Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

10 января 2022 в 09:33
Здравствуйте! С наступившим Новым годом!
Со мной произошла вот такая «рождественская» история.....
Вчера сняла евро в банкомате Тинькофф. После снятия обнаружила, что на счете денег осталось меньше, чем должно было. Позвонила в банк, и вот что выяснилось: оказывается, я «превысила лимит за расчетный период». Лимит и расчетный период прописаны в договоре. Но все ли мы, подойдя к банкомату, достаём договор и перечитываем его? Да ещё к моему удивлению «расчетный период» это не календарный месяц, а совсем другой месяц. У каждого свой. И разве возможно все эти «расчетные периоды» упомнить? И 2%, которые с меня сняли за превышение лимита, для меня очень большая сумма!
Как мы знаем, отделений банка у Тинькофф нет, снять деньги можно только в банкомате. Банк пользуется моими деньгами, да и ещё комиссию огромную с меня снимает, пользуясь моей невнимательностью и неосведомленностью. Если нет отделений, так может быть сделать смс-информирование об исчерпывании лимита, чтобы не подвергать клиента, доверившего банку крупную сумму денег, таким неприятным «сюрпризам»? А если мне срочно нужны деньги на лечение? Или на похороны? Куда бежать за своими деньгами?
Но нет, жадный банк хитроумно обдирает своих клиентов. И даже не хочет реагировать на просьбы. Обращение 5-8277673356230 с просьбой о возврате комиссии всё рассматривается и рассматривается.
Да, была невнимательна. Да, превысила. Но можно же первый раз пойти на встречу?

ТИНЬКОФФ ответьте, пожалуйста, что решили по моему обращению?
Ответить

10 января 2022 в 09:51
ripeberry: в ИБ установить лимит на снятие наличных = лимиту по договору. Тогда вы технически без смены лимитов не снимите больше разрешённого. Также можно по звонку в банк или просьбе к ПБ попросить установить окончание расчётного периода в последний день месяца (не 31 января, а именно последний день месяца, чтобы дата была плавающей соответственно календарю) – тогда расчётный период будет = календарному, заканчиваясь каждый месяц и начинаясь 1-го числа.
Ответить

10 января 2022 в 09:55
----------
Цитата

ripeberry пишет:
Здравствуйте! С наступившим Новым годом!
Со мной произошла вот такая «рождественская» история.....
Вчера сняла евро в банкомате Тинькофф. После снятия обнаружила, что на счете денег осталось меньше, чем должно было. Позвонила в банк, и вот что выяснилось: оказывается, я «превысила лимит за расчетный период». Лимит и расчетный период прописаны в договоре. Но все ли мы, подойдя к банкомату, достаём договор и перечитываем его? Да ещё к моему удивлению «расчетный период» это не календарный месяц, а совсем другой месяц. У каждого свой. И разве возможно все эти «расчетные периоды» упомнить? И 2%, которые с меня сняли за превышение лимита, для меня очень большая сумма!
Как мы знаем, отделений банка у Тинькофф нет, снять деньги можно только в банкомате. Банк пользуется моими деньгами, да и ещё комиссию огромную с меня снимает, пользуясь моей невнимательностью и неосведомленностью. Если нет отделений, так может быть сделать смс-информирование об исчерпывании лимита, чтобы не подвергать клиента, доверившего банку крупную сумму денег, таким неприятным «сюрпризам»? А если мне срочно нужны деньги на лечение? Или на похороны? Куда бежать за своими деньгами?
Но нет, жадный банк хитроумно обдирает своих клиентов. И даже не хочет реагировать на просьбы. Обращение 5-8277673356230 с просьбой о возврате комиссии всё рассматривается и рассматривается.
Да, была невнимательна. Да, превысила. Но можно же первый раз пойти на встречу?

ТИНЬКОФФ ответьте, пожалуйста, что решили по моему обращению?

----------


Здравствуйте.

У нас нет цели обманывать вас или вводить в заблуждение. Есть тарифный план вашей карты, по которому расписаны все лимиты, отслеживать их остаток можно в приложении Тинькофф.

Согласны с вами, что стоит уведомлять о превышении лимита, зафиксируем ваше предложение и подумаем над его реализацией.

Ускорим процесс рассмотрения вашего обращения и свяжемся с вами по его итогам до конца завтрашнего дня.
Ответить

10 января 2022 в 09:59
Jack-stv, благодарю за подсказки. Я слишком неопытный во всех этих делах человек. Раньше только пенсию на карту Сбера получала. Но вот дети сделали мне карту Тинькофф блэк, чтобы подбрасывать мне деньги и чтобы оплачивать ЖКХ и прочее без комиссии. Так вышло, что пришлось воспользоваться банком Тинькофф и положить на счёт приличную сумму. И вот такой облом... :cry:
Так было удобно с их картой. Но теперь думаю уйти из этого банка...
Ответить

10 января 2022 в 10:01
rrrlllwww: а комментировать нечего – это не 5-й и даже не 10-й случай СЛИЯНИЯ данных разных клиентов.
Если хотя бы полный по ФИО новый тёзка становится клиентом банка, то прочие данные, включая регион регистрации, проживания, то они тупо жмут кнопочку "объединить" анкеты клиентов, производя слияние данных.
И пофиг, что разные паспорта, что регионы Калининград <=> Владивосток и т.п. разночтения, им лень разбираться, как я недавно тыкал носом ПБ, проще кнопочку нажать, а там клиенты сами с СБ пусть разбираются, им важнее свои "плюшки" для повышения рейтинга сотрудника...
Ответить

10 января 2022 в 10:03
Тинькофф Банк,
Я обратилась вчера, сказали, рассмотрят в течение суток. Теперь уже до конца завтрашнего дня.
Ответить

10 января 2022 в 10:08
----------
Цитата

Jack-stv пишет:
rrrlllwww: а комментировать нечего – это не 5-й и даже не 10-й случай СЛИЯНИЯ данных разных клиентов.
Если хотя бы полный по ФИО новый тёзка становится клиентом банка, то прочие данные, включая регион регистрации, проживания, то они тупо жмут кнопочку "объединить" анкеты клиентов, производя слияние данных.
И пофиг, что разные паспорта, что регионы Калининград <=> Владивосток и т.п. разночтения, им лень разбираться, как я недавно тыкал носом ПБ, проще кнопочку нажать, а там клиенты сами с СБ пусть разбираются, им важнее свои "плюшки" для повышения рейтинга сотрудника...

----------


Такие случаи — большая редкость, мы оперативно и слаженно их решаем, чтобы не создавать проблем клиентам.

Следим очень внимательно за этим процессом.
Ответить

10 января 2022 в 10:10
----------
Цитата

ripeberry пишет:
Тинькофф Банк,
Я обратилась вчера, сказали, рассмотрят в течение суток. Теперь уже до конца завтрашнего дня.

----------


Постараемся связаться как можно раньше.
Ответить

10 января 2022 в 10:22
----------
Цитата

ripeberry пишет:
Так было удобно с их картой. Но теперь думаю уйти из этого банка...

----------

Ага, уйдите. Только здесь вам комиссию, скорее всего вернут, а в других банках и раговаривать не станут.
Или вы знаете банк где можно не читая договор и не следя за расходами все делать без комиссий?
Ответить

10 января 2022 в 10:46
----------
Цитата

ripeberry пишет:
Но теперь думаю уйти из этого банка...

----------

В следующем банке тоже не станете читать тарифы по карте? А смысл?
Ответить

10 января 2022 в 11:01
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Такие случаи — большая редкость

----------
Да что говорите. За последние годы в этом самом форуме и в Народном рейтинге СКОЛЬКО точно таких редкостей описано? Подсчитаем? Если вы здесь несколько месяцев работаете, то я на портале 10 лет пишу и лет 13 читаю. И все косяки, которых по вашим словам не бывает, потому что быть не может, – прекрасно вижу, знаю и помню. Вот только почему-то повторяется с завидной регулярностью и ничего для устранения не предпринимается. Потому что такие как вы хотят повысить свой коэффициент полезности KPI в системе банка – «смотрите, как быстро и много я анкет / обращений / заявок обработал, закрыл – давайте мне премии».

Клацнуть кнопочку закрытия обращений или слияния анкет может и ребёнок, а вот вчитаться в суть и ПРОВЕРИТЬ всё досконально – вам всем лень. Что и показывают такие обращения.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть