Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

14 декабря 2021 в 13:48
----------
Цитата

AlexTW пишет:

Вы про меня забыли ? X

----------


Нет, мы вернемся с итогами. Сейчас ждем встречу.
Ответить

14 декабря 2021 в 16:12
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
хотели бы вам предложить 3 месяца бесплатной подписки Тинькофф Pro.

----------

Так и просится на язык "возьми боже,что нам не гоже" :D
----------
Цитата

1 стоимость обслуживания ниже;
2 доход по счетам и вкладам выше;
3 лимит и условия начисления кэшбэка выгоднее;
4 бесплатные оповещения и дополнительные бонусы.

----------

Значит по пунктам :
1-обслуживание у меня и так бесплатное, так что ваше предложение ни о чем.
2-с учетом ваших постоянных косяков, стараюсь теперь не держать на счету крупные суммы, а с моих 100-150 тр там доход-копейки. Так что не нужно.
3-ваш кэшбек автоматически подстраивается под мои расходы. Пример: в прошлом месяце много ушло на топливо, значит в этом месяце кэшбек по АЗС не предлагают :D
Лимита у меня нет т.к. карта дебетовая.
4-Оповещения и так бесплатные.

Самим то не смешно делать такие "заманчивые" предложения ? :D
Ответить

14 декабря 2021 в 16:18
Тинькофф Банк,

Почему информация от разных ваших "специалистов" прямо противоречит друг другу? Почему после каждого раза общения с вами ощущение тотального хауса, царящего в вашей структуре возрастает на порядок.

Сегодня в 13:26 я позвонил Вам на номер 88005557778 чтобы выяснить судьбу своего обращения от 19.10.2021 5-7953904112524 которые Вы до сих пор так и не решили.

Сначала я потратил более 20 минуту своего и Вашего времени объяснения специалисту первой линии Елене всю ситуацию хотя все данные должны быть в соответствующих информационных системах банка. Вопреки Вашим же более ранним ответам о блокировке дебетовой карты и инернет банка и переносу сроков рассмотрения обращения до 14.12.2021, а также ответу ЦБ от 16.11.2021 о том, что договор расчётной карты со мной заключен не был, Елена всё это время пыталась убедить меня, что обращение от 19.10.2021 5-7953904112524 рассмотрено, а дебетовая карта просто не активирована, а когда я её активирую, смогу свободно пользоваться.

В конце концов Елена переключила меня на вышестоящего специалиста Гульнас (???) которой пришлось опять объяснять всю ситуацию заново, но после некоторых препирательств она вроде бы разобралась что к чему и обещала уточнить возможность о переподписании документов на карту без брокерского счета и без перевыпуска самой карты с сохранением всех текущих реквизитов.
Примерно в 14:34 Гульнас перезвонила с номера 88007551010 и подтвердила возможность переподписания документов на карту без брокерского счета и без перевыпуска карты на чём мы специально ещё раз сделали акцент.
Мы согласовали время доставки нового комплекта новых документов без самой карты и без брокерского счета на завтра 15.12.2021 с 12 до 14 и попрощались.

Однако в 15:19 с номера 88000555010 мне позвонил новый сотрудник Ольга которая предоставила новую информацию о том, что оказывается перевыпуск карты все-таки будет и часть реквизитов, например дата действия изменятся, пояснить, почему предыдущий сотрудник Гульнас говорила обратное Ольга не смогла. Более того однозначно ответить какой комплект документов мне привезут на подпись - с брокерским счетом или без Ольга также не смогла лишь повторяя, что он будет таким же как на первой встрече. Но это еще не всё, на мой вопрос о возможности отказа от рекламных рассылок и кредитного отчета Ольга сообщила, что если для отказа от них нет отдельной отметки, то отказаться от них я не могу, а если вычеркну соответствующие пункты то банк
опять не примет такие документы из-за рукописных изменений. Почему представители банка в том числе на этом форуме мне в лс писали дословно: "По поводу внесения рукописных изменений в заявление-оферту - вы можете вычеркнуть из него пункт про запросы кредитной истории. Мы это учтем и не будем их делать. Также исключим вас из всех маркетинговых коммуникаций" Ольга также прокомментировать не смогла, а потом и вовсе куда-то пропала...

Все разговоры у меня записаны, предлагаю банку сделать в данной теме публичный разбор сложившейся ситуации и консультации каждого из специалистов, покарать виновных, загладить передо мной вину... и ответить наконец какие документы мне завтра привезут на подпись, будет ли среди них новая карта, брокерский счет, а также возможность отказаться от рассылки рекламы и запроса кредитных отчетов.
Ответить

14 декабря 2021 в 16:40
----------
Цитата

rrrlllwww пишет:
Тинькофф Банк,

Почему информация от разных ваших "специалистов" прямо противоречит друг другу? Почему после каждого раза общения с вами ощущение тотального хауса, царящего в вашей структуре возрастает на порядок.

Сегодня в 13:26 я позвонил Вам на номер 88005557778 чтобы выяснить судьбу своего обращения от 19.10.2021 5-7953904112524 которые Вы до сих пор так и не решили.

Сначала я потратил более 20 минуту своего и Вашего времени объяснения специалисту первой линии Елене всю ситуацию хотя все данные должны быть в соответствующих информационных системах банка. Вопреки Вашим же более ранним ответам о блокировке дебетовой карты и инернет банка и переносу сроков рассмотрения обращения до 14.12.2021, а также ответу ЦБ от 16.11.2021 о том, что договор расчётной карты со мной заключен не был, Елена всё это время пыталась убедить меня, что обращение от 19.10.2021 5-7953904112524 рассмотрено, а дебетовая карта просто не активирована, а когда я её активирую, смогу свободно пользоваться.

В конце концов Елена переключила меня на вышестоящего специалиста Гульнас (???) которой пришлось опять объяснять всю ситуацию заново, но после некоторых препирательств она вроде бы разобралась что к чему и обещала уточнить возможность о переподписании документов на карту без брокерского счета и без перевыпуска самой карты с сохранением всех текущих реквизитов.
Примерно в 14:34 Гульнас перезвонила с номера 88007551010 и подтвердила возможность переподписания документов на карту без брокерского счета и без перевыпуска карты на чём мы специально ещё раз сделали акцент.
Мы согласовали время доставки нового комплекта новых документов без самой карты и без брокерского счета на завтра 15.12.2021 с 12 до 14 и попрощались.

Однако в 15:19 с номера 88000555010 мне позвонил новый сотрудник Ольга которая предоставила новую информацию о том, что оказывается перевыпуск карты все-таки будет и часть реквизитов, например дата действия изменятся, пояснить, почему предыдущий сотрудник Гульнас говорила обратное Ольга не смогла. Более того однозначно ответить какой комплект документов мне привезут на подпись - с брокерским счетом или без Ольга также не смогла лишь повторяя, что он будет таким же как на первой встрече. Но это еще не всё, на мой вопрос о возможности отказа от рекламных рассылок и кредитного отчета Ольга сообщила, что если для отказа от них нет отдельной отметки, то отказаться от них я не могу, а если вычеркну соответствующие пункты то банк
опять не примет такие документы из-за рукописных изменений. Почему представители банка в том числе на этом форуме мне в лс писали дословно: "По поводу внесения рукописных изменений в заявление-оферту - вы можете вычеркнуть из него пункт про запросы кредитной истории. Мы это учтем и не будем их делать. Также исключим вас из всех маркетинговых коммуникаций" Ольга также прокомментировать не смогла, а потом и вовсе куда-то пропала...

Все разговоры у меня записаны, предлагаю банку сделать в данной теме публичный разбор сложившейся ситуации и консультации каждого из специалистов, покарать виновных, загладить передо мной вину... и ответить наконец какие документы мне завтра привезут на подпись, будет ли среди них новая карта, брокерский счет, а также возможность отказаться от рассылки рекламы и запроса кредитных отчетов.

----------


Здравствуйте. Проверим консультации и вернемся с комментариями.
Ответить

14 декабря 2021 в 19:02
----------
Цитата

Jack-stv пишет:
ПБ, ваши сотрудники продолжают издевательства над пожилым человеком. Мой коллега пенсионного возраста, которому на его запрос по емейлу ваши студенты отказались отключить подписку PRO, направил повторное письмо на fb@tinkoff.ru с указанием ссылок на письма здесь – в этой самой ветке по этому же вопросу, неоднократному мной вам озвученному. Ваши приколисты ответили, ему, цитируем:

«К сожалению, мы не можем переходить по ссылкам.»

С каких это пор ссылки на портал банки.ру стали невозможными для перехода тем, кто личные письма ЗДЕСЬ, в ЭТОЙ ВЕТКЕ, сами просят направлять на fb@tinkoff.ru

Вы не находите это несколько неадекватным?! А с учётом возраста заявители – ещё и издевательским.

У вас правая рука не знает, над кем издевается левая? Одна смена здесь просить писать на fb@ а другая смена на fb@ просит не писать и не направлять ссылок на ветку, так как им религия не позволяет читать ответы предыдущего ПБ?

По всем вашим косякам предыдущих дней в Народный рейтинг сложить жалобы? Что-то ни исправлений ситуации, не извинений не слышно, только продолжение "пойди туда, не знаю куда".

----------


У сотрудников действительно может не быть доступа к внешним ссылкам. В консультациях мы правильно попросили вашего коллегу рассказать подробнее, что он имеет ввиду.
Ответить

14 декабря 2021 в 19:04
Здравствуйте, Тинькофф банк помогите оспорить операцию и возвратить ошибочно переведенные денежные средства в сумме одна тысяча рублей на номер телефона МТС вместо карты МТС от 14.12.2021в 18:38 Квитанция № 1-3-661-495-605, Номер транзакции ЕСПП 1619188437721, Код акцептования B3eLGQFq , к сожалению по телефону мне не отвечают , переводят на специалиста и далее бесконечная музыка.
Ответить

14 декабря 2021 в 19:07
----------
Цитата

12u09u пишет:
Здравствуйте, Тинькофф банк помогите оспорить операцию и возвратить ошибочно переведенные денежные средства в сумме одна тысяча рублей на номер телефона МТС вместо карты МТС от 14.12.2021в 18:38 Квитанция № 1-3-661-495-605, Номер транзакции ЕСПП 1619188437721, Код акцептования B3eLGQFq , к сожалению по телефону мне не отвечают , переводят на специалиста и далее бесконечная музыка.

----------


Здравствуйте! Проверим, что с поддержкой, а потом поможем и по самому вопросу. Вернемся с результатами позже.
Ответить

14 декабря 2021 в 19:11
----------
Цитата

Struzzo пишет:
Тинькофф Банк,
Такой вопрос.
У вас на сайте написано, что ОСАГО с кэшбэком 10% по подписке Pro.
У меня подписка Pro до конца января-2022.
Если я оплачу ОСАГО в ТинькоффСтраховании своей Тинькофф Блэк, то этот кешбэк будет?
Даже несмотря на то, что категория "Страхование" у меня на декабрь не подключена?

----------


Да, получите, это бонус по акции. На момент оплаты у вас должна быть включена подписка, либо вам нужно будет подключить ее в течение 3 дней.
Ответить

14 декабря 2021 в 19:13
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Здравствуйте. Уточним подробности и вернемся X

----------

Оно за быстрый ответ спасибо, конечно, но я-то вовсе не с претензией, а просто спросил :yep:
«Файл недоступен»
Ответить

14 декабря 2021 в 19:25
----------
Цитата

Struzzo пишет:
Оно за быстрый ответ спасибо, конечно, но я-то вовсе не с претензией, а просто спросил

----------


Ну а мы просто ответили в рамках обращения :)
Ответить

14 декабря 2021 в 21:33
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Согласно предоставленному договору займа вы передали заемщику 1 миллион рублей. Общая сумма поступлений от заемщика составляет 1 178 797,81 рублей, что превышает сумму займа.

----------


В последние 3 месяца не было поступлений на сумму 1 178 797,81 рублей, было гораздо меньше 1 миллиона. Вы запросили обоснования поступлений именно в последние 3 месяца, и я предоставил, они обосновывают суммы переводов. В другие промежутки были другие переводы, к Вашему запросу не относящиеся.

----------
Цитата

Займ был беспроцентным, соответственно разница сумм не может быть процентами по договору.
----------


Верно

----------
Цитата

Помимо этого вы не смогли предоставить документы, подтверждающие передачу вами заемных средств в пользу заемщика. Также не предоставили документы подтверждающие ваш доход.
----------


Что вы понимаете под этим документом? Договор есть, что еще нужно, расписка неразбавленной кровью? Видео с передачей банкнот? Давайте до маразма дойдем?

----------
Цитата

Также не предоставили документы подтверждающие ваш доход.
----------

ОДНАКО !!!! Вы сами не даете мне возможности получить доход !!!! , блокируя выплату дивидендов на мой счет, на которые были честно уплачены все полагающиеся налоги, и как?? у меня может образоваться доход? Это по последней истории. Относительно денег для того займа моему товарищу, это были накопления, а запрошенной Вами декларации НДФЛ за 2018 год у меня нет, так как по найму я не работал в тот год (но работал в предыдущие 25 лет, на минутку). Где нарушение, за что Вы закрыли мой счет???
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть