Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

16 июня 2022 в 08:07
А где новости были новости об этом лимите? Узнал об этом при попытке перевода.
Ответить

16 июня 2022 в 08:15
Ребята, пишите в Народный рейтинг, по моему на текущий момент Поддержка банка сама не понимает, что происходит…я уже написал…
Ответить

16 июня 2022 в 08:20
----------
Цитата

keni45 пишет:
А где новости были новости об этом лимите? Узнал об этом при попытке перевода.

----------


Добрый день.

Отправьте, пожалуйста, скриншот ошибки в чат приложения Тинькофф.

Все проверим, а также сообщим если будут какие-либо изменения.
Ответить

16 июня 2022 в 08:39
Уважаемый ПБ, удалось ли банку более чем за сутки постичь смысл публикации Банка России, в котором он однозначно, еще в заголовке, указал, что считает недопустимым одностороннее установление комиссий на обслуживание счетов и вкладов?

Регулятор считает недопустимым одностороннее установление комиссий на обслуживание счетов и вкладов

А то ранее были ответы, что банку нужно время, на осмысление заявления регулятора.
Ответить

16 июня 2022 в 08:50
----------
Цитата

Mike2010 пишет:
Уважаемый ПБ, удалось ли банку более чем за сутки постичь смысл публикации Банка России, в котором он однозначно, еще в заголовке, указал, что считает недопустимым одностороннее установление комиссий на обслуживание счетов и вкладов?

Регулятор считает недопустимым одностороннее установление комиссий на обслуживание счетов и вкладов

А то ранее были ответы, что банку нужно время, на осмысление заявления регулятора.

----------


Добрый день.

Пока еще нет новостей по этому вопросу.

Как только появятся - мы сразу сообщим вам во всех каналах связи.
Ответить

16 июня 2022 в 08:59
По поводу лимита на перевод долларов от 10к мне поддержка в чате во что ответила:
На текущий момент имеем технические сложности при совершении SWIFT-переводах в долларах.

Когда возобновится возможность перевода до 10к долларов?
Ответить

16 июня 2022 в 09:09
----------
Цитата

user-62058372549 пишет:
А нафига они в таком "цифровом" банке, где все цифры в одночасье исчезнуть могут как валюта в банкоматах, да еще и с такими убогими ставками при таком серьезном риске АСВ ?

----------

Ставки вполне нормальные, хотя минус в том, что для нормальности надо иметь премиум. Плюс есть плюшки в виде бесплатного рублёвого межбанка и вообще всего бесплатного. Мне, например, удобно и нужно. Хотя не спорю, банк стал не айс, даже кешбек 0,5% стал, потому потихоньку сваливаю в другие, хотя и лень лишние телодвижения делать.
Ответить

16 июня 2022 в 09:12
----------
Цитата

pvirk пишет:
Ставки вполне нормальные, хотя минус в том, что для нормальности надо иметь премиум. Плюс есть плюшки в виде бесплатного рублёвого межбанка и вообще всего бесплатного. Мне, например, удобно и нужно. Хотя не спорю, банк стал не айс, даже кешбек 0,5% стал, потому потихоньку сваливаю в другие, хотя и лень лишние телодвижения делать.

----------


Здравствуйте.

По новым правилам Центробанка уменьшилась сумма комиссии, из которой платим кэшбэк.

Поэтому мы вынуждены уменьшить размер кэшбэка на некоторые покупки.

При этом в повышенных категориях выплачиваем все как обычно ;)
Ответить

16 июня 2022 в 09:14
----------
Цитата

pvirk пишет:
Ставки вполне нормальные

----------
Только не для этого банка...А бесплатный сыр часто заканчивается известно чем, что во всей красе испытывают сейчас на себе валютные клиенты...
Ответить

16 июня 2022 в 09:22
----------
Цитата

Samx2 пишет:
Ну так Тинькофф на себя и не брал комиссии сторонних банков изображение

В предпоследний раз от моего перевода по дороге откусили $10 + 12.5 EUR

----------


Ко мне приходит вся сумма целиком, поскольку у банка-реципиента тот же корреспондент — JPMorgan. Не знаю, как строятся взаимоотношения банков, но сомневаюсь, что американский банк ничего не берет с Тинькофф за обработку платежа.
Так что, да, Тинькофф в определенном смысле может временно заниматься благотворительностью, ничего не удерживая за валютные переводы.
Могу ошибаться.
Ответить

16 июня 2022 в 09:27
----------
Цитата

user-93418378134 пишет:
В чем смысл спрашивать об этом местного робота поддержки ? изображение
Тактика же очевидна- нагнетать дальше до 23 числа, чтобы выдавить побольше неустойчивых паникеров, вон сколько их повалило за свифтами.. изображение

----------


Вопрос, какой смысл быть устойчивым непаникёром, даже если они не введут в итоге комиссию? Никаких плюсов от сохранения валюты на счетах не могу разглядеть. Проще её снять не станет, потратить за границей с карт росбанков нельзя, проценты начисляться тоже вряд ли будут. Тогда уж хотя бы перенести в банки с офисами и возможностью заказа валюты в кассе при необходимости.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть