Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

20 августа 2021 в 10:51
Shurkec, можно попробовать перейти на тариф без абонентской платы 6.2
Ответить

20 августа 2021 в 12:36
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Как только придет ответ - мы обязательно сообщим.

----------
3ри недели:
В начале недели - обещали и обнадёживали, а в конце недели, что-то вам мешало...
Спасибо за общение!
:flowers:
Ответить

20 августа 2021 в 12:42
----------
Цитата

Alexander.D пишет:
3ри недели:
В начале недели - обещали и обнадёживали, а в конце недели, что-то вам мешало...
Спасибо за общение!
изображение

----------


Мы понимаем, что решение вопроса уже занимает довольно много времени. Но в этом случае сроки не только от нас зависят. Мы связываемся с партнером напрямую, это не всегда быстро. Извините, пожалуйста, что вам приходится столько ждать. Мы очень постараемся решить вопрос быстрее.
Ответить

20 августа 2021 в 12:46
----------
Цитата

Jack-stv пишет:
Такие простейшие операции как "перевод между своими счетами" или "операцию по шаблону" либо НЕ умеют совершать подавляющее большинство работающих на удалёнке консультантов, либо совершают её неадекватно огромное время в 5 - 10 - 15 минут и до плюс бесконечности.

----------

Вы совершаете операции путем звонка в банк???
Зачем же так мучаться, почему не сделать это нормальным способом?
Или это просто проверка персонала?
Ответить

20 августа 2021 в 12:48
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы связываемся с партнером напрямую

----------
Вы общаетесь с каким-то посредником, прямые реквизиты и контакты, я вам предоставил, 2 недели назад.
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
вам приходится столько ждать

----------
Подожду столько - сколько нужно (вам), неприятно другое.
Ответить

20 августа 2021 в 13:19
Магазин Hoff входит в категорию дом и ремонт?
т.к. повышенный кэшбек в этом месяце
Ответить

20 августа 2021 в 13:22
----------
Цитата

AndreiMoscow пишет:
Магазин Hoff входит в категорию дом и ремонт?
т.к. повышенный кэшбек в этом месяце

----------


Как правило, да. Но это все зависит от самого магазина. То есть именно от того, какой МСС код они нам предоставят.
Ответить

20 августа 2021 в 14:31
----------
Цитата

Хорёк пишет:
Уважаемый ПБ! До сих пор бесконтакт не починили:

----------


Спасибо, что сообщили. Сейчас банкомат работает исправно ;)
Ответить

20 августа 2021 в 17:01
----------
Цитата

НиколА-И-ч пишет:
ага >>>> было ??? стало % ?

----------

я чисто из любопытства, хотел прощупать не бот ли одноразовый, см. ее профайл
Ответить

20 августа 2021 в 17:10
----------
Цитата

RedBan пишет:
я чисто из любопытства, хотел прощупать не бот ли одноразовый, см. ее профайл

----------

Больше похоже, что человек ошибся разделом, думал его отзыв зачтут и выплатят 500 руб :D
Ответить

20 августа 2021 в 19:14
Добрый день! У меня была оплачена подписка Тинькофф Про до 5 сентября. Воспользовался акцией, друг оформил подписку по моей ссылке, моя подписка продлилась до 20 сентября. Получается ровно на месяц, а мои оплаченные полмесяца подписки сгорели по сути. Почему так произошло?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть