Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

24 января 2022 в 01:54
----------
Цитата

user0445492 пишет:
Что-то я не совсем понял. Пришли повышенные категории на февраль, а там теперь есть категория "1% на все". Раньше было 1% на все по умолчанию, а теперь его надо выбирать? И не всегда он может выпасть? Что за новшества ?

----------

Аналогично, сначала подумал, что за халява такая прилетела, 8 категорий, 4 выбрать можно. А 1% думал сверху накидывают и получается 2% на все. Но по всей видимости нет, они просто сделали кэшбэк на все отдельной категорией, типа она будет всегда доступна к выбору, можно выбрать ее, либо одну дополнительную 5% категорию. Подождем официального ответа от банка.
Ответить

24 января 2022 в 02:46
user0445492,
m@ks,
«Файл недоступен»
Ответить

24 января 2022 в 03:07
----------
Цитата

user0445492 пишет:
Что-то я не совсем понял. Пришли повышенные категории на февраль, а там теперь есть категория "1% на все". Раньше было 1% на все по умолчанию, а теперь его надо выбирать? И не всегда он может выпасть? Что за новшества ?

----------


Теперь вы можете подключать 4 категории. Мы даем выбор, если вам подходят предложенные категории, вы можете отказаться от 1% кэшбэка, который ранее был по умолчанию, в пользу 4-ой категории повышенного.

----------
Цитата

m@ks пишет:
Аналогично, сначала подумал, что за халява такая прилетела, 8 категорий, 4 выбрать можно. А 1% думал сверху накидывают и получается 2% на все. Но по всей видимости нет, они просто сделали кэшбэк на все отдельной категорией, типа она будет всегда доступна к выбору, можно выбрать ее, либо одну дополнительную 5% категорию. Подождем официального ответа от банка.

----------


Да, все так.
Ответить

24 января 2022 в 09:15
Получается, если у меня родители пенсионеры, не зайдут и не выберут эту категорию с 1% они вообще ничего не получат? Сделайте тогда по умолчанию, если не выбрал никакие категории, 1% устанавливается самостоятельно. Не у всех есть время возможность и желание КАЖДЫЙ МЕСЯЦ заходить в Ваше приложение.
Ответить

Аватар
24 января 2022 в 09:21
----------
Цитата

d*******@gmail.com пишет:
Сделайте тогда по умолчанию, если не выбрал никакие категории, 1% устанавливается самостоятельно

----------
Сейчас так и есть, но с 1 февраля банк хочет сэкономить на кэшбэке, и для этого он совсем убрал КБ по умолчанию; а Вы просите его опять вернуть. :)
Посмотрим, что будет дальше. Предвижу в марте массовую волну возмущения от тех, кто оказался в блаженном неведении про это полезное (для банка) нововведение и целый месяц делал покупки вообще без КБ. Кто-то обидится и уйдёт совсем. А в банке посчитают дебет с кредитом (сколько удалось сэкономить КБ и сколько потеряли на уходе клиентов) и сделают выводы. Но будет это ой как нескоро.
Ответить

24 января 2022 в 09:21
В том то и фишка. Кто то забудет выбрать, кому то в этом месяце не выпадет 1% и т.д.
Ответить

24 января 2022 в 09:29
----------
Цитата

d*******@gmail.com пишет:
Получается, если у меня родители пенсионеры, не зайдут и не выберут эту категорию с 1% они вообще ничего не получат? Сделайте тогда по умолчанию, если не выбрал никакие категории, 1% устанавливается самостоятельно. Не у всех есть время возможность и желание КАЖДЫЙ МЕСЯЦ заходить в Ваше приложение.

----------


Спасибо за идею. Обязательно проверим такую возможность.
Ответить

24 января 2022 в 09:53
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Спасибо за идею. Обязательно проверим такую возможность.

----------

Надо не проверить, а сделать именно так. Получается забыл выбрать, пролетел с КБ. И зачем все ЭТО: куча вопросов от расстроенных клиентов Тинькофф банка "где КБ :bonk: :achtung: ?" , отток клиентов к другим банкам? :pardon:
Ответить

24 января 2022 в 10:29
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы отслеживаем действия сотрудников, да и сами сотрудники знают, что лишние действия совершать запрещено.

----------
Вы сами-то в это верите? Учитывая самовольное и не отслеживаемое удаление моего электронного адреса и изменение физического почтового адрес. Ваши действия прямо опровергают ваши слова.

Не лгите здесь, пока не отследите тех, кто совершил лишние действия, которых с ваших слов не бывает, потому что такого быть не может.
Ответить

24 января 2022 в 11:11
ПБ, при предшествующем обращении в чате интернет-банка ваша Маринка подключалась к моему ИБ и должна была собственноручно всё зафиксировать, однако после этого стала требовать от меня дубликатов фото / скриншотов / видео - хотелось бы знать, чем она занималась при подключении к моему ИБ, если ей было сказано подключиться для фиксации необходимых данных, при этом после её подключения тогда я переходил по нужным разделам ИБ и показывал проблемные места.

Выше вы уже утверждали, что якобы отслеживаете действия сотрудников и они НЕ совершают лишнего. Не далее как 20-21 января 2022 что такое было?


Далее, сегодня в ИБ по-прежнему не смог совершить исходящий перевод по реквизитам, выбрав в качестве счёта-источника накопительный счёт. Незамедлительно обратился в чат в ИБ. Другая ваша маринка по имени Оксана в ответ на это предложила обновить приложение. В виду её полной неадекватности пришлось предложить обновить ей программное обеспечение в своей голове.

Ранее я уже ДВАЖДЫ обращался с этой же проблемой и никто у вас палец о палец не ударил для устранения невозможности выбора счёта-источника для перевода, ваша маринка в виду своей неадекватности не смогла пояснить, почему никто не ознакомился с историей обращений и не принял их к исполнению, а скорее всего закрыли без решения вопросов для фиктивного повышения своих рейтингов.

В связи с этим вопрос: у вас сколько сотрудников работает под психоактивными веществами? Если клиент говорит, что он сейчас в ИБ, – какое приложение он должен обновлять? ИБ на сервере банка?!
Ответить

Аватар
24 января 2022 в 11:20
Jack-stv, успокойтесь и поймите простую вещь: ради десятка «проблемных» клиентов никто не будет менять отлаженные процессы. Первая линия ТП - на аутсорсе, и там работают за копейки студенты; их задача - отвечать по скриптам на примитивные вопросы, которых подавляющее большинство. А за переключение на компетентных сотрудников их штрафуют, потому что сами не смогли решить. Вот и зачитывают они бредовые, с точки зрения продвинутых пользователей, ответы из скриптов, нисколько не задумываясь ни над сутью вопроса, ни над ответом - им за «думать» банально не платят.
Примите это как должное. Тинькофф давно уже НЕ самый лучший дистанционный банк, а просто посредственный банк без отделений. И нельзя от него ожидать того уровня сервиса, который был лет 10 назад.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть