Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

19 августа 2021 в 01:11
----------
Цитата

Без данных нам не проверить ситуацию
----------
Кроме пд у клиента больше нет никаких данных... дык работайте по ним не подставляя клиентов. Спросите у начальника ит/сб как делать это безопасно для клиентов.
Ответить

19 августа 2021 в 01:22
----------
Цитата

Форум для нас тоже сторонний ресурс.
----------
Об чем и речь на ровном месте палитесь принимая в лс пд клиентов это двойка по безопасности пивовару сразу.
Ответить

19 августа 2021 в 02:17
----------
Цитата

pekc пишет:
Об чем и речь на ровном месте палитесь принимая в лс пд клиентов это двойка по безопасности пивовару сразу.

----------

Нам можно сообщить также номер договора.
Ответить

19 августа 2021 в 10:10
Все вышеозвученные номера +977* определены как коллекторы в целях сбора просроченной задолженности, работающие в интересах Тинькофф банка.

Потому ПБ так уклончиво здесь отвечает: с одной стороны, чтобы не спугнуть возможного должника до его идентификации. С другой – чтобы не раскрыть возможный слив данных добросовестного клиента сторонней вспомогательной конторе. Потому что давно не секрет, что при установке банковского приложения банк на свои серверы сливает контакты и иные персональные данные смартфона и анализирует их в системе Big Data. Результатами анализа затем делится со "своими" конторами, потому сборщики долгов могли позвонить не прямому должнику, а косвенно связанному с ним по слитым из чужих смартфонов контактам.

21-й век, что вы хотите. Банки считают себя выше законов ворованные данные передают кому угодно, лишь бы шли деньги.

На меня Барсик точно также выходил по постороннему долгу через анализ данных, вот только у меня 2 года как бумага была об отсутствии обязательств между сторонами.

Так что кого коснулись звонки с этих +7977* берите аналогичный документ с Тинькофф банка.
Ответить

19 августа 2021 в 13:39
Звонит сегодня Леди представляется работником весьма уважаемого Тинькофф Банк,
и мне говорит: у вас задолжность!

А ей в ответ если Вы работник "весьма уважаемого Тинькофф Банк" потрудитесь прежде чем звонить посмотреть реально ли это?

И разъединяю, звонков сегодня больше не было.
Ответить

19 августа 2021 в 13:44
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте. Мы можем звонить с разных номеров, не все из них указаны на сайте. Напишите, пожалуйста, в личные сообщения номер, на который вам звонили, чтобы мы могли все проверить.

----------


Не можете!
Вы только, что подписали этим, что таким образом за место "весьма уважаемого Тинькофф Банк" могу позванить мошенники кем посути и являются номера не афелированые "весьма уважаемого Тинькофф Банк" и затребовать аутеинтефикацию или иную информацию личного характера!

Номера должны быть на сайте или должны звонить с номеров публичных " весьма уважаемого Тинькофф Банк"

В противном случае, всё астольное можно даже расценивать как вымогательство, мошенничество, и тд.
Ответить

19 августа 2021 в 13:55
Это ещё не самое нтересное!

Чуть позже выложу на общее обозрение как "весьма уважаемого Тинькофф Банк" ценит клиентов которые обслуживаются у него больше 10-ти лет.

Суть в том, что просил снизить % ставку затраты ну к примеру как у сбер Банка до 25%.

И получать подробную выписку о движени расхода, начисления Процентов(%) по операциям и снятию наличных средств, чтоб было прозрачно.

На, что мне в ответ было выслано смсом на мой заплос отказом.

Так нас весьма уважаемого Тинькофф Банк любит и ценит.

По этом с кланяюсь к расторжению договора с весьма уважаемого Тинькофф Банк.

К чему и призываю остальных клиентов кто хоть как-то пытается считать свои расходы и доходы!
Ответить

19 августа 2021 в 13:59
----------
Цитата

c8wm пишет:
Это ещё не самое нтересное!

Чуть позже выложу на общее обозрение как "весьма уважаемого Тинькофф Банк" ценит клиентов которые обслуживаются у него больше 10-ти лет.

Суть в том, что просил снизить % ставку затраты ну к примеру как у сбер Банка до 25%.

И получать подробную выписку о движени расхода, начисления Процентов(%) по операциям и снятию наличных средств, чтоб было прозрачно.

На, что мне в ответ было выслано смсом на мой заплос отказом.

Так нас весьма уважаемого Тинькофф Банк любит и ценит.

По этом с кланяюсь к расторжению договора с весьма уважаемого Тинькофф Банк.

К чему и призываю остальных клиентов кто хоть как-то пытается считать свои расходы и доходы!

----------


Мы все еще хотим проверить вашу ситуацию, но без ваших данных не сможем этого сделать. Можете прислать номер договора, если переживаете.
Ответить

19 августа 2021 в 14:25
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
В ближайшее время свяжемся с вами и дадим подробности. Извините, пожалуйста, за сроки. Мы не забыли про вашу ситуацию и все это время занимались вопросом. Действительно сработлаи не идеально и дважды встреча прошла не так, как хотели вы. Работу проведем. Насчет компенсации позвоним вам.

----------

Добрый день,прошло еще 2 дня,так ничего не поменялось.Сотрудники в соц сетях,пишут с вопросом когда мне можно перезвонить,я пишу,когда смогу ответить,так как работаю,но в ответ,спасибо,мы свяжемся в ближайшее время и тишина :wall:
Для чего эти все разговоры ,переговоры?
Неделя прошла ,как я обратилась по замене пластика, до сих пор его нет и картой я не пользуюсь
Ответить

19 августа 2021 в 14:38
----------
Цитата

Алиса 75 пишет:
Добрый день,прошло еще 2 дня,так ничего не поменялось.Сотрудники в соц сетях,пишут с вопросом когда мне можно перезвонить,я пишу,когда смогу ответить,так как работаю,но в ответ,спасибо,мы свяжемся в ближайшее время и тишина изображение

Для чего эти все разговоры ,переговоры?
Неделя прошла ,как я обратилась по замене пластика, до сих пор его нет и картой я не пользуюсь

----------


Добрый день. Извините, пожалуйста, исправимся. Занимаемся вашим вопросом, скоро позвоним.
Ответить

19 августа 2021 в 14:47
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы все еще хотим проверить вашу ситуацию, но без ваших данных не сможем этого сделать. Можете прислать номер договора, если переживаете.

----------


Какие вам данные ещё нужны? ))

На скринах всё чётко видно как весьма уважаемого Тинькофф Банк ценит клиентов!
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть