Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

14 июля 2021 в 01:33
----------
Цитата

tupak пишет:
Если честно, то я уже устала звонить. Теперь только пишу. Толку все равно никакого, но по крайней мере не надо висеть на трубке до бесконечности.
Но впечатление такое - что у них там загон и наоборот чем больше отписок напишут, тем лучше. Поэтому пишут по принципу, чем быстрее напишешь любую глупость, тем лучше, т.к. я ведь потом ещё раз обращусь и будет ещё один бонус/очко.

----------


Точно не наш принцип работы. Мы очень ценим клиентов и стараемся решить все вопрос. Если у вас есть примеры некачественного обслуживания, пишите нам, всегда разберемся.
Ответить

14 июля 2021 в 01:41
----------
Цитата

tupak пишет:
Вот как раз со временем проблема и состоит. В чате ответили через 11 часов и вопрос-то не решен. По емейлу две недели пытаюсь получить справку - её нет (той что просила).
Поэтому хотелось бы узнать, как отписаться от группы той группы операторов, чтобы попадать на нормальных, которые и тренинги усвоили и т.д. Как попасть к тому Александру, что толковый ???

Ну а написать Вам свои данные - Вы действительно все проверите или просто кому-то напишите ?

----------


Если мы обещаем что-то проверить, мы это обязательно проверяем.

Первичный ответ в чате мог быть с задержками из-за больших нагрузок на чат, проблему которых мы решаем. В остальном хотели бы разобраться.
Ответить

14 июля 2021 в 09:00
А можно сделать, чтобы кэшбэк от партнёров активировался сам, а не выбирать каждого в мобильном приложении? Зачем это нужно?
Ответить

14 июля 2021 в 09:11
----------
Цитата

Leshiu пишет:
А можно сделать, чтобы кэшбэк от партнёров активировался сам, а не выбирать каждого в мобильном приложении? Зачем это нужно?

----------

Активировать спецпредложения нужно самостоятельно. Но если выбирать группу, например, "Еда и продукты", пролистнуть вниз, то будет возможность активировать сразу все предложения, находящиеся в этой группе.
Ответить

Аватар
14 июля 2021 в 09:29
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы очень ценим клиентов и стараемся решить все вопрос.

----------
Неправда. Этот ответ действителен даже не на момент ответа (с), а по состоянию где-то года на два назад, когда в ТП ТБ действительно можно было оперативно и качественно решить большинство вопросов. Сейчас же уровень ТП ТБ не уступает оному от Альфы и Почтибанка. Например, вспомните, сколько времени вы слали мне документ про мультивалютность и сколько раз мне пришлось об этом напомнить?
Ответить

14 июля 2021 в 09:52
Тинькофф Банк,

Здравствуйте! Подскажите по каким еще кредитным картам меняется программа лояльности со 2 августа?
Мне пришло письмо с изменениями по карте Lamoda. Становится совсем невыгодно ей пользоваться. Придется закрывать((
Ответить

14 июля 2021 в 10:00
----------
Цитата

plover пишет:
Неправда. Этот ответ действителен даже не на момент ответа (с), а по состоянию где-то года на два назад, когда в ТП ТБ действительно можно было оперативно и качественно решить большинство вопросов. Сейчас же уровень ТП ТБ не уступает оному от Альфы и Почтибанка. Например, вспомните, сколько времени вы слали мне документ про мультивалютность и сколько раз мне пришлось об этом напомнить?

----------

Это не отменяет того, что мы стараемся решать вопросы клиентов. Извините, пожалуйста.
Ответить

14 июля 2021 в 10:09
----------
Цитата

Peer пишет:
Здравствуйте! Подскажите по каким еще кредитным картам меняется программа лояльности со 2 августа?
Мне пришло письмо с изменениями по карте Lamoda. Становится совсем невыгодно ей пользоваться. Придется закрывать((

----------

Не торопитесь закрывать. Может подберете для себя другую программу лояльности. Пока информация об изменении только по ПЛ Lamoda.
Ответить

14 июля 2021 в 10:10
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Активировать спецпредложения нужно самостоятельно. Но если выбирать группу, например, "Еда и продукты", пролистнуть вниз, то будет возможность активировать сразу все предложения, находящиеся в этой группе.

----------
Вопрос был не такой. Как пользоваться я и сам знаю
Ответить

14 июля 2021 в 10:10
----------
Цитата

plover пишет:
сколько времени вы слали мне документ про мультивалютность

----------

И прислали? Неужели мультивалютность где-то документирована у банка для клиентов.
Ответить

14 июля 2021 в 10:27
Вот, кстати, образец того как сейчас решаются обращения.
----------
Цитата

azav пишет:
Тинькофф Банк, получил сегодня сообщение:


Я так понимаю, где-то что-то починили и пришли сообщения, которые пылились в очереди пару месяцев? Перевыпущеную карту давно уже получил, но письма тогда не было.

----------

По моему вопросу создали обращение 5-6731538803147 29 апреля 2021г.
Которое было "решено" 1 мая 2021г. с сообщением
----------
Цитата

Сообщение отправили с задержкой из-за кратковременных работ. Простите за неудобства. Сейчас все смс приходят вовремя.
----------

Ага, кратковременные работы длинной в месяц... :)

На самом же деле все было совсем не так. СМС пришла вовремя, карту действительно перевыпустили и нужно было назначить встречу.
Это была другая карта, скрытя в ИБ, поэтому я ее не заметил. И перевыпустили ее почему-то через месяц после окончания срока действия, а не заранее, как обычно.

Я сам, тогда, во всем разобрался, поэтому плюнул на "отписку".
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть