Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

21 апреля 2022 в 10:32
Тинькофф Банк, небольшой глюк в мобильном банке. Частенько, если отключать смс-информирование, то движок переходит в положение выключено, но информирование не отключается и смс об отключении не приходит. Причем, мне показалось, что так срабатывает, если пальцем не выходить за пределы свитч-баттона. Если пальцем провести, выходя за область свитча, то срабатывает нормально. Не знаю, специально так сделано или нет, но факт налицо.
Ответить

21 апреля 2022 в 10:39
Тинькофф Банк, еще замечание. Расплывчато (на мой взгляд) расписано про совместный счет. Может невнимательно смотрел при открытии, но, оказывается, полный доступ к счету имеет только клиент тинькофф, имеющий собственный счет.
Как объяснила поддержка, для полного доступа необходимо указывать второе лицо при открытии счета, если предоставить доступ к уже открытому счету, то полного доступа не будет. Если так, то крайне неудобно. Проверять не стал, открыл второй счет. В итоге лишний гемор и мне и вам, т.к. карты перепривязать нельзя и пришлось заказывать новые.
Ответить

21 апреля 2022 в 11:30
----------
Цитата

busmaster пишет:
Тинькофф Банк, небольшой глюк в мобильном банке. Частенько, если отключать смс-информирование, то движок переходит в положение выключено, но информирование не отключается и смс об отключении не приходит. Причем, мне показалось, что так срабатывает, если пальцем не выходить за пределы свитч-баттона. Если пальцем провести, выходя за область свитча, то срабатывает нормально. Не знаю, специально так сделано или нет, но факт налицо.

----------


----------
Цитата

busmaster пишет:
Тинькофф Банк, еще замечание. Расплывчато (на мой взгляд) расписано про совместный счет. Может невнимательно смотрел при открытии, но, оказывается, полный доступ к счету имеет только клиент тинькофф, имеющий собственный счет.
Как объяснила поддержка, для полного доступа необходимо указывать второе лицо при открытии счета, если предоставить доступ к уже открытому счету, то полного доступа не будет. Если так, то крайне неудобно. Проверять не стал, открыл второй счет. В итоге лишний гемор и мне и вам, т.к. карты перепривязать нельзя и пришлось заказывать новые.

----------



При переводе чек-бокса по Оповещениям в неактивное положение, мы сразу отключаем услугу. Более подробно проверим детали, которые вы описали, и вернемся к вам с ответом.

По совместному счету полный доступ предоставляем одинакого: и тем, кто указан при оформлении, и тем, кто добавлен позже. Детали консультации также проверим.

Для проверки напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения ваши ФИО и дату рождения.
Ответить

21 апреля 2022 в 11:47
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
При переводе чек-бокса по Оповещениям в неактивное положение, мы сразу отключаем услугу.

----------

Несколько раз проверял на разных картах, движок переключается в неактивное состояние, но смс не приходит. Если переключиться на другую карту и вернуться обратно, то движок опять включен.

ЗЫ. По совместному счету. Перечитал, да написано про неполный доступ для неклиентов. Но где-то ближе к концу. Кмк, надо бы выделить жирным, чтобы бросалось в глаза и указывать где-то в начале.

Личное сообщение отправить не могу, надо подтвердить номер, когда ввожу номер, пишет, что номер уже есть в системе. Какой-то глюк форума.
Ответить

21 апреля 2022 в 13:00
----------
Цитата

busmaster пишет:
Несколько раз проверял на разных картах, движок переключается в неактивное состояние, но смс не приходит. Если переключиться на другую карту и вернуться обратно, то движок опять включен.

ЗЫ. По совместному счету. Перечитал, да написано про неполный доступ для неклиентов. Но где-то ближе к концу. Кмк, надо бы выделить жирным, чтобы бросалось в глаза и указывать где-то в начале.

Личное сообщение отправить не могу, надо подтвердить номер, когда ввожу номер, пишет, что номер уже есть в системе. Какой-то глюк форума.

----------



Данные также можно отправить нам на connect@tinkoff.ru. В письме обязательно укажите ссылку на этот отзыв. Мы все проверим и вернемся сюда с ответом.
Ответить

21 апреля 2022 в 13:03
Я тоже столкнулся. 5 апреля отправил перевод на свой валютный счет из Тинькофф в Киви банк, деньги ушли банку корреспонденту и там зависли. Заплатил за возврат перевода обратно, никакого ответа нет
Ответить

21 апреля 2022 в 13:39
А вот совсем чудесный побочный эффект чудесных новшеств разработчиков. Как известно, если услугами ТМ не пользоваться, симку закроют. Карта при этом остается. Вот у меня у коллеги так и произошло.
Догадайтесь, как теперь у него это отображается в приложении?
НИКАК. в переводе между счетами есть, на главном экране - нет.
так что вопрос, почему кто-то получает деньги за такое приложение, где теперь для списка операций по карте надо тыкать, банковская карта мобайл теперь нормально не видна ни номер ни баланс, а без симки - вообще не видна - вполне остается в силе.
Ответить

21 апреля 2022 в 14:56
Тинькофф Банк, еще по программе. По накопительному счету есть поле - "Начислено процентов". У меня это число почему-то не меняется, как было 34 р, так и есть. Если предполагалось, что тут должен отображаться начисленный процент на остаток (а по условиям тарифа он начисляется ежедневно), но выплачивается в дату выписки. Это у меня что-то не так? Если задумка была показывать начисленный процент, то хорошо, но она почему-то не работает. Если отображается выплаченный процент, то зачем он в этом месте?
Ответить

Аватар
21 апреля 2022 в 15:01
busmaster, всё гораздо интереснее: в поле «Начислено процентов» отображаются ВСЕ проценты, фактически выплаченные за ВСЁ время пользования накопительным счётом. Вот так.
Ответить

21 апреля 2022 в 15:02
----------
Цитата

busmaster пишет:
Если отображается выплаченный процент, то зачем он в этом месте?

----------
Именно выплаченный.
Ответить

21 апреля 2022 в 15:04
----------
Цитата

azav пишет:
Именно выплаченный X

----------

А написано - "Начисленный процент"
Непонятно.
А было бы очень удобно, если бы отображался именно начисленный.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть