Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

10 февраля 2022 в 09:16
Здравствуйте, хочу поделиться с вами своей историей, я больше гола назад завершил процедуру банкротства, сейчас понадобилась для работы ДЕБЕТОВАЯ карта тинькофф, позвонил в банк, предупредил, что прошел процедуру банкротства, заполнил анкету, мне назначили встречу со специалистом, для получения карты. Чрез некоторое время позвонил еще один сотрудник и по новой переспросил все данные, потом еще один и так три раза в итоге, после последнего телефонного разговора пришло смс, что встреча отменена. Я позвонил в колл центр, но там ни чего внятного не объяснили. Я конечно все понимаю у них есть свой внутренний регламент, но ДЕБЕТОВУЮ карту я получить могу, так как ни какого законного запрещающего обоснования нет.
Ответить

10 февраля 2022 в 09:30
----------
Цитата

user-92077196561 пишет:
ДЕБЕТОВУЮ карту я получить могу, так как ни какого законного запрещающего обоснования нет.

----------

Но нет и никакого обязывающего законного основания.
Выдача любых карт - это исключительно право банка, а не обязанность.
Мне два банка отказывали в дебетовых картах, хотя никаких банкротств у меня не было. Правда при повторном запросе через пару месяцев выдавали.
Ответить

10 февраля 2022 в 09:33
----------
Цитата

user-92077196561 пишет:
Здравствуйте, хочу поделиться с вами своей историей, я больше гола назад завершил процедуру банкротства, сейчас понадобилась для работы ДЕБЕТОВАЯ карта тинькофф, позвонил в банк, предупредил, что прошел процедуру банкротства, заполнил анкету, мне назначили встречу со специалистом, для получения карты. Чрез некоторое время позвонил еще один сотрудник и по новой переспросил все данные, потом еще один и так три раза в итоге, после последнего телефонного разговора пришло смс, что встреча отменена. Я позвонил в колл центр, но там ни чего внятного не объяснили. Я конечно все понимаю у них есть свой внутренний регламент, но ДЕБЕТОВУЮ карту я получить могу, так как ни какого законного запрещающего обоснования нет.

----------


Добрый день. Пришлите фио и дату рождения в личные сообщения. Проверим ситуацию и прокомментируем ее.
Ответить

10 февраля 2022 в 09:41
Уважаемый представитель ТБ, ВЫ СОВСЕМ ПОТЕРЯЛИ СОВЕСТЬ, сколько ещё надо ждать решения по обращению, 10 дней это уже явный перебор?
Ответить

10 февраля 2022 в 09:42
user-92077196561,
Хорошая новость. :thumbsup: Держите нас в курсе.
Ответить

10 февраля 2022 в 09:51
Я готовлю скрины переписки здесь и на других сайтах плюс записи разговоров и буду передавать это в ЦБ и прокуратуру, где можно найти управу на действие ТБ, ПРЕКРАЩАТЬ ОТНОШЕНИЯ С БАНКОМ НЕ ХОЧУ, хочу чтобы просто решился глупый вопрос и ограничить себя от общения с поддержкой банка, как самым бессмысленным и глупым звеном в этой связке
Ответить

10 февраля 2022 в 09:54
----------
Цитата

k*******@gmail.com пишет:
Уважаемый представитель ТБ, ВЫ СОВСЕМ ПОТЕРЯЛИ СОВЕСТЬ, сколько ещё надо ждать решения по обращению, 10 дней это уже явный перебор?

----------


Странно, что еще не ответили. Сейчас уточним, что с обращением. Попросим быстрее вам ответить. Простите за сроки!
Ответить

Аватар
10 февраля 2022 в 10:04
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

X
X
X
X
X
X
Если условия выполнены, то убираем эту информацию. И наоборот: если не выполнены, то показываем

----------

....условия не выполнены,а информация исчезла....приходится лазить и считать самому((
Ответить

10 февраля 2022 в 10:36
Alex133@ Но нет и никакого обязывающего законного основания.
Выдача любых карт - это исключительно право банка, а не обязанность.
Мне два банка отказывали в дебетовых картах, хотя никаких банкротств у меня не было. Правда при повторном запросе через пару месяцев выдавали.


Выдача дебетовых карт это такая же услуга как проезд в общественном транспорте или покупка в продуктовом магазин и к ним должны применяться общие правила Закона РФ "О защите прав потребителей"
А теперь представьте, что вас без основания не пускают в автобус или не продают продукты, согласно внутренним распоряжениям компаний.
Ответить

10 февраля 2022 в 10:51
----------
Цитата

user-92077196561 пишет:
Выдача дебетовых карт это такая же услуга как проезд в общественном транспорте или покупка в продуктовом магазин и к ним должны применяться общие правила Закона РФ "О защите прав потребителей"

----------
Это ваше видение, не подкрепленное законом. Все что банк обязан по закону это открыть вам счет. Карту выдавать не обязан.
Ответить

10 февраля 2022 в 11:04
----------
Цитата

coah86 пишет:
....условия не выполнены,а информация исчезла....приходится лазить и считать самому((

----------

Напишите в личные сообщения модель устройства, версию операционной системы и приложения. Проверим, с чем это связано.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть