Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

5 марта 2022 в 18:33
----------
Цитата

LI_SI_CA пишет:
Доброго вечера. Сегодня я получила консультацию в чате и, позднее, по телефону - о возможности снять доллары наличными. Мне предоставили адреса Сбербанка и адрес банкомата Тинькофф. Сбербанк в принципе с банкомата не выдаёт валюту, также ни один терминал Тинькофф в городе не выдаёт валюту. Вопрос: почему мне предоставили неверную информацию (я потратила много времени) и где возможно снять валюту со счёта?
Тинькофф банк, конечно, любимый банк, … но Сбер выдает и доллары, и евро «по щелчку в три пятнадцать татааань»… изображение

----------


Приветствуем. Сейчас пополняем банкоматы в усиленном режиме. Вашу ситуацию разберем и вернемся с итогами.
Ответить

5 марта 2022 в 18:55
А как снять наличные доллары? в других банках можно заказать доллары по телефону, а в Тинькофф? Что делать-то? дозвониться сегодня НЕ СМОГЛА. Сегодня специально освободила день и целый день обновляла карту с банкоматами. Сегодня вообще не было пополнений в нашем городе, вчера были - но я не успевала доехать.

главный вопрос, - банк выдает доллары или нет? эта карта с банкоматами рабочая? и вообще кому-нибудь удалось забрать деньги?
Ответить

5 марта 2022 в 19:00
----------
Цитата

синеглазая пишет:
А как снять наличные доллары? в других банках можно заказать доллары по телефону, а в Тинькофф? Что делать-то? дозвониться сегодня НЕ СМОГЛА. Сегодня специально освободила день и целый день обновляла карту с банкоматами. Сегодня вообще не было пополнений в нашем городе, вчера были - но я не успевала доехать.

главный вопрос, - банк выдает доллары или нет? эта карта с банкоматами рабочая? и вообще кому-нибудь удалось забрать деньги?

----------


Сейчас получаем много обращений, поэтому время ожидания ответа может увеличиться.
Валюта заканчивается из-за повышенного спроса. Обновление на карте занимает 5-10 минут, поэтому вы можете видеть доллары и евро, которых уже нет. Мы постоянно пополняем банкоматы, и стараемся делать это как можно быстрее.
Ответить

5 марта 2022 в 19:40
----------
Цитата

puser-79496251084 пишет:
Тинькофф заблокировал карту 02.03.2022 и до настоящего времени кормит завтраками, бесконечное количество звонков и куча вопрос-ответ не приводят к действиям. Кредитов нет, одна дебетовая карта…

----------

Похоже, что это теперь массовое явление. Мне точно также заблокировали 01.03.2022 дебетовую карту. Разблокировали только через 2 дня. Ну и типа извинились.
Да и вообще косяков стало немеряно, до техподдержки дозваниваться минут 15, в чате вообще можно весь день прождать.
Так что активно подыскиваю варианты.
Ответить

5 марта 2022 в 20:04
----------
Цитата

Vanchester пишет:
Пересчитали уже 28 февраля. На mos.ru новые суммы X

----------

Мне еще не пересчитали, на мос.ру ЕПД по прежнему недоступен. Такую надпись я уже пару недель наблюдаю.
«Файл недоступен»
Ответить

5 марта 2022 в 20:28
Очередной повтор бага: как изменили ставку по депозитам, не могу открыть новый вклад через ЛК на ПК. Система меня не узнает - запрашивает перс. данные, будто я новый клиент. Проблема воспроизводится на разных ПК.

Подобное было в ноябре 2021.

Общение с саппортом в чате напоминает заезжанную пластинку - каждый очередной сотрудник берется решать проблему/запрашивает и получает коды по СМС и исчезает.


----------
Цитата

сколько ждать и ждать ли вообще? - вчера было тоже самое: спросили код и исчезли в никуда..
20:52
Анастасия

У вас открыт вклад. С ним все нормально. Вы его не видите?
20:52

я вижу новый открытый вклад. НО Напротив него написано "ТРЕУБУЕТСЯ ВСТРЕЧА"

пополнитиь его я не могу

Еще у меня есть последний действующий вклад (до 9.08.2022) - с ним все в порядке.
20:54
Анастасия

Тимофей Юрьевич, я занимаюсь вашим вопросом. Ожидайте, пожалуйста
20:55

Ваш банк в количестве не менее 4-х разных сотрудников(это только по текущему чату, без банки.ру) занимается этим вопросом более суток;
20:56
Анастасия работает над вашим вопросом.

Я не могу ждать в чате бесконечно долго. Каждый очередной сотрудник, который "..занимается проблемой" считает абсолютно нормальным прекратить этим заниматься после некоторого промежутка времени

по факту техническая проблема не решается

это не клиентоориентированная работа банка.

Вам нужна обратная связь - получайте.

Ни один из сотрудников не снизойдет до клиента и 1) Не обозначит хотя бы примерные сроки ответа (5-10-30 минут 2), не выскажет готовность перезвонить, если требуется время для решения/анализа проблемы: почему-то ожидаете, что я, как клиент, буду неограниченно долго ждать "пустоту" в чате?
21:06

----------
Ответить

5 марта 2022 в 21:17
----------
Цитата

Osumta пишет:
22 февраля совершена покупка в магазине Spar, в чеке есть виски Chivas Regal, на который была акция 25% кэшбека, однако, кэшбек все еще не получен.

----------

Я "чинил" неначисление кэшбека в подобных ситуациях путем сканирования QR-кода на чеке в МП.
Работает.

И в целом - если есть какие-то спецпредложения, которыми вы пользуетесь - сканируйте сразу QR-код и грузите его в МП.
Как правило, уже на следующий день виден кэшбек по спецпредложению.
Ответить

5 марта 2022 в 21:48
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
.

----------


Здравствуйте!

Вопрос - у вас есть какие-либо комиссии на "отлёжку" денежных средств пришедших безналом на рублевую и долларовую дебетовки из других банков?
Ответить

5 марта 2022 в 22:24
И снова:
========================
05.03.2022 Тинькофф Банк (rt00-773024826-2IFDJ3D43DVS7S43A344TX2A@public.tinkoff.ru.rt.emails.tinkoff.ru) писал(а) к Jack
по теме: Информирование
ТБ> По вашему обращению 5-8502165800669 нужна дополнительная информация.
ТБ> Подскажите, пожалуйста, по какой операции вы пытаетесь скачать квитанцию?
ТБ> Ждем ответ до 07.03.2022.
========================
Это при том, что здесь же в адрес ПБ уже описывал ситуацию и указывал операцию. Вы со своими коллегами принципиально не общаетесь? Или религия не позволяет что-то для полезное для других делать?



Далее:
========================
05.03.2022 Тинькофф Банк (rt00-779451347-2IFDZTD43DVS7I4LA343DZ2Q@public.tinkoff.ru.rt.emails.tinkoff.ru) писал(а) к Jack
по теме: Информирование

ТБ> По обращению 5-8482653025989. Пожалуйста, отправьте
ТБ> скриншоты: как у вас отображаются операции после их "разъединения"
ТБ> и дальнейшего обновления страницы.
ТБ> Ждем ответ до 08.03.2022.
========================

Это при том, что я многократно отказывался исполнять обязанности бета-тестера банка, однако они ещё и сроки предоставления ответов и скриншотов ставят, потому что САМИ к своим штатным бета-тестерам они принципиально не обращаются; и САМИ купленной им тестовой программной средой для обката своего глючного кода НЕ пользуются.

Я, конечно, пачку скриншотов предоставил и развёрнутые ответы-комментарии дал.

Представитель банка, ОБЪЯСНИТЕ – ПОЧЕМУ ваш банк САМОСТОЯТЕЛЬНО не ищет и не исправляет допущенные ВАШИМИ IT-студентами ошибки в коде, а в принудительном порядке требует исполнения ИХ обязанностей с клиентов?! И если клиент не ответит, то вы тупо закрываете обращения, как будто РЕШЁННЫЕ. Это нормально для вас? Для меня вот нет, ибо такая РАБОТА стоит денег и является самостоятельной профессией в IT-сфере. Кто из ваших сотрудников получает халявные зарплаты за бета-тестирование из года в год? Без фактического выполнения работы и когда всё это прекратится в отношении как меня, так и клиентской аудитории???

Почему когда по факту нахождения очередной ошибки я требую от вашего сотрудника подключиться к моему ИБ, когда я в нём, и самостоятельно зафиксировать всё требующееся банку, но по факту ваши сотрудники по 30+ минут мурыжат и потом оказывается, что они ничего НЕ сделали? Проще, клиенту вилку поставить, чтобы он всё детально проанализировал, разжевал и в рот положил, а ваши студенты только зарплаты получали? За ошибки, которых изначально НЕ ДОЛЖНО быть.


Дополнительно, я сам обратился в банк и запросил в отношении требования по 5-8502165800669, сотрудник Сергей и 5-8482653025989 сотрудница Виктория зафиксировать мою претензию и провести в отношении них РАЗБИРАТЕЛЬСТВО – почему они НЕ захотели делать самостоятельно в рамках штатного расписания банка и тестирования средствами банка, а возложили эти обязанности на меня.
Звонок от 05.03.2022 в 22:25MSK длительность 2 мин 32 сек с моего основного контактного номера. Оператор при этом УКЛОНЯЛСЯ от фиксирования моей претензии в отношении указанных лиц.

Нужен письменный РАЗВЁРНУТЫЙ ответ, почему работники банка в лице вышеуказанных персон позволяют себе НЕ напрягать тестировщиков банка, а указывать клиенту, что ОН ДОЛЖЕН.
Ответить

5 марта 2022 в 22:43
Тинькофф Банк,
добрый день!

В связи с возможным риском отключения российских карт Visa и Mastercard за границей предлагаю рассмотреть возможность выпуска карт системы UnionPay.
Ответить

5 марта 2022 в 23:22
подскажите, могут ли быть какие-то санкции, если мне на мою карту через банкомат положат 20K евро валютой, и я ее сниму в другой стране.
Я не нарушу какой-нибудь новый указ-закон-распоряжение, по которому меня сошлют варежки шить?
Деньги просто срочно нужны, но и с заблокированной картой и/или деньгами остаться тоже перспектива не радует.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть