Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

22 февраля 2021 в 22:18
----------
Цитата

Pavlos пишет:
Это "фишка" данного банка. Они так, видимо, учат курьеров, чтобы те не обращали внимание на подобные мелочи. Хотя заметившим это клиентам потом отвечают, что непременно с этим курьером проведут воспитательную работу. изображение

----------

----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
К сожалению, по техническим причинам система подключила клиенту услугу "Оповещение об операциях" еще 14 февраля. Будем проверять, почему так произошло. Простите, пожалуйста, за доставленные неудобства. Плату за услугу не спишем.

----------

Или скажут, что технический сбой, от которого никто не застрахован :) В общем, есть гарантированный вариант, как получить карту без подключения этой услуги. При встрече с курьером сразу сказать ему, что эта услуга не нужна, а после подписания ещё раз обратить внимание на галочку, которую вы поставили. Никаких технических сбоев точно не будет. :-X ... Но курьер немного огорчится :cry:
Ответить

23 февраля 2021 в 10:44
Какая-то хрень творится с этим "он-лайн постированием". Был у меня возврат части списания, произведен 19.02.21. В иб в списке операций отображен (естественно, никакой не онлайн) от 22.02.21. Скачал выписку. В выписке в столбце (там, где дата обработки) также стоит 22.02.21. НО! Вчера и сегодня ночью (на 23-е) баланс карты так и не изменился! Вообще нонсенс: операция обработана (есть выписка с как-бы-печатью банка), а на балансе ее нет. Но вот утром 23-го, часов в 9-10, наконец баланс увеличился. Вот такой "онлайн"...
Ответить

23 февраля 2021 в 11:20
----------
Цитата

dodo пишет:
Какая-то хрень творится с этим "он-лайн постированием". Был у меня возврат части списания, произведен 19.02.21. В иб в списке операций отображен (естественно, никакой не онлайн) от 22.02.21. Скачал выписку. В выписке в столбце (там, где дата обработки) также стоит 22.02.21. НО! Вчера и сегодня ночью (на 23-е) баланс карты так и не изменился! Вообще нонсенс: операция обработана (есть выписка с как-бы-печатью банка), а на балансе ее нет. Но вот утром 23-го, часов в 9-10, наконец баланс увеличился. Вот такой "онлайн"...

----------


Уточните, пожалуйста, сумму расходной операции о которой речь и сумму возврата в ЛС. Проверим.
Ответить

23 февраля 2021 в 16:51
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Попросим коллег рассмотреть возможность отправить маску. О результатах сообщат клиенту в СМС.

----------

Спасибо за помощь. Номер телефона сообщил Вам в ЛС.
Ответить

23 февраля 2021 в 17:09
----------
Цитата

sergey-nn пишет:
Спасибо за помощь. Номер телефона сообщил Вам в ЛС.

----------


Да, видели. Спасибо.
Ответить

23 февраля 2021 в 18:41
Тинькофф Банк, здравствуйте!
Вчера перевел деньги клиенту Тинькофф банка со счета в Тинькофф банке. Получатель, подруга супруги, попросила в долг. Я не уточнил, куда отправить. Перевел по номеру телефона в Тинькофф. Как теперь я знаю, у нее счёт заблокирован, причины блокировки счета мне неизвестны. И с деньгами она абсолютно ничего не может сделать. Когда узнал, что я перевел деньги не туда, то обратился в чат с просьбой отозвать перевод. То есть в течении нескольких часов с момента отправки я обратился в поддержку. Оператор попросила обратиться в поддержку банка получателя, для оформления возврата. Получатель сразу же обратилась в поддержку. Ей сказали, что примут обращение от отправителя. Ну ок.
Я всё-таки добился регистрации и получил номер обращения 5-6298890762660.
И сегодня утром получил ответ по обращению от Тинькофф банка: на счету получателя не хватает денежных средств для оформления возврата.
Это, конечно, логично. Денег нет, возвращать нечего, коварная подруга сняла деньги, перевела, да мало ли что она могла сделать с деньгами. НО у нее заблокирован счёт, то есть деньги она использовать не могла.
Если вы по каким-то причинам заблокировали ей счёт, то я полагаю, что и перевод пошел на какие-нибудь штрафы, хотя это уже мои домыслы.
Но для меня ситуация выглядит так: я внутри банка совершил перевод в 15 часов, в 19 обратился за его возвратом, получатель не возражал по поводу возврата, а банк утром говорит, что денег нет. То есть вечером, когда принимали заявку деньги были, а утром когда мне отвечали денег не стало? Или сначала банк взял свое, а мне уже возвращать нечего стало?
И второй вопрос, хотя ответ очевиден, но все же. Почему при переводе вы не сообщаете, что совершаемый перевод поступит на заблокированный счёт? Вы никак не защищаете своих же клиентов?

Мне абсолютно все равно на ваши отношения с получателем перевода, кто кому должен и за что вы его заблокировали не моего ума дело. Но я как клиент банка оказался абсолютно не защищен в данной ситуации. Вроде процедура возврата переводов есть, но процедура в отношении меня не работает. Почему вы меня дискриминируете?
Ответить

23 февраля 2021 в 19:13
----------
Цитата

asdrus пишет:
Мне абсолютно все равно на ваши отношения с получателем перевода, кто кому должен и за что вы его заблокировали не моего ума дело.

----------
Вот я одного не пойму. Вы сами перевели не пойми куда, а виноват банк. :(
Ответить

23 февраля 2021 в 19:24
Согласен. Но если есть процедура возврата, то она должна работать?
Ответить

23 февраля 2021 в 19:33
----------
Цитата

asdrus пишет:
Тинькофф Банк, здравствуйте!
Вчера перевел деньги клиенту Тинькофф банка со счета в Тинькофф банке. Получатель, подруга супруги, попросила в долг. Я не уточнил, куда отправить. Перевел по номеру телефона в Тинькофф. Как теперь я знаю, у нее счёт заблокирован, причины блокировки счета мне неизвестны. И с деньгами она абсолютно ничего не может сделать. Когда узнал, что я перевел деньги не туда, то обратился в чат с просьбой отозвать перевод. То есть в течении нескольких часов с момента отправки я обратился в поддержку. Оператор попросила обратиться в поддержку банка получателя, для оформления возврата. Получатель сразу же обратилась в поддержку. Ей сказали, что примут обращение от отправителя. Ну ок.
Я всё-таки добился регистрации и получил номер обращения 5-6298890762660.
И сегодня утром получил ответ по обращению от Тинькофф банка: на счету получателя не хватает денежных средств для оформления возврата.
Это, конечно, логично. Денег нет, возвращать нечего, коварная подруга сняла деньги, перевела, да мало ли что она могла сделать с деньгами. НО у нее заблокирован счёт, то есть деньги она использовать не могла.
Если вы по каким-то причинам заблокировали ей счёт, то я полагаю, что и перевод пошел на какие-нибудь штрафы, хотя это уже мои домыслы.
Но для меня ситуация выглядит так: я внутри банка совершил перевод в 15 часов, в 19 обратился за его возвратом, получатель не возражал по поводу возврата, а банк утром говорит, что денег нет. То есть вечером, когда принимали заявку деньги были, а утром когда мне отвечали денег не стало? Или сначала банк взял свое, а мне уже возвращать нечего стало?
И второй вопрос, хотя ответ очевиден, но все же. Почему при переводе вы не сообщаете, что совершаемый перевод поступит на заблокированный счёт? Вы никак не защищаете своих же клиентов?

Мне абсолютно все равно на ваши отношения с получателем перевода, кто кому должен и за что вы его заблокировали не моего ума дело. Но я как клиент банка оказался абсолютно не защищен в данной ситуации. Вроде процедура возврата переводов есть, но процедура в отношении меня не работает. Почему вы меня дискриминируете?

----------


Здравствуйте!

Очевидно, что если мы будем указывать перед переводом статус счета другого клиента, это тоже может вызывать недовольство. Проверим ответ по вашему обращению и вернемся сюда с результатом.
Ответить

23 февраля 2021 в 20:54
----------
Цитата

asdrus пишет:
Согласен. Но если есть процедура возврата, то она должна работать?

----------
Тут жирный нюанс есть. Если Вы совершили покупку, но Вас, например, потом обманули, то её можно оспорить и инициировать процедуру возврата. Но если Вы просто перевели деньги, не совершая покупки, то механизм возврата уже не может быть задействован. Мошенники этим и пользуются, кстати, поскольку "обратной дороги нет".
Ответить

23 февраля 2021 в 21:24
Я не про чарджбек имел ввиду, когда говорил о процедуре возврата. Возможно, я был не точен в терминах и формулировках. Спасибо, что обратили внимание. Но процедура возврата именно денежных переводов в банке есть.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть