Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

10 сентября 2021 в 14:08
----------
Цитата

jonekey пишет:
Отправила вам ФИО и дату рождения, никакого ускорения решения вопроса в течение 5 часов с момента моего сообщения так и не последовало.
Более того, в личном кабинете срок отправки изменений в бки увеличили до 17 сентября:(
Хочется спросить: Тинькофф издевается? изображение

X
X
X
X
X Прикрепленные файлы
X
X





изображение
Screenshot_20210910_174425_com.android.chrome.jpg (178.79 КБ) [ Скачать ]

----------


Мы проверим и вернемся с ответом.
Ответить

10 сентября 2021 в 14:48
Хочется отметить неудовлетвлрительную работу службы поддержки банка.
У меня в марте был заблокирован счёт. Причина понятная и закона- замена паспорта по возрасту.
Проблема в том, что меня никто об этом не уведомил, ни в онлайн-банке, ни в приложении сведений об этом также не было.
А вот процесс разблокировки напоминает "день сурка". Присылаю паспорт первые 2 страницы ответ больше суток. Требуют ещё 18-19 страницы паспорта - отправляю через какое то времч. После этого звонок - просят повторно прислать все вместе. Присылаю - 2 суток нет ответа.
И каждый оператор по новой, не в курсе вопроса, уходит в закат...
5 дней с момента полного предоставления документов разблокировать счёт, по-моему этого времени достаточно.
Ответить

10 сентября 2021 в 14:52
----------
Цитата

mmms пишет:
Хочется отметить неудовлетвлрительную работу службы поддержки банка.
У меня в марте был заблокирован счёт. Причина понятная и закона- замена паспорта по возрасту.
Проблема в том, что меня никто об этом не уведомил, ни в онлайн-банке, ни в приложении сведений об этом также не было.
А вот процесс разблокировки напоминает "день сурка". Присылаю паспорт первые 2 страницы ответ больше суток. Требуют ещё 18-19 страницы паспорта - отправляю через какое то времч. После этого звонок - просят повторно прислать все вместе. Присылаю - 2 суток нет ответа.
И каждый оператор по новой, не в курсе вопроса, уходит в закат...
5 дней с момента полного предоставления документов разблокировать счёт, по-моему этого времени достаточно.

----------

Мы все проверим и вернемся с ответом в отзыве в народном рейтинге.
Ответить

10 сентября 2021 в 17:24
А у меня вопросы простые, но операторы, также, просто смываются, так что я понимаю эмоции mmms
Ответить

10 сентября 2021 в 17:40
----------
Цитата

theigor пишет:

А у меня вопросы простые, но операторы, также, просто смываются, так что я понимаю эмоции mmms X

----------


Это совсем не наш стиль работы( Проверим консультации и примем меры, если будет нужно.
Ответить

10 сентября 2021 в 20:12
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Да, это так. Мы изменили правила программы лояльности 27.08.2020. Вы можете получать повышенные бонусы, если будете покупать авиабилеты через наш сервис Тинькофф Путешествия.

----------

Понятно, значит теперь не будем через этот банк покупать авиабилеты.
Ответить

10 сентября 2021 в 23:49
Объясните в чем причина появления такой ситуации?
Приглашал людей в Тиньков ПРО за это мне давали бесплатное обслуживание по этому тарифу. Накопил бесплатного обслуживания до 20 апреля 2023 года. Есть скриншот. (сейчас на всё надо иметь скриншоты) без них уже ничего не доказать.) Сейчас зашел в приложение и вижу что оно стало бесплатно до 20 апреля 2022 года. Написал в чате, проверяю через 5 минут а там уже до марта сбросилось 2022. Я бы хотел чтобы вернули то что было 5 сентября.
Ответить

11 сентября 2021 в 00:12
09.09.2021 в чат мобильного приложения Тинькофф мне поступило предложение «…, оформите Тинькофф Платинум до 12 сентября и получите бесплатное обслуживание по кредитке навсегда. ....».

Перешел по ссылке, дал согласие на оформление, кредитка появилась в приложение, т.е. всё замечательно. Курьер саму карту доставил через пару часов строго в оговоренное время, что тоже замечательно.

Но … Зашел я в приложение, решил посмотреть условия тарифа, а там: «Плата за обслуживание карты Первый год — бесплатно, далее — 590 руб. Взимается через год после совершения первой расходной операции, далее — ежегодно.»
Странное «бесплатное обслуживание по кредитке навсегда», подумал я, и решил написать в чат поддержки. Реакции в течении первых 5-и часов вообще не было никакой. Через сутки ответ: якобы мой прошлый кредитный договор расторгнут 16.08.2021, а по условиям акции должен быть расторгнут до 22.07.2021 поэтому акция не подключилась.

Вопрос: с какого перепуга вы присылаете мне тогда персональное предложение с бесплатным обслуживанием навсегда?

Я предположу, что вы ответите, якобы рассылка общая, отправляется всем. Ну конечно же вы высоко-технологичный банк и фильтров/отборов у вас не существует. Т.е. вы преднамеренно вводите клиентов в заблуждение.
Ответить

11 сентября 2021 в 00:29
----------
Цитата

s*******@kosmail.ru пишет:
Объясните в чем причина появления такой ситуации?
Приглашал людей в Тиньков ПРО за это мне давали бесплатное обслуживание по этому тарифу. Накопил бесплатного обслуживания до 20 апреля 2023 года. Есть скриншот. (сейчас на всё надо иметь скриншоты) без них уже ничего не доказать.) Сейчас зашел в приложение и вижу что оно стало бесплатно до 20 апреля 2022 года. Написал в чате, проверяю через 5 минут а там уже до марта сбросилось 2022. Я бы хотел чтобы вернули то что было 5 сентября.

----------


Проверим почему так произошло и вернемся с комментариями.

----------
Цитата

Jofter пишет:
09.09.2021 в чат мобильного приложения Тинькофф мне поступило предложение «…, оформите Тинькофф Платинум до 12 сентября и получите бесплатное обслуживание по кредитке навсегда. ....».

Перешел по ссылке, дал согласие на оформление, кредитка появилась в приложение, т.е. всё замечательно. Курьер саму карту доставил через пару часов строго в оговоренное время, что тоже замечательно.

Но … Зашел я в приложение, решил посмотреть условия тарифа, а там: «Плата за обслуживание карты Первый год — бесплатно, далее — 590 руб. Взимается через год после совершения первой расходной операции, далее — ежегодно.»
Странное «бесплатное обслуживание по кредитке навсегда», подумал я, и решил написать в чат поддержки. Реакции в течении первых 5-и часов вообще не было никакой. Через сутки ответ: якобы мой прошлый кредитный договор расторгнут 16.08.2021, а по условиям акции должен быть расторгнут до 22.07.2021 поэтому акция не подключилась.

Вопрос: с какого перепуга вы присылаете мне тогда персональное предложение с бесплатным обслуживанием навсегда?

Я предположу, что вы ответите, якобы рассылка общая, отправляется всем. Ну конечно же вы высоко-технологичный банк и фильтров/отборов у вас не существует. Т.е. вы преднамеренно вводите клиентов в заблуждение.

----------


Вводить в заблуждение никого не планировали, условия акции мы предоставляем вместе с предложением. Мы подключили вам бесплатное обслуживание и дополнительно проработаем предложения.
Ответить

11 сентября 2021 в 13:21
Добрый день!

Выпала на сентябрь категирия образования (КБ 5%), жена оплатила ребенку доп обучение (программирование, информатика) через мос.ру - прошло как госуслуги. Как быть? И можно ли садик оплатить чтобы попасть под данную категорию?
Ответить

11 сентября 2021 в 13:33
----------
Цитата

CrazyCat пишет:
Добрый день!

Выпала на сентябрь категирия образования (КБ 5%), жена оплатила ребенку доп обучение (программирование, информатика) через мос.ру - прошло как госуслуги. Как быть? И можно ли садик оплатить чтобы попасть под данную категорию?

----------

Добрый день! Все зависит от настроек торговой точки. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения ФИО и дату рождения жены. Мы посмотрим, что можно сделать.

Вы можете оплатить садик, но 100% гарантии, что операция пройдет как "образование", нет.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть