Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

14 июля 2021 в 10:00
----------
Цитата

plover пишет:
Неправда. Этот ответ действителен даже не на момент ответа (с), а по состоянию где-то года на два назад, когда в ТП ТБ действительно можно было оперативно и качественно решить большинство вопросов. Сейчас же уровень ТП ТБ не уступает оному от Альфы и Почтибанка. Например, вспомните, сколько времени вы слали мне документ про мультивалютность и сколько раз мне пришлось об этом напомнить?

----------

Это не отменяет того, что мы стараемся решать вопросы клиентов. Извините, пожалуйста.
Ответить

14 июля 2021 в 10:09
----------
Цитата

Peer пишет:
Здравствуйте! Подскажите по каким еще кредитным картам меняется программа лояльности со 2 августа?
Мне пришло письмо с изменениями по карте Lamoda. Становится совсем невыгодно ей пользоваться. Придется закрывать((

----------

Не торопитесь закрывать. Может подберете для себя другую программу лояльности. Пока информация об изменении только по ПЛ Lamoda.
Ответить

14 июля 2021 в 10:10
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Активировать спецпредложения нужно самостоятельно. Но если выбирать группу, например, "Еда и продукты", пролистнуть вниз, то будет возможность активировать сразу все предложения, находящиеся в этой группе.

----------
Вопрос был не такой. Как пользоваться я и сам знаю
Ответить

14 июля 2021 в 10:10
----------
Цитата

plover пишет:
сколько времени вы слали мне документ про мультивалютность

----------

И прислали? Неужели мультивалютность где-то документирована у банка для клиентов.
Ответить

14 июля 2021 в 10:27
Вот, кстати, образец того как сейчас решаются обращения.
----------
Цитата

azav пишет:
Тинькофф Банк, получил сегодня сообщение:


Я так понимаю, где-то что-то починили и пришли сообщения, которые пылились в очереди пару месяцев? Перевыпущеную карту давно уже получил, но письма тогда не было.

----------

По моему вопросу создали обращение 5-6731538803147 29 апреля 2021г.
Которое было "решено" 1 мая 2021г. с сообщением
----------
Цитата

Сообщение отправили с задержкой из-за кратковременных работ. Простите за неудобства. Сейчас все смс приходят вовремя.
----------

Ага, кратковременные работы длинной в месяц... :)

На самом же деле все было совсем не так. СМС пришла вовремя, карту действительно перевыпустили и нужно было назначить встречу.
Это была другая карта, скрытя в ИБ, поэтому я ее не заметил. И перевыпустили ее почему-то через месяц после окончания срока действия, а не заранее, как обычно.

Я сам, тогда, во всем разобрался, поэтому плюнул на "отписку".
Ответить

14 июля 2021 в 10:36
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Может подберете для себя другую программу лояльности.

----------


может вы подскажите, похожий кэшбек на одежду?
Ответить

14 июля 2021 в 10:58
----------
Цитата

Leshiu пишет:
Вопрос был не такой. Как пользоваться я и сам знаю

----------

Нельзя сделать так, чтобы все всегда были активированными. Если будет такая возможность когда-то, то может реализуем, а пока это регулируется в том числе соглашением с партнером.
Ответить

14 июля 2021 в 11:01
azav, вероятно, что по указанной в обращении СМС действительно была именно такая проблема. В любом случае, извините, пожалуйста, за случившееся.
Ответить

14 июля 2021 в 11:02
----------
Цитата

Peer пишет:
может вы подскажите, похожий кэшбек на одежду?

----------

Именно по одежде нет, только если Aliexpress.
Ответить

14 июля 2021 в 12:05
----------
Цитата

tupak пишет:
пишут по принципу, чем быстрее напишешь любую глупость, тем лучше, т.к. я ведь потом ещё раз обращусь и будет ещё один бонус/очко

----------
Поэтому на каждый неквалифицированный ответ подавать жалобу, чтобы снимали условные 2 очка. Меня если по телефону не обслужили как положено - из принципа могу отписаться-отзвониться с жалобой на халявщика, который продержал на связи 10 минут и закрыл заявку без совершения действий, которые за 20 секунд мог выполнить и получить положительный отзыв. Почему ПБ, старшие групп и кураторы-супервизоры сами не вычищают таких редисок - непонятно. Перетрудились наверное или жемчуг мелким стал - забыли, за что зарплату получают, пока до более высокого начальства не дойдёт информация. А потом удивляются, когда видеоблогеры в лоб Олегу Тинькову задают вопросы о качестве обслуживания и начинаются внутренние разборки с раздачей слонов.

ПБ, вы в курсе цепочки подчинения? Ждёте, когда очередной недовольный снова к биг боссу подойдёт с вопросом о качестве работы фронт- и бэк-офиса?
Ответить

Аватар
14 июля 2021 в 12:08
----------
Цитата

azav пишет:
И прислали?

----------
Ага. С признанием, что "в официальных документах Банка не прописано понятие "мультивалютная карта". И с припиской, что "данное понятие является общим и применяется не только в Банке". :o
И это спустя три с половиной года с момента появления "мультивалютных карт". А вы ещё про какую-то техподдержку...
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть