Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

31 марта 2022 в 19:31
Server, закрывать вклад необязательно.----------
Цитата

Server пишет:
но, по сути, я могу не расторгать договор вклада, верно? чтобы снять в его пределах.

----------


По вашему желанию :)
Ответить

31 марта 2022 в 19:43
Тинькофф Банк

Что с моим вопросом? По информации от сотрудников справку надо согласовать где то там наверху, 24 часа назад мы сделали запрос, ответа до сих пор нет. Пошла третья неделя по моему обращению. Вы ничего не сделали, зато открыли мне личный кабинет в своём банке без моего спроса :D

Что там за процесс такой у вас сложный? Теперь какие то «верхи» не могут снизойти до обычного люда и согласовать 5 слов в документе? Смешно. Серьёзная организация, а вопросы сложные решать не умеете. Представитель только умеет одно и тоже отвечать. Завтра апрель, че толку от ваших завтраков и клятвенных уверений если вы просто врете и не сдерживаете свои обещания?

Ps мне на почту должны были ещё 2 ответа прислать до конца дня, но видимо не судьба опять
Ответить

31 марта 2022 в 19:53
Crosby77, здравствуйте.

Проверяем, по итогу свяжемся с вами.
Ответить

31 марта 2022 в 22:02
Тинькофф Банк, Здравствуйте! Уже целый месяц вы Работаете с моим первичным обращением №5-8483516966701 от 01 марта 2022 и 16 дней со вторичным №5-8537884816281 от 15 марта 2022. Такую скорость ответа и клиентоориентированность Вы имели ввиду в своей рекламе - банк без офисов и он такой один? Реально, достало - вопрос решается одним сотрудником со счетами за 15 минут , учитывая кофебрейк. Вы регулярно кормите меня послезавтраками, а теперь еще и перевели на совсем каторжный паек - раз в 4-5 дней вы продлеваете рассмотрение еще на 4-5 дней. Сколько это будет продолжаться? Когда мне вернут мои 630, 65$ ???
Ответить

31 марта 2022 в 22:31
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Здравствуйте.

Мы разберемся в этой ситуации и свяжемся с вами.

----------

Не разобрались ? А то сегодня наличку у знакомых взял, отправив им перевод.
А вдруг завтра наличка понадобится ?
Ответить

1 апреля 2022 в 07:31
Все наши обращения по вопросу конвертации по курсу ЦБ банк благополучно закрыл. Но мы на всякий случай попросили дать официальный ответ.
Вот он пришёл. Написан тот же бред что и раньше.

Вот теперь с этим документом можно и в суд. Даже не будем дожидаться ответ от ЦБ на жалобу.
Полагаю проблем не возникнет, т.к. ответ банка противоречит правилам ЦБ чуть больше чем полностью.
«Файл недоступен»
Ответить

1 апреля 2022 в 09:29
----------
Цитата

mts001 пишет:
Все наши обращения по вопросу конвертации по курсу ЦБ банк благополучно закрыл. Но мы на всякий случай попросили дать официальный ответ.
Вот он пришёл. Написан тот же бред что и раньше.

Вот теперь с этим документом можно и в суд. Даже не будем дожидаться ответ от ЦБ на жалобу.
Полагаю проблем не возникнет, т.к. ответ банка противоречит правилам ЦБ чуть больше чем полностью.

----------

Сколько наблюдаю здесь баталии с банком по этому поводу и вот задаюсь вопросом. Вы реально верите, что Тинек открыто "кладет болт" на постановление ЦБ, а ЦБ, в свою очередь, тоже закрывает глаза и не видит нарушений якобы? Т.е. вы на полном серьезе считаете, что системно значимый банк не взаимодействует с ЦБ напрямую, а просто прочитал постановление, по своему растрактовал и теперь творит что хочет? Мы внутренней кухни как клиенты не видим, но явно же она есть, и явно есть какая-то обратная связь между ЦБ и банком, да и юристы такие ситуации должны анализировать.

Тут ранее ПБ скидывал ссылку на сайт ЦБ, где реально указано, что снятие происходит по курсу банка, а вот расчёт суммы снятия по курсу ЦБ. В принципе, я прекрасно понимаю недовольство клиентов, потому что формулировки ЦБ в этой ситуации реально очень запутанные и проблема появилась из-за этого. Но просто демонизирование банка тут выглядит как-то смешно.
Ответить

1 апреля 2022 в 10:16
----------
Цитата

m@ks пишет:
Сколько наблюдаю здесь баталии с банком по этому поводу и вот задаюсь вопросом. Вы реально верите, что Тинек открыто "кладет болт" на постановление ЦБ, а ЦБ, в свою очередь, тоже закрывает глаза и не видит нарушений якобы? Т.е. вы на полном серьезе считаете, что системно значимый банк не взаимодействует с ЦБ напрямую, а просто прочитал постановление, по своему растрактовал и теперь творит что хочет? Мы внутренней кухни как клиенты не видим, но явно же она есть, и явно есть какая-то обратная связь между ЦБ и банком, да и юристы такие ситуации должны анализировать.

Тут ранее ПБ скидывал ссылку на сайт ЦБ, где реально указано, что снятие происходит по курсу банка, а вот расчёт суммы снятия по курсу ЦБ. В принципе, я прекрасно понимаю недовольство клиентов, потому что формулировки ЦБ в этой ситуации реально очень запутанные и проблема появилась из-за этого. Но просто демонизирование банка тут выглядит как-то смешно.

----------


Ну во-первых, Тинькофф уже клал болт и на закон и на ЦБ, в 2014г в истории со вкладами.

А во-вторых, в инструкции ЦБ банк читает первое предложение, но не читает второе: "при этом выдаваемая сумма не может быть меньше чем....по курсу ЦБ". В этой фразе нет ничего сложного для понимания, тут нет ни слова про расчет общего лимита к выдаче и уже тем более нет ни слова про 9 марта. Здесь речь идет про конкретную транзакцию, сумма выдачи по которой должна быть не меньше чем по курсу ЦБ.

Предположим у Вас есть 100 евро. И предположим что в этот день курс банка евро к доллару 1,05, а курс ЦБ 1,10. То есть по курсу банка это 105 долларов, а по курсу ЦБ 110 долларов.

Теперь читаем: "Выдача наличной валюты со счетов, открытых до 9 марта, осуществляется в долларах США по курсу банка. При этом выплачиваемая физическому лицу сумма не может быть меньше суммы, рассчитанной на день выплаты по официальным курсам иностранных валют Банка России для конвертации иных валют в доллары США."

То есть по какому бы курсу банк не конвертировал, выдать они должны не менее 110 долларов. Ключевая фраза "на день выплаты"


Что же касается переписки банка с ЦБ, возможно ЦБ и давал банку какие-то дополнительные разъяснения лично. Но есть правила опубликованные публично, именно они будут учитываться судами, а не личное общение банка с ЦБ.

Кроме того, вышенаписанное это всего лишь дополнительные разъяснения ЦБ, а сами инструкции были 9го числа, лично я снимал валюту еще до дополнительных разъяснений, потому должен руководствоваться вообще только инструкциями от 9го числа. А в них тем более прямым текстом сказано по какому курсу проходит конвертация.

И вообще мы все снимаем доллары вместо евро не потому, что нам нужны доллары, а потому что евро мы снять не можем по закону. Именно поэтому нам ЦБ и дал такое право конвертировать по своему курсу, а не по курсу банка, чтобы хоть как-то уравнять нас в правах. Если бы по своей воле в любое другое время конвертировали бы евро в доллары, потому что нам так захотелось бы, то конечно конвертации проходила бы по курсу банка и вопросов к этому бы не возникло.

Но решать будет уже суд. Там видно будет.
Ответить

1 апреля 2022 в 10:26
----------
Цитата

mcorn пишет:
Тинькофф Банк, Здравствуйте! Уже целый месяц вы Работаете с моим первичным обращением №5-8483516966701 от 01 марта 2022 и 16 дней со вторичным №5-8537884816281 от 15 марта 2022. Такую скорость ответа и клиентоориентированность Вы имели ввиду в своей рекламе - банк без офисов и он такой один? Реально, достало - вопрос решается одним сотрудником со счетами за 15 минут , учитывая кофебрейк. Вы регулярно кормите меня послезавтраками, а теперь еще и перевели на совсем каторжный паек - раз в 4-5 дней вы продлеваете рассмотрение еще на 4-5 дней. Сколько это будет продолжаться? Когда мне вернут мои 630, 65$ ???

----------


Здравствуйте.
Понимаем, что заставляем ждать решения. Приносим извинения за длительное ожидание, оно связано с большим количеством обращений связанных с конвертацией. Вопрос на контроле, со своей стороны дополнительно ускорим решение вопроса. Ожидаем решение вопроса сегодня, как только все будет готово - сразу напишем.
Ответить

1 апреля 2022 в 10:28
Тем более, что примерно до 18го на самом сайте Тинькофф, а также в соцсетях банка и на виджете приложения, было написано что выдача будет по курсу ЦБ. То есть вопрос уже не столько в инструкции ЦБ, сколько в выполнении банком своих же собственных обещаний, опубликованным им на своем же сайте.
У нас все ходы записаны)
«Файл недоступен»
Ответить

1 апреля 2022 в 11:27
Походу студенты банка из числа IT-неспециалистов уволились. Теперь вместо них работают дошколята, ибо:
когда позвонили в очередной раз убеждать, что у меня якобы должно всё работать и быть не может, что с прошлой пятницы ничего не работает, то операции, совершаемые по звонку в банк ИХ ОПЕРАТОРАМИ они распознали как МОЮ АКТИВНОСТЬ В ИБ и на основании этого вывод – якобы технических проблем нет.
На встречный вопрос – когда же это я заходил в ИБ, по каким разделам меню переходил, какие операции с подтверждением из ИБ или кодом с телефона совершал – ответить затруднились и начали шевелить шестерёнками.

То есть тупо ищут малейший предлог, чтобы ничего не делать по исправлению своих косяков, предоставив отговорку на взятых с потолках основаниях.

А сегодня, 1 апреля, только третий сотрудник банка соизволил сделать внутренний перевод между моими счетами, двум другим тупо было лень и они также как позавчера решили 5-10 минут мне порасссказывать, какой я нехороший, что не пользуюсь ИБ/мб и напрягаю их подобными запросами.

Деградация по всем направлениям.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть