Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

8 августа 2021 в 22:26
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
подтверждение входа по СМС

----------

а еще было бы неплохо сделать вход без смс если источник входа уже подтверждался - печенька / ip range / отпечаток броузера.. ну как обычно. а если что-то новое - смс да.
Ответить

8 августа 2021 в 22:27
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы не заказываем отзывы. Обязательно в скором времени проверим эту тенденцию.

----------

Тенденция ;) . Однако! :achtung:
Кто-то наспамил уже 20+ страниц, это 400+ "отзывов". За 10 лет я такого никогда не видел, какая-то диверсия, а не тенденция. Тенденция - это когда десяток тупых и пустых хвалебных отзывов каждый вечер. А 5 сотен - это уже по-другому называется.
Ответить

8 августа 2021 в 22:51
----------
Цитата

hjackr пишет:

а еще было бы неплохо сделать вход без смс если источник входа уже подтверждался - печенька / ip range / отпечаток броузера.. ну как обычно. а если что-то новое - смс да.

----------

Мы проверяем это :) Также проводим много других проверок. Когда у нас есть сомнения в том, что в личный кабинет входит клиент, мы запрашиваем подтверждение по СМС, даже если эта функция отключена в настройках.
Ответить

8 августа 2021 в 23:01
----------
Цитата

probkovorot пишет:
Тенденция изображение
. Однако! изображение

Кто-то наспамил уже 20+ страниц, это 400+ "отзывов". За 10 лет я такого никогда не видел, какая-то диверсия, а не тенденция. Тенденция - это когда десяток тупых и пустых хвалебных отзывов каждый вечер. А 5 сотен - это уже по-другому называется.

----------

М-да...
Если бы не обратили внимание и не отметили здесь, сам бы и не увидел.
Какой-то кошмар!
Все новореги с одним сообщением-отзывом, тексты разные, не бот писал.
Ответить

9 августа 2021 в 09:22
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Контрольные вопросы мы не можем отключить из соображений безопасности, обязательно нужно задать хотя бы один. Подтверждение входа по СМС можно отключить в личном кабинете. Также клиент может самостоятельно позвонить или написать нам для этого

----------
Снова лжёте. Сколько контрольных слов задано ПО МОЕМУ ДОГОВОРУ? Ответ: 0,0. У коллеги было точно также НАСТРОЕНО ВРУЧНУЮ ВАШИМ ПРЕДШЕСТВЕННИКОМ.

И позднее изменено без его ведома и без его указания. Не установленным лицом по неустановленным причинам, которые ВАМИ до сих пор не установлены и не дан полный и развёрнутый ответ.

Касательно вашей самодеятельности поясняем публично: все параметры, якобы с ваших слов настраиваемые клиентом в ИБ, в самом ИБ у него НЕДОСТУПНЫ. Вы видимо снова готовую отписку скопировали, не удосужившись ознакомиться с присланными им ранее претензиями и скриншотами, из которых видно недоступность всего.

Клиент самостоятельно обращался не менее ШЕСТИ РАЗ - по емейлу; в чате; по телефону; и скопированными мною сюда постами. Вы в очередной раз сейчас послали нафиг, не удосужившись ознакомиться с его обращениями. ПБ, вы вообще не человек? Как робот повторяете один и тот же бред? А для клиентов работать вам ЧТО МЕШАЕТ?!
Ответить

9 августа 2021 в 09:24
Банк "Тинькофф" в течение полутора месяцев обнаруживает нежелание или неспособность к выдаче дебетовой карты по акции "Приведи друга".
При обращении источника ссылки с запросом требует, чтобы обратился заявитель.
При обращении заявителя обещает разобраться и перезвонить, но не делает ни того, ни другого.
И так по кругу.
Этот процесс в циклическом режиме продолжается с момента регистрации заявки 24.06.2021 г.
Ответить

9 августа 2021 в 11:28
Интересно, кому-нибудь пришел бонус за эко-челлендж?
Несколько раз напоминал - все время откладывают начисление.
Ответить

9 августа 2021 в 11:33
----------
Цитата

AndreiMoscow пишет:
Интересно, кому-нибудь пришел бонус за эко-челлендж?

----------

Так это давно было. Я получил 29 июня.
Ответить

9 августа 2021 в 11:38
----------
Цитата

AndreiMoscow пишет:
Интересно, кому-нибудь пришел бонус за эко-челлендж?
Несколько раз напоминал - все время откладывают начисление.

----------


Видим, что вы уже оставили запрос, проверим информацию в рамках него. Также продублируем ответ сюда.
Ответить

9 августа 2021 в 11:38
----------
Цитата

Compaq пишет:
Все новореги с одним сообщением-отзывом, тексты разные, не бот писал.

----------

Вероятно, какая-то нейросеть. Есть же бот Олег, а тут задача попроще, нагрузить в него кучу нарезанного материала. Да и у Яндекса есть генерилки типа Зелибоба или Балабоба. Они шпарят тексты как настоящие. Видно, тестили, но забыли вчера выключить :)
----------
Цитата

Нейросеть подражает текстам в интернете. Не относитесь к написанному серьёзно
----------
Ответить

9 августа 2021 в 12:51
----------
Цитата

probkovorot пишет:
Вероятно, какая-то нейросеть.

----------


Генератор текста шикарный) Но, тестирование ПО не самая сильная черта программистов-аналитиков ТБ.
ПБ, когда будете исправлять свои нейросети, обратите внимание, что перед связующей "И" в русском языке запятую ставить не надо, ключ ", и " :D :D

А выключить так до сих пор и не могут, так 1-2 отзыва в минуту и генерит, даже и не знаю, как админы портала отреагируют на такую ДДОС атаку) Вспомнил, есть же волшебное слово "котелок не вари!" :D

Вот как теперь хоть одному положительному отзыву верить в НР?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть