Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

21 июня 2021 в 09:30
----------
Цитата

vaniti пишет:
Проблема решена. После перевыпуска карты ОСАГО оплатить удалось.
Но всё равно как-то непонятно система работает.
Если в окне оплаты пишет, что оплата со счета Tinkoff Black, а по факту пытается оплатить с карты, это как-то неправильно.

----------


Передали разработчикам этот момент, возможно как-то более очевидно стоит прописать откуда идет оплата и почему ошибка возникает. Спасибо.
Ответить

21 июня 2021 в 12:34
----------
Цитата

vaniti пишет:
После перевыпуска карты ОСАГО оплатить удалось.

----------

У меня основная карта была просрочена несколько месяцев, с декабря по апрель, однако все платежи из ИБ проходили.
Собственно, поэтому я и не замечал, что карта кончилась. Хожу в магазины исключительно с допкой
Правда платежей по осаго в этот период не было, были оплаты по шаблонам ЖКУ, мобильных и интернета.
Странно, что так по-разному система сработала.
Ответить

Аватар
21 июня 2021 в 12:49
Тинькофф Банк, когда вы почините внутрибанковский перевод по шаблонам, чтобы в них вновь появилось поле с комментарием? И не надо советовать "отправить перевод без шаблона", пожалуйста.
Ответить

21 июня 2021 в 18:43
----------
Цитата

ya202020 пишет:
А профиль банка в соцсети Пульс не поддерживается? Новостей нет 4 месяца: https://www.tinkoff.ru/invest/social/p...Tinkoff.ru

----------


Добрый день.

Спасибо за наводку, теперь канал будет подтягивать новости с сайта ;)
Ответить

21 июня 2021 в 19:13
----------
Цитата

plover пишет:
Тинькофф Банк, когда вы почините внутрибанковский перевод по шаблонам, чтобы в них вновь появилось поле с комментарием? И не надо советовать "отправить перевод без шаблона", пожалуйста.

----------


Сейчас проверили, если сделать шаблон на перевод внутри банка, то после перехода в шаблон можно отправить сообщение получателю вместе с этим переводом. Вы об этом говорите?
Ответить

21 июня 2021 в 19:26
Уважаемый Тб, вы по моей ситуации проверили? Почему вы списали 990 рублей за годовое обслуживание, а карту отключили? Верните деньги пропорционально времени реального обслуживания!
Ответить

21 июня 2021 в 19:55
----------
Цитата

user7197954 пишет:
Уважаемый Тб, вы по моей ситуации проверили? Почему вы списали 990 рублей за годовое обслуживание, а карту отключили? Верните деньги пропорционально времени реального обслуживания!

----------


Мы обязательно вернемся с результатом, нужно еще немного времени.
Ответить

Аватар
22 июня 2021 в 06:51
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
если сделать шаблон на перевод внутри банка, то после перехода в шаблон можно отправить сообщение получателю вместе с этим переводом. Вы об этом говорите?

----------
Именно об этом. Может, для вновь созданного шаблона это и работает, а вот для старых поле сообщения отстуствует. Заявка оставлена почти месяц назад, над ней усердно трудятся все программисты банка, но воз и ныне там. Версия приложения актуальная (5.14.7 под огрызок), советы "почистить кэш, переустановить приложение, перезагрузить телефон и сделать два раза КУ" прошу не давать.
Ответить

22 июня 2021 в 07:19
----------
Цитата

plover пишет:
Именно об этом. Может, для вновь созданного шаблона это и работает, а вот для старых поле сообщения отстуствует. Заявка оставлена почти месяц назад, над ней усердно трудятся все программисты банка, но воз и ныне там. Версия приложения актуальная (5.14.7 под огрызок), советы "почистить кэш, переустановить приложение, перезагрузить телефон и сделать два раза КУ" прошу не давать.

----------


Здравствуйте. Вас поняли, скоро вернемся с подробным ответом к вам.
Ответить

22 июня 2021 в 15:17
----------
Цитата

plover пишет:
Именно об этом. Может, для вновь созданного шаблона это и работает, а вот для старых поле сообщения отстуствует. Заявка оставлена почти месяц назад, над ней усердно трудятся все программисты банка, но воз и ныне там. Версия приложения актуальная (5.14.7 под огрызок), советы "почистить кэш, переустановить приложение, перезагрузить телефон и сделать два раза КУ" прошу не давать.

----------

Выяснили, что есть такая техническая сложность, но мы работаем над ее исправлением. Нам потребуется время. Простите.

В качестве временного решения вы можете в настройках шаблона написать любой комментарий, после чего поле будет отображаться при переводе и его можно будет редактировать. Если перевод уже выполнили без сообщения, то сообщение к переводу можно добавить в разделе "Чат".
Ответить

22 июня 2021 в 19:55
Танькофф,сообщения отправил.Проверь и ответ предоставь. Завтра отзыв...надоели... :evil:
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть