Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

5 июня 2022 в 12:35
----------
Цитата

zaynullin75 пишет:
Здравствуйте, если покупка осуществлена путем считывания qr кода - на нее будет начислен кэшбек?

----------


Здравствуйте. Нет, кэшбэк при такой операции не начисляем.
Ответить

5 июня 2022 в 12:41
По совету продавца решил попробовать оплату по qr коду и сам себя лишил кэшбека, блин...
Ответить

5 июня 2022 в 13:08
----------
Цитата

Надежда_ пишет:
просто переводом денег X

----------

не совсем, но в контексте кэшбека тут фактической разницы нет угу
Ответить

5 июня 2022 в 16:23
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Здравствуйте.

Разберемся в вашей ситуации и обязательно свяжемся с решением изображение

----------

Вопрос то для Вас простецкий. Чего там разбираться то? Либо этот функционал изначально заложен, либо не заложен...Не?
Ответить

5 июня 2022 в 16:47
----------
Цитата

EHFaber пишет:
Вопрос то для Вас простецкий. Чего там разбираться то? Либо этот функционал изначально заложен, либо не заложен...Не?

----------


Здравствуйте. Запросов на списание нам не поступало, поэтому мы не можем точно сказать из-за чего так.
3D Secure мы поддерживаем, ограничений нет.
Возможно не получается привязать карту из-за того, что сервис международный. Visa и mastercard ушли из России. Поэтому карты с этими платежный системами не работают за пределами РФ.
Ответить

5 июня 2022 в 17:12
Сегодня в 16:03 делал перевод СБП из Тинькова со своей карты в Сбербанк, на свою карту. Сначала приложение задумалось и выдало сообщение что сервис временно не доступен. При повторном подтверждении операции деньги списались, но до Сбербанка по сей момент не дошли.
Техподдержка мне говорит, что мол подождите, деньги до 1 дня зачисляются. Какой один день?! Это СБП!
Потом говорят что мол мы знаем о проблеме.... Но на Сбер до сих пор ничего не зачислилось!
Ответить

5 июня 2022 в 17:17
----------
Цитата

user-53508277178 пишет:
Сегодня в 16:03 делал перевод СБП из Тинькова со своей карты в Сбербанк, на свою карту. Сначала приложение задумалось и выдало сообщение что сервис временно не доступен. При повторном подтверждении операции деньги списались, но до Сбербанка по сей момент не дошли.
Техподдержка мне говорит, что мол подождите, деньги до 1 дня зачисляются. Какой один день?! Это СБП!
Потом говорят что мол мы знаем о проблеме.... Но на Сбер до сих пор ничего не зачислилось!

----------


Здравствуйте. Сейчас действительно наблюдаем проблемы с переводами по СБП. Подскажите, пожалуйста, ваши ФИО и дату рождения в лс. Проверим все.
Ответить

5 июня 2022 в 17:36
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте. Сейчас действительно наблюдаем проблемы с переводами по СБП. Подскажите, пожалуйста, ваши ФИО и дату рождения в лс. Проверим все.

----------

Отправил в ЛС
Ответить

5 июня 2022 в 20:53
Уважаемы ПБ, можете помочь с поиском swift-перевода? с 13 мая гуляет где-то, такое ощущение что поддержка занимается только отписками - мол ждите. Сколько еще можно ждать? ещё месяц? два, или год?
Вроде и возврат запросили платежа две недели назад, но воз и ныне там.
Ответить

6 июня 2022 в 07:20
----------
Цитата

Хайтек пишет:
Уважаемы ПБ, можете помочь с поиском swift-перевода? с 13 мая гуляет где-то, такое ощущение что поддержка занимается только отписками - мол ждите. Сколько еще можно ждать? ещё месяц? два, или год?
Вроде и возврат запросили платежа две недели назад, но воз и ныне там.

----------


Проверим, в каком статусе перевод и выясним, почему возникли задержки.

Вернемся с комментариями, когда все уточним.
Ответить

6 июня 2022 в 10:28
----------
Цитата

EHFaber пишет:
Для прочтения ПБ. Мне нужен был страховой полис. Я обратился через чат к вашим коллегам (13 мая 2022г), чтобы они рассчитали сумму, во сколько мне это обойдется. Расчет сделали. Я спросил, у меня есть 2 предложения от Тинькофф Банка на скидку для полисов. И первое, и второе предложение на скидку по полисам не подошло. Тогда ваш сотрудник предложил подключить подписку или Pro или Premium, где я смог бы получить кэшбэк 7% и 15% соответственно. Я сказал, что подумаю. Я подумал. Вернулся через 8 дней, то есть 25 мая 2022 года и снова начал задавать вопросы по этой подписке Tinkoff Premium, кэшбэку в 15% по полису и конкретно по самому полису, "как, что, когда и почему." Спрашивал я довольно подробно (с моей точки зрения) и сотрудники довольно подробно мне отвечали. Один из сотрудников (Юрий) даже выслал мне ссылку на обзор этой подписки, где прописаны все преимущества, которые я получу. В итоге с 13 мая по 25 мая я пообщался ПЯТЬ раз с вашими сотрудниками: Ольга, Анна, Евгений, Юрий и Ольга. С последней, я, 25 мая, после очередных обсуждений полиса и кэшбэка 15% по нему, оформил годовой договор страхования жизни. Сегодня решил посмотреть, что там с кэшбэком. Увидел, что 1% начислили, а 14% нет. Обратился сегодня, 27 мая 2022 года в чат. Ответила Татьяна. Я задал вопрос по кэшбэку, мне Татьяна ответила, что 14% начислят в срок с 15-го по 30-ый календарный день включительно, с даты оплаты мной полиса. После пары-тройки уточняющих дату выплаты вопросов, Татьяна мне пишет вот такое : (цит.) - "Отправляю Вам полные условия". И отправляет мне файл PDF с этими самыми условиями. Оригинально. Я кучу времени общался с отрядом ваших сотрудников, задавал кучу уточняющих и конкретизирующих вопросов, мне даже ссылку выслали для личного ознакомления....и что? После факта оплаты полиса мне выдают "полные условия", точнее "Условия маркетинговой акции
«Бонус за покупку полиса в АО «Тинькофф Страхование»". А с чего бы вдруг именно ПОСЛЕ оплаты полиса и так быстро, а не ДО оплаты, после +100500 моих вопросов и стольких же ответов и уточнений? А с того, что там черным по белому написано: если я вдруг решу отключить подписку ранее полугода, то банк имеет право вернуть себе обратно весь повышенный кэшбэк, в том числе в порядке овердрафта. Просто отлично. Конечно меня такие условия не удовлетворили, что за детский сад, может мне надоест подписка, может я посчитаю ее не стоящей или ее функционал не подходящим мне и решу закрыть подписку через месяц/три/пять. В таком случае банк вычтет сумму кэшбэка с моего счета, а может и не вычтет, а может и вычтет, а может и не вычтет...Смешно выглядит, не правда ли? Так же смешно, как и эти пункты в этих условиях. Без кэшбэка этот полис становится мне неинтересен, так как есть предложения дешевле, чем у Вас. На сегодняшний день уточнил у Ваших сотрудников, алгоритм отказа от полиса в грейс-период, слава Богу, здесь у Вас всё в соответствии с законом, а не "детский-сад-младшая-группа", как в условиях маркетинговой акции... Вообщем ситуация очень неприятная. Сотрудники ваши - как мальчиш-кибальчиш, ни один не выдал военной тайны под названием - "Условия маркетинговой акции «Бонус за покупку полиса в АО «Тинькофф Страхование»", можете выдать им награды, последний сотрудник не счёт, выдал тайну уже постфактум, после моей оплаты. Печально конечно всё это....

----------


Здравствуйте. Бонус за покупку полиса в АО "Тинькофф Страхование" выплачиваем в соответствии с условиями акции с 15 по 30 день с момента оплаты на счет отдельным пополнением, если вы одновременно являетесь и страхователем и плательщиком по приобретаемому полису, он не был расторгнут в первые 15 дней, и на момент оплаты полиса активен сервис Pro или Premium.

Как мы видим, условия вами были выполнены и бонус в размере 14% от стоимости полиса поступит на ваш счет в установленные условиями акции сроки, а 1% уже рассчитали по условиям программы лояльности.

Согласно пункту 6 условий акции, банк действительно может произвести списание бонуса, в том числе за счет технического овердрафта при отключении сервиса Pro/Premium ранее чем через 6 месяцев с момента последнего подключения к сервису, однако, мы не будем производить списание предоставленного бонуса с вашего счета, если вы все-таки решите отключить премиальный сервис. Этот пункт правил применяется в случае выявления явного злоупотребления условиями акции.

Нам жаль, что в процессе консультации сотрудниками, вы не смогли сразу получить всю информацию для ознакомления и вам пришлось несколько раз уточнять информацию об условиях акции. Мы обязательно проведем работу над ошибками, чтобы таких ситуаций не было в будущем. Извините за эту ситуацию.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть