Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

13 октября 2021 в 08:13
----------
Цитата

Alexander.D пишет:
У меня "варианты", которыми я не пользуюсь.

----------

Так именно в этом и есть смысл :D
Вот у меня, каждый месяц предлагали для выбора кафе и рестораны, а вот в этом месяце, когда у меня день рождения, эту категорию не предложили для выбора (не только Тинькофф, ни один банк не предложил). :D
Поэтому, что сказать -радуйтесь тому, что хотя бы что-то предлагают и это что-то иногда даже бывает нужным!
ps: вон мой друг в Польше живет, так там не то что бы кэшбэк какой-то давали, там даже для получения кода авторизации для покупок не банк тебе бесплатное смс присылает, а ты в банк платное смс шлешь..... :evil:
Ответить

13 октября 2021 в 09:06
Уважаемый Тинькофф Банк,

Подскажите пожалуйста по СМС-оповещениям. Моя супруга сменила кнопочный телефон на смартфон-андроид. И ей перестали приходить СМС-ки о пополнении карты после моих переводов. Хотя СМС-ки о входе в ЛК приходят нормально. Это как-то лечится?

P.S. Мне на кнопочный телефон СМС-ки о пополнении карты приходят нормально.
Ответить

13 октября 2021 в 09:14
----------
Цитата

lotus123 пишет:
Уважаемый Тинькофф Банк,

Подскажите пожалуйста по СМС-оповещениям. Моя супруга сменила кнопочный телефон на смартфон-андроид. И ей перестали приходить СМС-ки о пополнении карты после моих переводов. Хотя СМС-ки о входе в ЛК приходят нормально. Это как-то лечится?

P.S. Мне на кнопочный телефон СМС-ки о пополнении карты приходят нормально.

----------

Добрый день. Мы проверим вашу ситуацию и вернемся с деталями.
Ответить

13 октября 2021 в 09:18
----------
Цитата

user0445492 пишет:
радуйтесь тому, что хотя бы что-то предлагают и это что-то иногда даже бывает нужным!

----------

Меня в этом году Тинькофф радовал :
я с весны уродовался на дачестроительстве и он мне постоянно давал вполне уместный "дом-ремонт".
А в августе заменил это на РЖД - типа, хватит, отдохни... И да, взял я билет на Лабытнанговский поезд и оттянулся в сентябре на Полярном Урале .
Я, прям, проникся уважением к тинкоффскому искусственному интеллекту :ок:
Ответить

13 октября 2021 в 10:06
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Такое происходит если вы ищете спецпредложение в поиске напрямую. Если заходить во вкладку с предложениями то они активируется сразу, как только вы увидели предложение.

----------

а вот и нет...
Вижу целый раздел "неактивированные" (64 штуки).
И после листания этого раздела ничто само не активируется

Вашим программистам еще есть над чем поработать ;)
Ответить

13 октября 2021 в 10:10
Добрый день. Вопрос по кредитной карте Перекрёсток. По правилам программы должно начисляться 5 баллов за каждые 10 рублей, но этого не происходит ни по стороны банка Тиньков ни со стороны магазина Перекресток. В чем проблема?
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

13 октября 2021 в 10:11
----------
Цитата

Zap277 пишет:
Вашим программистам еще есть над чем поработать изображение

----------


Услышали вас!
Ответить

13 октября 2021 в 10:12
----------
Цитата

Unknown User пишет:
Добрый день. Вопрос по кредитной карте Перекрёсток. По правилам программы должно начисляться 5 баллов за каждые 10 рублей, но этого не происходит ни по стороны банка Тиньков ни со стороны магазина Перекресток. В чем проблема?

----------


Напишите, пожалуйста, ФИО и дату рождения в личку. Мы проверим информацию.
Ответить

13 октября 2021 в 10:14
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Услышали вас!

----------

после перезапуска приложения этот раздел "исчез" :|
Ответить

13 октября 2021 в 10:17
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Напишите, пожалуйста, ФИО и дату рождения в личку

----------


Написала
Ответить

13 октября 2021 в 10:42
----------
Цитата

Zap277 пишет:
после перезапуска приложения этот раздел "исчез" изображение

----------


Вы имеете ввиду перезагрузили приложение?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть