Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

22 апреля 2022 в 18:42
----------
Цитата

Dementy пишет:
Подавал обращение в Тинькофф на чарджбэк. Суть - авиакомпания изменила время вылета, с чем я был не согласен. Запросил у а/к возврат, они промолчали. После этого запросил возврат через банк. Первичный запрос в банк датируется 03.01.2022 г., т.е. почти 4 мес. назад.
Были предоставлены все необходимые документы через чат в мобильном приложении Тинькофф. За все это время разные представители банка все время запрашивают одну и ту же информацию (которая уже была изначально предоставлена), и сдвигают сроки решения вопроса. ПО телефону говорят о том, что все ок и больше ничего не нужно, после чего в приложении пишут всё заново, причем обычно в последний день для решения вопроса.
Впечатление, что банк или намеренно затягивает время, или его сотрудники просто некомпетентны.
Сегодня в очередной раз запросили документы, которые уже были предоставлены и сдвинули решение вопроса еще на 2 недели.
Прошу представителей банка отреагировать и всё уже наконец сделать, как надо. №обращения 5-8366911***325.

----------


У меня ровно такая же хурма! Они тянут до последней даты, потом кто ответственный спохватывается, и чтобы его не отшлепали за сорванный SLA переносит срок. Второй раз переносить срок видимо нельзя - пишет отписка "дайте данные". По соусом "дайте данные" тикет переводится в ожидание ответа клиента и это якобы "легальный" способ сдвинуть срок еще.

Я прекрасно знаю как работает служба технической поддержки и понимаю, как работают все эти уловки.

Но что Тинькофф опустится до ситуации, когда он будет позволять сотрудникам делать такое? Вау!!!

Короче "будь проклят тот день, когда я сел за баранку этого драндулета!" Возврат денег от S7 - это последняя точка, что держит меня в этом банке! Верните и я свалю от вас нафиг.

А! Да! И в результате их очередного феерического улучшения интерфейсов (чудо-чудо! опять забота о клиентах) теперь даже номера обращений не видно! Короче, догадывайтесь как хотите!

Был классный банк! Когда то! Да кончился весь! :(
Ответить

22 апреля 2022 в 18:44
Тинькофф Банк,
Ответьте на мой вопрос выше!
А с подпиской тинькофф про те же условия?
Ответить

22 апреля 2022 в 18:48
----------
Цитата

iksport пишет:
а можно ссылки на новые тарифы кэшбэка. И по другим картам тоже хотелось бы подробностей

----------


Здравствуйте.

Сейчас мы ничего не меняем. Изменения начнут действовать с 26 на некоторые обычные покупки с определенными MCC.
Для всех программ лояльности повышенный кэшбэк, который начисляем по их условиям, не изменится. Новые правила будут распространяться только на обычные покупки и только в том случае, если операция пройдет с MCC из постановления ЦБ.
Ответить

22 апреля 2022 в 18:51
----------
Цитата

Alex133 пишет:
Ну и где эти новости? Ничего по кешбэку не нашел на сайте.

----------


Изменения вступят в силу с 26 апреля, к этому времени расскажем обо всех изменениях в наших источниках.
Ответить

22 апреля 2022 в 18:52
----------
Цитата

imitin пишет:
Тарифы ПЛ, конечно, на сайте старые, всё вывесите задним числом?

----------


Изменения еще не вступили в силу, они начнут действовать с 26 апреля.
Ответить

22 апреля 2022 в 18:56
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте. Уже занимаемся вашим вопросом. Постараемся все проверить в приоритете. Простите за неудобства.

----------

И снова перенос срока решения. Неужели решение по обращению (с учётом, что предыдущая отмена перевода признана ошибочной) занимает столько времени? Ошибся, когда вывел $ в ваш банк. Терять по 3 недели на отмененные переводы, общение с поддержкой и ожидание решения по обращениям даже в такое сложное время недопустимо. Повторное отклонение кажется уже не просто технической ошибкой.
Ответить

22 апреля 2022 в 18:58
----------
Цитата

ВладимировнаЯ пишет:
c 1% до 0,5 это в 2 раза меньше!
Предполагаю, что изменения коснутся и категорий повышенного кэшбэка? Озвучьте плиз изображение

У меня ежемесячно были большие траты по карте, так что на мне это скажется максимально!

----------


Здравствуйте.

Условия начисления повышенного кэшбэка не меняются. Кэшбэк до 30% за покупки по спецпредложениям партнеров тоже останется прежним.
Ответить

22 апреля 2022 в 19:06
----------
Цитата

ВладимировнаЯ пишет:
Ответьте на мой вопрос выше!
А с подпиской тинькофф про те же условия?

----------


Для всех программ лояльности повышенный кэшбэк, который начисляем по их условиям, не изменится. Новые правила действуют только на обычные покупки и только в том случае, если операция пройдет с MCC из постановления ЦБ.
Ответить

22 апреля 2022 в 19:38
----------
Цитата

v_p пишет:
У меня ровно такая же хурма! Они тянут до последней даты, потом кто ответственный спохватывается, и чтобы его не отшлепали за сорванный SLA переносит срок. Второй раз переносить срок видимо нельзя - пишет отписка "дайте данные". По соусом "дайте данные" тикет переводится в ожидание ответа клиента и это якобы "легальный" способ сдвинуть срок еще.

Я прекрасно знаю как работает служба технической поддержки и понимаю, как работают все эти уловки.

Но что Тинькофф опустится до ситуации, когда он будет позволять сотрудникам делать такое? Вау!!!

Короче "будь проклят тот день, когда я сел за баранку этого драндулета!" Возврат денег от S7 - это последняя точка, что держит меня в этом банке! Верните и я свалю от вас нафиг.

А! Да! И в результате их очередного феерического улучшения интерфейсов (чудо-чудо! опять забота о клиентах) теперь даже номера обращений не видно! Короче, догадывайтесь как хотите!

Был классный банк! Когда то! Да кончился весь! изображение

----------


Обязательно все проверим, посмотрим как можно ускорить процесс и вернемся с итогами.
Ответить

22 апреля 2022 в 20:47
----------
Цитата

zimaleto-1 пишет:
Добавлю. И при этом обращение закрыто со статусом "Решено".

----------
Ну где-то там, в не видной нам глубине, наверно есть примечание - "не получаецца". :pardon:
Ответить

22 апреля 2022 в 20:54
----------
Цитата

Pavlos пишет:
Ну где-то там, в не видной нам глубине, наверно есть примечание - "не получаецца"

----------

Угу, и, как обычно, приносим извинения, сотрудник не вник в тему...Обращение на не решение обращения.... :crazy:
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть