Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

13 июня 2022 в 17:58
----------
Цитата

English пишет:
Уважаемый Тинькофф! Речь сейчас не о привилегиях Private клиентов, а о том минимуме услуг, на который я рассчитывала, доверяя вам свои евро много лет назад. Тут и разглашать нечего, никаких секретов! Вам доверили деньги в евро, поэтому и просят вернуть в евро!

Как получить евро живущим за границей без потерь на всяких комиссиях и т.д.?

----------


Конвертировать евро в доллары, а затем перевести через SWIFT на свой счет в другом банке. Больше вариантов нет на данную минуту.
Ответить

13 июня 2022 в 18:22
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте.

Уже почти все готово, скоро вернемся с ответом.

----------


Уважаемый банк Тинькофф!

Пожалуйста, скажите, когда мои вопросы будут решены: тестовый SWIFT перевод дойдёт до банка-получателя, и будет произведена компенсация 101 евро?

Я устал от ваших бесконечных завтраков, до сих пор никто из ваших сотрудников не ответил мне ни на один вопрос за 3 недели!

Напомню всем, что через 9 дней ваш прекрасный банк начинает брать ЕЖЕДНЕВНУЮ комиссию за пользование валютными счетами! И я очень не хочу ее платить потому что по вашей вине платеж не может дойти почти полтора месяца, а не потому что я спохватился в последний момент!

Жду ваш ответ.
Ответить

13 июня 2022 в 18:30
Подскажите, я правильно понял, что сейчас без комсы можно единоразово снять (если найти) всю валюту ($) пришедшую до какого-то там марта, а не 5К, как в базовом лимите?
Ответить

13 июня 2022 в 18:33
----------
Цитата

epa3up пишет:
Уважаемый банк Тинькофф!

Пожалуйста, скажите, когда мои вопросы будут решены: тестовый SWIFT перевод дойдёт до банка-получателя, и будет произведена компенсация 101 евро?

Я устал от ваших бесконечных завтраков, до сих пор никто из ваших сотрудников не ответил мне ни на один вопрос за 3 недели!

Напомню всем, что через 9 дней ваш прекрасный банк начинает брать ЕЖЕДНЕВНУЮ комиссию за пользование валютными счетами! И я очень не хочу ее платить потому что по вашей вине платеж не может дойти почти полтора месяца, а не потому что я спохватился в последний момент!

Жду ваш ответ.

----------
}

Перевод сейчас в банке Сосьетеп Женераль. Мы не можем его никак протолкнуть, нужно только ждать. Насчет компенсации пока решаем вопрос, попросили коллег поторопиться.
Ответить

13 июня 2022 в 18:35
----------
Цитата

wakh пишет:
Подскажите, я правильно понял, что сейчас без комсы можно единоразово снять (если найти) всю валюту ($) пришедшую до какого-то там марта, а не 5К, как в базовом лимите?

----------


Технически снять можно только ту валюту, что у вас была на счету до 9 марта. Но этот лимит не отменяет лимита по тарифу, то есть если вы лимит по тарифу превысите, то мы спишем комиссию.
Ответить

13 июня 2022 в 18:44
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Перевод сейчас в банке Сосьетеп Женераль. Мы не можем его никак протолкнуть, нужно только ждать. Насчет компенсации пока решаем вопрос, попросили коллег поторопиться.

----------


Хорошо, а вы можете, пожалуйста, ответить на следующие вопросы:
1. Когда платёж дошёл до "Сосьетеп Женераль" и, соответсвенно, как долго он там висит?
2. Когда "Сосьетеп Женераль" запросил дополнительные данные по мне, включая скан паспорта?
3. Когда вы отправили мои данные в "Сосьетеп Женераль"?
4. Есть ли подтверждение того, что мои данные дошли до "Сосьетеп Женераль"?
5. Если есть, то когда это случилось?

Жду ваш ответ.

Спасибо.
Ответить

13 июня 2022 в 18:48
----------
Цитата

epa3up пишет:
Хорошо, а вы можете, пожалуйста, ответить на следующие вопросы:
1. Когда платёж дошёл до "Сосьетеп Женераль" и, соответсвенно, как долго он там висит?
2. Когда "Сосьетеп Женераль" запросил дополнительные данные по мне, включая скан паспорта?
3. Когда вы отправили мои данные в "Сосьетеп Женераль"?
4. Есть ли подтверждение того, что мои данные дошли до "Сосьетеп Женераль"?
5. Если есть, то когда это случилось?

----------


Тут нужно уточнение, обязательно вернемся с ответом.
Ответить

13 июня 2022 в 18:54
----------
Цитата

Технически снять можно только ту валюту, что у вас была на счету до 9 марта. Но этот лимит не отменяет лимита по тарифу, то есть если вы лимит по тарифу превысите, то мы спишем комиссию.
----------


То есть " у меня посылка для вашего мальчика, но я вам ее не отдам"?
Расскажите - как снять 10 тыс "старых" денег БЕЗ комиссий до 23 июня.
Ответить

13 июня 2022 в 18:54
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Тут нужно уточнение, обязательно вернемся с ответом.

----------


Когда вы вернётесь с ответом? И какие дальнейшие шаги?

----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Насчет компенсации пока решаем вопрос, попросили коллег поторопиться.

----------


Уже прошло больше недели, когда вы решите данный вопрос?
Ответить

13 июня 2022 в 18:55
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Но этот лимит не отменяет лимита по тарифу, то есть если вы лимит по тарифу превысите, то мы спишем комиссию.

----------
Вы уверены в своем ответе ? Не в курсе распоряжения ЦБ РФ о запрете на взимание комиссии с лимита валютных снятий 10000 дол. до 9 сентября ? Тут ранее ваши коллеги в ветке об этом писали...
Ответить

13 июня 2022 в 18:57
----------
Цитата

llls пишет:
Расскажите - как снять 10 тыс "старых" денег БЕЗ комиссий до 23 июня.

----------
Если найдете банкомат с валютой без проблем, а если спишут комиссию- смело в ЦБ заяву, это нарушение банком установленных распоряжений ЦБ. "Комиссия" от ЦБ уже банку после этого будет немалой.. :)
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть