Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

18 июня 2022 в 02:38
----------
Цитата

m*******@gmail.com пишет:
Итого сейчас какой максимум без комиссии - можно иметь по одному счету в долларах/евро/фунтах/франках и на каждом по 10000 единиц валюты и плюс еще столько же на брокерских счетах?

----------

По валютным счетам все верно, не более 10 000 у.е.

На брокерском счете пока комиссии нет. Как только будет информация, обязательно расскажем. Следите за новостями.
Ответить

18 июня 2022 в 02:55
Введенная со вчерашнего дня комиссия за входящие переводы валюты по свифиту позволяют банку нагло присваивать полностью всю сумму, если она меньше 200$.
Таким образом, банк решил обворовать самых нищих, тех, кто пытался заработать немного иностранных денег. У меня все переводы были не больше 10-20$.
Для меня, пенсионерки, потеря даже 20$, которые теперь уйдут банку, - очень большая сумма.
Больше похоже на обычный гоп-стоп, чем на действия приличного банка.
Появилось очень большое желание больше не иметь больше никаких отношений с этим банком.
Где гарантия, что им не придет в голову ввести какие-то комиссии и на рублевые счета?
Ответить

18 июня 2022 в 03:21
----------
Цитата

серийныйвкладчи1 пишет:
непонятно только - это крайне низкая квалификация персонала или намеренное издевательство над клиентом?

----------


команда сверху.
Ответить

18 июня 2022 в 03:57
----------
Цитата

Samx2 пишет:
Ответьте, почему

1. Вернулся перевод, который уже сутки был в статусе "COMPLETED" ???

2. Почему ещё за двое суток до возврата перевод был в статусе "PROCESSING", но в чате мне банк твёрдо утверждал, что перевод отправлен и советовал мне разыскивать его в банке получателя ???

----------

Здравствуйте. Проверим ваш перевод, а также консультации в поддержке. Скоро вернемся с ответом.
Ответить

18 июня 2022 в 04:15
----------
Цитата

user-96288396091 пишет:
Ничего вы не отправляете. 2 раза сегодня пробовал 20 000, оба раза отклонено

----------

Здравствуйте! Очень странно. Давайте все проверим, для этого напишите, пожалуйста, ваши ФИО и дату рождения нам в личные сообщения.
Ответить

18 июня 2022 в 08:29
Подскажите, если валюта совершила такой путь:
покупка валюты на бирже (задолго до 9го марта) -> покупка валютных акций -> продажа акций -> вывод с брокерского счёта на текущий (после 9го марта) -> вклад -> закрытие вклада, валюта снова на текущем счету
то можно ли снять эту валюту в наличном виде в банкомате?
Ответить

18 июня 2022 в 08:44
----------
Цитата

ysy00 пишет:
если валюта совершила такой путь:
покупка валюты на бирже (задолго до 9го марта) -> покупка валютных акций -> продажа акций -> вывод с брокерского счёта на текущий (после 9го марта) -> вклад -> закрытие вклада, валюта снова на текущем счету
то можно ли снять эту валюту в наличном виде в банкомате?

----------

Нет, т.к. при выводе с брокерского счёта на текущий (после 9го марта) - это уже "новые" деньги
Ответить

18 июня 2022 в 09:51
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте. Проверим ваш перевод, а также консультации в поддержке. Скоро вернемся с ответом.

----------


Проверьте и мой уж заодно. Статус "отправлен" появился почти сразу, поддержка сообщала, что 15го ушел, и вот вчера вернулся.
«Файл недоступен»
Ответить

18 июня 2022 в 10:22
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
.

----------


Здравствуйте! Подскажите пожалуйста:
1) Под свифт-переводами понимаются только трансграничные переводы?
2) Перевод долларов внутри банка Тинькофф от одного клиента другому (с USD на USD счет) попадает под новые комиссии или по прежнему происходит без потерь?
Например, я хочу перевести сколько-то долларов родственнику.
Ответить

18 июня 2022 в 10:30
----------
Цитата

user-59668397608 пишет:
Выбрал сумму, ввел код, банкомат шелестел-шелестел и через минуту сказал что сломался

----------


А вы сколько пробовали снимать? Мне банкомат не дал снять 5000, а 3 раза по 2 удалось, еще до всех этих диких нововведений.
Ответить

18 июня 2022 в 10:51
----------
Цитата

EHFaber пишет:
А что за конская комиссия такая, уже второй раз за сегодня читаю про какую то суперкомиссию...?

----------

В брокерском приложении при покупке на бирже брокер Тинькофф поменял комиссии за сделки в валюте. В частности, на тарифе Трейдер, где раньше была комиссия 0,03%, теперь 0,4%. На более низком тарифе Инвестор - сейчас вообще 0,9%. Если покупать не через брокера, а конвертировать на банковском счете, то тоже выставили спред что-то порядка 5 рублей за доллар. Возникло подозрение, что это очередная мошенническая схема этой группировки с банковской лицензией (пока еще) - вынудить купить валюту, потом отказать в переводе суммы более 20тыс $, тем самым вынудив произвести обратную сделку по продаже валюты, и получить двойную конскую комиссию. И подозрение оказалось вполне обоснованным, в чате уже писали, что пробовали перевести более 20тыc и получили отлуп.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть