Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

31 января 2022 в 20:42
Human_Nature,

Если вы в этом периоде выполнили условия для бесплатного обслуживания, то мы не спишем комиссию. Если вы уже их не выполняете, то получить мили и не заплатить за обслуживание не получится.
Ответить

31 января 2022 в 20:53
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Если вы в этом периоде выполнили условия для бесплатного обслуживания, то мы не спишем комиссию. Если вы уже их не выполняете, то получить мили и не заплатить за обслуживание не получится.

----------


в этом расчетном периоде условия для бесплатного обслуживания выполнены, ожидаю начисления миль.
Карту хочу закрыть.
Мне лучше дождаться начисления миль и закрыть или факт закрытия карты никак не отразится на факте начисления миль?
Ответить

31 января 2022 в 20:56
Human_Nature,

Сначала дождитесь начисления, после того как мили придут, можете закрыть.
Ответить

31 января 2022 в 21:02
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Сначала дождитесь начисления, после того как мили придут, можете закрыть.

----------


Хорошо, будет ли списание абонентской платы за расчетный период, в котором я закрою карту?
Ответить

31 января 2022 в 21:06
Human_Nature,

Нет, мы не берем плату, если закрываете карту до ее списания.
Ответить

31 января 2022 в 21:12
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
мы не берем плату, если закрываете карту до ее списания.

----------


а списание абонентской платы происходит за текущий период в последний день этого периода?
Ответить

31 января 2022 в 21:26
Human_Nature,

Верно.
Ответить

31 января 2022 в 22:56
Тинькофф Банк, ----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Действительно неверно вас проконсультировали, простите нас. Обязательно проработаем эти моменты и исправимся. Льгота на подписку действует с 29 декабря по 28 февраля. Ранее уже компенсировали проценты за 1 день и за неудобства начислили небольшой бонус.

----------

И снова здравствуйте! Ну что сказать, кто о чем, а я о подписке ТинькоффPro. 29 января она снова самопроизвольно отключилась, до 28 февраля не дотянула. Как там в классическом анекдоте «Ну не шмогла я, не шмогла!».
Ответить

31 января 2022 в 23:30
engtutor,

Здравствуйте. Она и в первый раз отключилась не самопроизвольно, а потому что вы отменили продление. Проверим в чем дело сейчас и вернемся.
Ответить

31 января 2022 в 23:37
Тинькофф Банк,
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте. Она и в первый раз отключилась не самопроизвольно, а потому что вы отменили продление. Проверим в чем дело сейчас и вернемся.

----------

Ну вот зачем вы пишете ерунду? Отключение автопродления никак не может и не должно влиять на корректную работу подписки до окончания льготного периода. Ваше же приложение это явно указывает.
Ответить

31 января 2022 в 23:51
engtutor,
Ну и чтобы два раза не вставать. Вот скриншот от 06.01.2022. Извините, что опять ставлю вас в неловкое положение из-за ваших некомпетентных ответов.
«Файл недоступен»
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть