Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

8 марта 2022 в 14:56
Кто-нибудь может проверить, какую комсу запросить банк за рассрочку покупки в 10 т.р. на 12 или 24 месяца?
Ответить

8 марта 2022 в 15:35
----------
Цитата

roundabouts пишет:
Кто-нибудь может проверить, какую комсу запросить банк за рассрочку покупки в 10 т.р. на 12 или 24 месяца?

----------


2400 на 12 месяцев. На 24 у меня нет варианта. Есть короче, там кратно 200 р. в месяц (на 6 - 1200, например).
Ответить

8 марта 2022 в 16:22
----------
Цитата

alex-khokhlov пишет:
Аналогичная ситуация, но перевод долларов внутри РФ в Альфа-Банк на свой собственный счет.
Перевод оформлен 5 марта, в тот же день помечен как исполненный, в приложении по нему выгружается "квитанция" со статусом "completed".
На просьбу прислать swift-платежку то отвечают "swift-платежка еще не сформировалась", то "платеж еще не отправлен".
Прислали на почту документ в свободной форме, что платеж якобы отправлен, однако в нем опять нет номера swift-платежа. При этом почему-то в документе указано, что "Sender - non-resident of the Russian Federation", хотя я обычный резидент и нигде в форме оформления перевода даже нельзя указать иное.
Дополнительно в процессе еще запросили документы по 115-фз о происхождении средств и экономической цели операции, которые сразу же были мной предоставлены.
Сроки рассмотрения всех моих претензий либо переносятся на более поздний срок, либо закрываются не теми документами, которые запрошены.
Розыск платежа Тинькофф Банк не проводит и ответов не дает.

Естественно, денег в Альфа-Банке до сих пор нет...

У меня складывается такое ощущение, что Тинькофф Банк на самом деле больше не осуществляет переводы в валюте (т.к. ни одного подтверждающего документа по переводу мне так и не было предоставлено), а только использует все возможные лазейки лишь бы этого не делать

----------



Мы уже разбираем вашу ситуацию.
Ответить

8 марта 2022 в 16:30
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы купили акции кошелька, то есть акциями банка и этого приложения владеет одна и та же компания.

----------
Хотел уточнить, речь о приложении с cardsmobile.ru с иконкой в виде фиолетово-цветных квадратиков от ООО "Бесконтакт" - его банк купил? А то с вашего сайта tinkoff.ru/about/news/29042021-tinkoff-becomes-shareholder-beskontakt-llc-the-developer-of-koshelek/ ссылка другая на сайт koshelek.app с такой же иконкой и в официальных СМИ описаний не увидел.
Ответить

8 марта 2022 в 16:34
----------
Цитата

OlgaMoney пишет:
сделала swift перевод 28.02 в зарубежный банк, деньги так и не поступили, техподдержка ничем помочь не может, только сообщает, что с моего счета деньги списаны, розыск перевода проводить не намерены. Что делать, где искать платеж?

----------

сегодня поступили, после жалобы на форуме, спасибо за помощь
Ответить

8 марта 2022 в 16:48
Коллеги, как реально снять доллары с карты? В Банкоматах нет налички
Ответить

8 марта 2022 в 17:16
----------
Цитата

Jack-stv пишет:
Хотел уточнить, речь о приложении с cardsmobile.ru с иконкой в виде фиолетово-цветных квадратиков от ООО "Бесконтакт" - его банк купил? А то с вашего сайта tinkoff.ru/about/news/29042021-tinkoff-becomes-shareholder-beskontakt-llc-the-developer-of-koshelek/ ссылка другая на сайт koshelek.app с такой же иконкой и в официальных СМИ описаний не увидел.

----------


Речь идет про сервис "Кошелек Pay".
Ответить

8 марта 2022 в 17:52
Уважаемый ПБ,
хочется проэскалировать вопрос который отправил на почту, в связи со скорым отключением карт.
Номера обращения нигде не нашел, надеюсь найдете.
Вопрос про смену билетов, купленных через Тинькофф путешествия.
Ответить

8 марта 2022 в 18:01
YarikSPb,

Спасибо. Это прямо сейчас? А то РСБ, у которого была лучшая рассрочка, меняет сумму комиссии на одну и ту же покупку раз в несколько дней :shock&fall:

И это именно на 10 т.р., не меньше?
Ответить

8 марта 2022 в 18:12
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

Речь идет про сервис "Кошелек Pay".

----------

Это приложение (точное название)? Это сайт (точный адрес). Можно точно ответить на вопрос, а то термин "сервис" как то ни к чему не прикрепить, сервис этот где?
Ответить

8 марта 2022 в 18:14
----------
Цитата

graf1507 пишет:
Коллеги, как реально снять доллары с карты? В Банкоматах нет налички

----------

Никак.
Охотится в режиме реального времени ,если есть есть силы)
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть