хотелось бы видеть и цифру 0 в соответствующей графе при просмотре тарифа своей Карты...

----------


Мы не отправляем условия акции в пакете документов, они на сайте в любое время доступны. Фактически мы говорим в условиях акции, что не будем брать плату по тарифу. Жаль, что вы так недоверчиво относитесь. Условия акции публичные.
Ответить

28 ноября 2020 в 12:41
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
на сайте в любое время доступны

----------
о-о-о-о, на сайте... это круто !
;)
Ответить

28 ноября 2020 в 13:02
Здравствуйте! 26.11 заказала дебетовую карту Тинькофф блэк по акции банки ру с бесплатным обслуживанием в течение 6 месяцев. Привезли карту с платным обслуживанием, в службе поддержки сказали, что ссылка с банки ру не привязана к акциям. Как это понимать?
Ответить

28 ноября 2020 в 13:05
----------
Цитата

NE1X5 пишет:
Здравствуйте! 26.11 заказала дебетовую карту Тинькофф блэк по акции банки ру с бесплатным обслуживанием в течение 6 месяцев. Привезли карту с платным обслуживанием, в службе поддержки сказали, что ссылка с банки ру не привязана к акциям. Как это понимать?

----------


Добрый день. Напишите в личку ФИО и дату рождения для проверки, пожалуйста.
Ответить

28 ноября 2020 в 14:31
Уважаемый Тинькофф Банк, хотелось бы, чтобы ваши операторы не орали на клиентов, а общались корректно
Ответить

28 ноября 2020 в 14:59
----------
Цитата

vanvin пишет:
Уважаемый Тинькофф Банк, хотелось бы, чтобы ваши операторы не орали на клиентов, а общались корректно

----------


Речь о вас или другом клиенте? Когда это было?
Ответить

28 ноября 2020 в 21:48
Тинькофф Банк,

Скармливал банкомату немного долларов.
Банкомат взял почти всё, даже 1990 года ( не ожидал), а вот 1996 года все купюры были возвращены.

Так банкомат настроен? Нет смысла повторять?
Ответить

28 ноября 2020 в 22:51
----------
Цитата

PoTaS пишет:
Тинькофф Банк,

Скармливал банкомату немного долларов.
Банкомат взял почти всё, даже 1990 года ( не ожидал), а вот 1996 года все купюры были возвращены.

Так банкомат настроен? Нет смысла повторять?

----------


Здравствуйте.
Подскажите адрес банкомата, пожалуйста.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть