Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

20 декабря 2020 в 12:21
----------
Цитата

teslics пишет:
уже сутки нет ни смс, ни пуш. что происходит?

----------

На данный момент подобной проблемы быть не должно. Попробуйте, пожалуйста, перезагрузить устройство и повторите попытку.
Ответить

20 декабря 2020 в 15:43
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

Еще раз все проверили. С нашей стороны никаких ошибок нет. Ответ выше - корректен. Дополнительно связались с вами для пояснения всех подробностей.

----------

На данный момент перевод работает. Что это было, тайна покрытая мраком. Спасибо.
Ответить

20 декабря 2020 в 16:03
----------
Цитата

azav пишет:
На данный момент перевод работает. Что это было, тайна покрытая мраком. Спасибо.

----------

Надеемся, что подобное больше не повторится :scratch:
Ответить

21 декабря 2020 в 08:00
Вопрос к ПБ.
Здравствуйте.

Вопросы по ТМ.
1. После получения СИМ одна неделя бесплатных звонков и интернета. Надо ли подключать пакеты звонки/интернет для использование бесплатной недели ( иначе говоря - если ни чего не подключать будут ли бесплатные ....) ?
2. При наличии подписки Про, для использования 600 минут (и только их) надо ли что то (пакеты) подключать или выполнять другие действия ?
3. При наличии подписки Про, после исчерпания 600 минут и 0 счете виртуальной карты будет ли блокироваться исходящая связь или счет уйдет в минус ?

Спасибо.
Ответить

21 декабря 2020 в 08:59
----------
Цитата

В__ пишет:
Вопрос к ПБ.
Здравствуйте.

----------
Приветствуем.----------
Цитата

В__ пишет:
1. После получения СИМ одна неделя бесплатных звонков и интернета. Надо ли подключать пакеты звонки/интернет для использование бесплатной недели ( иначе говоря - если ни чего не подключать будут ли бесплатные ....) ?

----------
Подарочные пакеты будут подключены автоматически. ----------
Цитата

В__ пишет:
2. При наличии подписки Про, для использования 600 минут (и только их) надо ли что то (пакеты) подключать или выполнять другие действия ?

----------
Необходимо иметь подключенный пакет минут, на который и будем предоставлять скидку.----------
Цитата

В__ пишет:
3. При наличии подписки Про, после исчерпания 600 минут и 0 счете виртуальной карты будет ли блокироваться исходящая связь или счет уйдет в минус ?

----------
Наши сим-карты не уходят в минус. Исходящая связь будет недоступна после исчерпания пакета минут.

Вопросы по мобильной связи можете задавать в нашей ветке.
Ответить

21 декабря 2020 в 12:59
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
На данный момент подобной проблемы быть не должно. Попробуйте, пожалуйста, перезагрузить устройство и повторите попытку.

----------


перезагружал. это не помогает.
Ответить

21 декабря 2020 в 13:04
----------
Цитата

teslics пишет:
перезагружал. это не помогает.

----------

Дополнительно посмотрим на ситуацию и сориентируем о решении по СМС или звонком.
Ответить

22 декабря 2020 в 11:04
Для информации будущим клиентам.
Хотелось иметь 2 карты: Кредитную Платинум и Кредитную кобрендовую с Перекрестком. По обеим картам сейчас акция, выгодное оформление.

Карту Перекрёсток одобрили с первоначальным Кредитным лимитом 142 тыс рублей. Чтобы кредитная нагрузка была поменьше, по моей просьбе лимит уменьшили до 7 тыс рублей. Карту выдали на прошлой неделе.

Сегодня отклонили заявку на Кредитную карту Платинум.

Вывод - просите ту карту, которая принесёт вам больше выгоды.
Ответить

22 декабря 2020 в 11:27
----------
Цитата

iafirst пишет:
Для информации будущим клиентам.
Хотелось иметь 2 карты: Кредитную Платинум и Кредитную кобрендовую с Перекрестком. По обеим картам сейчас акция, выгодное оформление.

Карту Перекрёсток одобрили с первоначальным Кредитным лимитом 142 тыс рублей. Чтобы кредитная нагрузка была поменьше, по моей просьбе лимит уменьшили до 7 тыс рублей. Карту выдали на прошлой неделе.

Сегодня отклонили заявку на Кредитную карту Платинум.

Вывод - просите ту карту, которая принесёт вам больше выгоды.

----------


Увы, не всегда можем одобрить две карты одновременно. Если поменяем решение, то отправим СМС или позвоним.
Ответить

22 декабря 2020 в 12:06
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Увы, не всегда можем одобрить две карты одновременно. Если поменяем решение, то отправим СМС или позвоним.

----------

Логика банка не до конца ясна.

1. Банк открыл карту Перекрёсток с Кредитным лимитом 142 тыс.
2. В тот же день лимит уменьшен до 7 тыс. по моей просьбе.
3. Через 3 дня я прошу карту Платинум с лимитом 5 тыс рублей.
4. Банк отказывает.

Комиссию за годовое обслуживание карты Перекресток Банк получит в дату выписки, была покупка в день получения карты.
Банк бы дополнительно получил комиссию за годовое обслуживание карты Платинум.

Все события были в рамках 1 недели.
Где здесь логика Банка?
Ответить

22 декабря 2020 в 12:13
----------
Цитата

iafirst пишет:
Логика банка не до конца ясна.

1. Банк открыл карту Перекрёсток с Кредитным лимитом 142 тыс.
2. В тот же день лимит уменьшен до 7 тыс. по моей просьбе.
3. Через 3 дня я прошу карту Платинум с лимитом 5 тыс рублей.
4. Банк отказывает.

Комиссию за годовое обслуживание карты Перекресток Банк получит в дату выписки, была покупка в день получения карты.
Банк бы дополнительно получил комиссию за годовое обслуживание карты Платинум.

Все события были в рамках 1 недели.
Где здесь логика Банка?

----------


Мы индивидуально рассматриваем возможность для клиента иметь две кредитных карты. Давайте проверим вашу вторую заявку, пришлите, пожалуйста, ваши ФИО и дату рождения нам в личные сообщения.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть