Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

4 марта 2022 в 10:59
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Проверим возможность отправки вам необходимого документа.

----------

Документ пришел на почту, статус "Успешный платеж", только ответа на мой вопрос - почему деньги не дошли до получателя? этот документ не даёт.
Ответить

4 марта 2022 в 11:05
----------
Цитата

иии-99 пишет:
только ответа на мой вопрос - почему деньги не дошли до получателя? этот документ не даёт.

----------


По платежу еще проверяем информацию. Позднее вернемся с ответом.
Ответить

4 марта 2022 в 12:47
----------
Цитата

Samx2 пишет:
Запрещён не "исходящий SWIFT", а "платежи за границу себе", и "платежи за границу по договорам займа".

Оплата другим лицам за услуги - не запрещена.
Подарки другим лицам - тоже.

Дальше продолжать? X

----------


Формально это так, но перевод от себя к себе это легально чистая операция, когда как "подарок" жителю другого государства это операция большой степени сомнительности как с точки зрения РФ, так и с точки зрения банка этого самого государства :) А оплата услуг - это нечто, что обычно облагается налогом. В общем, обе эти операции не запрещены, но в реальности с ними будет масса проблем другого рода, и идти в ту степь не хочется. Тем более что реального обосования подарка или покупки услуг у меня нет, а есть просто желание получить мои же деньги.
Ответить

4 марта 2022 в 13:10
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте. Постараемся вернуться с ответом, как можно скорее

----------

Что для вас как можно скорее? я сразу после как случилась конвертация, позвонила к вам,чтобы отменить. Сотруднику все обьяснила,он не помог,переправляют с Машки на Наташку и так по кругу.
Ответить

4 марта 2022 в 13:20
----------
Цитата

Алиса 75 пишет:
Что для вас как можно скорее? я сразу после как случилась конвертация, позвонила к вам,чтобы отменить. Сотруднику все обьяснила,он не помог,переправляют с Машки на Наташку и так по кругу.

----------


Из-за большого количества обращений нам нужно немного больше времени, чем обычно. Мы обязательно разберемся в вашей ситуации и вернемся с ответом.
Ответить

4 марта 2022 в 14:26
Банк вместо помощи малому бизнесу ввел дополнительные 2% для ИП за перевод денег даже на личную кредитную карту в этом же банке.
Типа борьба с сомнительными переводами.
Все деньги ИП после уплаты налогов это личные деньги физ.лица. А банк стал себе 2% забирать плюсом.

Ищу нормальный банк для бизнеса либо ухожу в самозанятые вместо со всеми своими сотрудниками - меньше налогов государству и банкам отдавать надо будет
Ответить

4 марта 2022 в 16:31
Здравствуйте,Тинькофф Банк! Пожалуйста, ответьте мне в ЛИЧНЫХ Сообщениях !!
Ответить

4 марта 2022 в 16:36
----------
Цитата

complete maximum пишет:
Здравствуйте,Тинькофф Банк! Пожалуйста, ответьте мне в ЛИЧНЫХ Сообщениях !!

----------


Здравствуйте. Ответили :)
Ответить

Аватар
4 марта 2022 в 16:47
----------
Цитата

user-60297064062 пишет:
Вчера потратил день в попытках снять евро. На карте банкоматов в приложении делают вид, что завозят валюту в разные банкоматы. Это обман клиентов.

Со всеми банкоматами история одинаковая: появилось 5000+ евро и лежат там хоть весь день. Если начинаешь находиться от банкомата в радиусе ближе чем 1 км, валюта из него резко "пропадает", в приложении, хотя лежала якобы весь день либо только появилась.
Был проведен простой эксперимент с женой. Я на работе, она дома. Банкомат в ТЦ "Квадрат". Показывает, что есть валюта. У жены по мере приближения к банкомату валюта "исчезает". У меня так и висит в наличии до вечера, пока не начинаю подъезжать ближе.

----------


Это забавно, но зачем вы включаете отслеживание местоположения? Запретите приложению это и вообще отключите местоположение в телефоне.
Ответить

4 марта 2022 в 16:53
Вторая часть Марализонского балета..... Банк через СФИФТ 24.02 перевел на мой валютный счет в Сбербанке 4300 евро, не дождавшись денег написал претензию в Сбер, с приложением платежки Тинькова. С Тиньковым договориться не получается, ответ один - мы отправили разбирайтесь со своим банком. Сегодня пришел ответ: деньги в банк не поступали. Это как понимать? Вы платежки в фотошопе создаете?
Ответить

4 марта 2022 в 17:01
Тиньков, вы же позиционировали себя как банк для людей, то есть обещали работать к ним лицом. И что же вы делаете? Сегодня без всяких предварительных уведомлений вводите комиссию для расчетных счетов на вывод своих же денег. 2-5% процентов на свой счет физического лица, на счет в вашем же банке.
Сказать, что это жадность - значит ничего не сказать. При этом прикрываетесь, что это сделано для того, чтобы прекратить некие "сомнительные операции". Вы вообще о чем? Я получаю оплату за свою работу, плачу за обслуживание немалые деньги, а потом еще оказывается, что я не могу взять и вывести СВОИ же деньги СЕБЕ без комиссии.
Присоединаюсь к отзывам выше - думаю, вы сами своими действиями отпугиваете клиентов, которые с вами сотрудничали долгие годы.
Слава богу, даже сейчас есть альтернативы, с менее наглыми менеджерами в банках, кто хочет сохранить репутацию банковской организации.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть