Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

16 апреля 2022 в 00:07
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Не видим вашего исходного сообщения. Подскажите, пожалуйста, с какого номера звонили и где утверждали, что номер не наш. Все проверим и поможем

----------

У вас ответы как в Простоквашино, я вижу вы нет!

https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=14&TID=14022&MID=9208320#message9208320
«Файл недоступен»
Ответить

16 апреля 2022 в 03:42
----------
Цитата

w*******@gmail.com пишет:
У вас ответы как в Простоквашино, я вижу вы нет!

----------


Номер не наш. Отключили вас от звонков с маркетинговыми предложениями. Проверим дополнительно ситуацию по звонку и вернемся к вам с ответом.
Ответить

16 апреля 2022 в 07:51
----------
Цитата

Blade2k12 пишет:
Добрый день, Тинькофф Банк!

Подскажите, пожалуйста, когда уже прекратится жуткая дискоммуникация, происходящая у вас внутри между сотрудниками офиса, клиентской поддержкой в чате и курьерами?

Опишу свою ситуацию с самого начала: в начале марта через личный кабинет на вашем сайте я сделал себе дебетовую карту МИР, назначил встречу с представителем банка на 16 марта, в комментариях ко встрече указал, что получать карту будет мое доверенное лицо по генеральной доверенности. Видимо, никто из сотрудников банка не обратил ни малейшего внимания на этот комментарий, потому что лишь в день встречи представитель банка, уже направлявшийся ко мне, сообщил, что выдать карту третьему лицу по генеральной доверенности без подтверждения из офиса он не может. Я незамедлительно сообщил об этом в чат, на что мне ответили, что выдача третьему лицу возможна только в офисе банка.

Далее в течение нескольких дней идёт переписка в чате и разговоры по телефону с целью выяснения всех деталей, в итоге 21 марта мне сообщают, что выдача через офис подтверждена, надо только заранее предупредить о визите по почте на deposit@tinkoff.ru. Только я собрался написать письмо по этому адресу, как выяснилось, что кто-то из сотрудников банка вместо отмены доставки отменил саму карты и она пропала из личного кабинета. Ок, через чат оформляю новую, на следующий день пишу письмо на указанный ящик о том, что забирать будет третье лицо в офисе, получаю подтверждение, назначаю дату встречи на 1 апреля. В назначенное время доверенное лицо приезжает в офис банка и тут выясняется еще одна интересная деталь, о которой никто и не подумал меня предупредить заранее: оказывается, при выдаче карты третьему лицу блокируется весь функционал личного кабинета до того момента, когда карта окажется в руках основного владельца, т.е. меня. Действительно, зачем предупреждать о такой мелочи? Т.к. я не знаю когда в ближайшее время смогу пересечься с моим доверенным лицом, этот вариант мне категорически не подходит. Ругаюсь с сотрудником офиса из-за впустую потраченного времени, как своего, так и моего доверенного лица, в процессе разговора мне предлагают вариант выпустить карту к моему же счету, но на имя моего представителя. Тогда он сможет легко получить эту карту в любом удобном месте и даже доверенности на это не нужно. Ок, соглашаюсь на такой вариант, выпускается еще одна карта, назначается встреча на 8 апреля.

Угадайте, удалось ли моему доверенному лицу получить карту в назначенное время? Все верно, конечно же нет! В день встречи мне звонит представитель банка и радостно сообщает, что он уже спешит ко мне. Я сразу же его исправляю и говорю, что встреча у него не со мной, а с моим доверенным лицом, собственно и карта выпущена не на мое имя. На что мне представитель банка говорит, что ничего об этом не знает, у него на конверта мое ФИО и вручить его он может только мне. В очередной раз ругаюсь и отправляю представителя банка звонить в офис и разбираться там что за конверт ему дали и чья же карточка там внутри. Представитель обещает, что после его разговора мне перезвонят из офиса, но как можно догадаться, так никто и не перезвонил. В итоге пришлось моему доверенному лицу самостоятельно звонить в банк, где ему сказали, что очередную, четвертую по счету встречу должен назначить я самостоятельно и предупредить, что карту будет получать третье лицо, на чье имя она и выпущена.

Итог: прошел месяц с момента затеи «получить дебетовую карту МИР» и целых 3 попытки её доставки, а воз и ныне там. Есть ли в банке хоть один сотрудник клиентской поддержки, кто наконец-то включит голову и организует весь процесс «от и до» без сбоев, дискоммуникации и постоянных требований в адрес клиента куда-то звонить и в десятый раз подтверждать то, что уже несколько раз фиксировалось в чате и проговаривалось по телефону? Или все так и будут слепо следовать инструкциям от своей зоны ответственности, не видя или не желая видеть общую картину?

----------


Здравствуйте!

Мы проверили нашу работу и возвращаемся с ответом.
Получение карты третьим лицом по договоренности возможно только в нашем офисе. Первую встречу вы назналили на 16 марта самостоятельно. В день встречи вы обратились к нам в чат, чтобы уточнить детали встречи.
Тогда мы проинформировали вас, что доверенное лицо может получить карту в офисе. Но не уточнили про ограничения использования личного кабинета, простите нас. После проверки, мы назначили встречу уже в офисе 1 апреля. Узнав про ограничения, вы отменили встречу.
Как альтернативный вариант, выпустили дополнительную карту на третье лицо, так как получение не предписывает никаких условий. Встречи 1 и 6 апреля были назначены некорректно, за что мы просим прощения.

При отмене первой встречи, карта заблокировалась автоматически, мы еще работаем над этим вопросом.

Сейчас встреча назначена на 19 апреля. Мы дополнительно проконтролируем, чтобы она прошла успешно.

Извините нас за этот печальный опыт. Мы будем исправляться.
Ответить

16 апреля 2022 в 10:17
А у кого-нибудь открывается сейчас https://www.tinkoff.ru? У меня нет. Пробовал двух провайдеров, два разных браузера. Другие сайты работают.
Ответить

16 апреля 2022 в 10:23
cipds, здравствуйте. Сайт сейчас может работать нестабильно. Уже работаем над исправлением, простите за неудобства.
Ответить

16 апреля 2022 в 10:24
----------
Цитата

cipds пишет:
А у кого-нибудь открывается сейчас https://www.tinkoff.ru? У меня нет. Пробовал двух провайдеров, два разных браузера. Другие сайты работают.

----------

Да. Только что - без проблем.
Ответить

16 апреля 2022 в 12:11
Здравствуйте !
Заметил странное структурирование кэшбека партнеров :
Есть структура, и в ней можно смотреть кэшбеки по категориям (еда, дом, авто и т.п.).
При этом нет _единого_полного_ списка кэшбеков.
Вопрос:
Как найти кэшбек, не входящий в подходящую категорию ?

Например, "Арарат" у меня сейчас существует, но его нет в "еде и продуктах".
(или он вообще без категории, или ошибочно попал в чужую ?)
Да, поиском по названию он ищется... но не ищется листанием списка.
Нельзя же перебирать названия, чтобы найти что-нибудь привлекательное :|
А был у меня случай, что "Zacapa" существовала (промелькнула в плашках), но не искалась даже поиском :o

В-общем, хорошо бы, чтоб ваши специалисты научились структурировать данные...
Понимаю, что кэшбек - фигня вопрос.
Но если такое же существует в профильных системах, это беда :(
Ответить

16 апреля 2022 в 12:18
Zap277, здравствуйте!

Разберемся подробнее в вашем вопросе и вернемся с комментариями :)
Ответить

16 апреля 2022 в 13:28
----------
Цитата

Crosby77 пишет:
Тинькофф Банк
Обращение 5-8582621387821 не закрыто, данные не удалены. Удалите данные и закройте его. Вы справку прислали что всё сделано, но как оказалось как обычно - наврали изображение

----------


Здравствуйте!

Извините, что возвращаемся с ответом только сейчас, проверяли все детали.

В ноябре 2020 года вы обратились к нам для отзыва персональных данных. Мы полностью закрыли ваш контакт и прекратили обработку ваших данных.

В момент отправки писем с предложениями не сразу заметили вашу почту среди других, из-за чего направили на нее информацию. Извините за неудобства.

Когда вы к нам позвонили, сотрудник увидел ваши данные, так как в этот момент мы разбирались с вопросом по письмам. Это техническая особенность процессов, когда мы начинаем проверку, информация становится доступна для других отделов. Сейчас все поправили, чтобы такие ситуации не повторялись.

После мы связались с вами для подробной консультации и направили документ с деталями. Направить информацию по Почте России мы не можем, так как ранее вы отозвали персональные данные.

Сейчас полностью убрали информацию о вас в наших системах.
Ответить

16 апреля 2022 в 14:01
Для инф Представителя банка - скрин из оф Телеграм канала ЦБ РФ
«Файл недоступен»
Ответить

16 апреля 2022 в 14:08
Тинькофф/Тинькофф мобайл просьба направить мне на электронную почту официальный ответ на бланке организации с подписью должностного лица о том, что рекламное письмо от 06.04.2022 как рекламный звонок от 14.04.2022 были направлены мне ошибочно без моих согласий на получение рекламы и обработки персональных данных в целях продвижения товаров и услуг.

И о том, что в связи с нарушением банком/оператором связи федеральных законов о связи, рекламе, персональных данных, а также условий банковского обслуживания мне отказа в компенсации.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть