Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

29 июня 2022 в 09:29
----------
Цитата

shmax00 пишет:
Тинькофф, добрый день.

Складывается странная и неприятная ситуация. Моей супруге необходимо перевести по свифту сумму в долларах в белорусский банк. У этого банка корр счет в долларах в Raiffeisen International AG, номер счета в формате ХХХ-ХХ.ХХ.ХХ
Ваше мобильное приложение не позволяет сделать этот перевод с указанием такого счета в банке корреспонденте, поскольку "не поддерживает формат номера счета, где есть точки и тире". изображение


Супруга уже вторые сутки пытается через вашу поддержку решить как же такой перевод осуществить, одно обращение открывается, приходит какой-то формальный ответ про точки и тире, что "уточните реквизиты для перевода". Закрыватся. Открывается новое. Последнее обращение о том, что давайте такой перевод оформим вручную, пришли к нему с третьей попытки. И вот вопрос уже решается почти две суток, приоритет "максимальный", поддержка продолжает кормить завтраками и что "отдел занимается". А как вишенка на торте в том, что вы начисляете комиссию на счет в USD, в то время пока сами не торопитесь решить проблему.

Т.е. на счет переведены деньги, чтобы сделать перевод, ваше приложение не понимает точки и тире в номере счета, ваша поддержка вторые сутки тупит и вы еще берете комиссию с денег на счете изображение
изображение


Разберитесь, пожалуйста, и верните %% за обслуживание счета. И я надеюсь вы не дотянете до 01.07, чтобы потом сказать, что перевод теперь платный?

----------


Специально, конечно, вопрос не будем затягивать. Пришлите, пожалуйста, фио и дату рождения супруги в личные сообщения, чтобы мы могли все проверить и помочь.
Ответить

29 июня 2022 в 09:46
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Пришлите, пожалуйста, фио и дату рождения супруги в личные сообщения, чтобы мы могли все проверить и помочь.

----------


Обращение 5-8872929555538
Ответить

29 июня 2022 в 09:55
----------
Цитата

shmax00 пишет:
Обращение 5-8872929555538

----------


Спасибо, все проверим и вернемся сюда с ответом.
Ответить

29 июня 2022 в 10:09
----------
Цитата

Leny3472 пишет:
Прям смешно мне , а почему у других банков например Райф переводы за 2-3 приходят😂Их что не проверяют

----------
конечно, нет... тинек такой - АДЫН. На него, бедного, мировая закулиса ополчилась... увидела, что конкурент дистанционный подрастает гдей - та на окраинах и отключила его от свифта. Негласно.
Не отправляют они ничего, вот и весь сказ.
Ответить

29 июня 2022 в 10:15
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Знаем только, что сейчас у них есть ограничение на количество возможных операций от россиян.

----------
Что, впрочем, отразилось только на вашем, эээ, "банке". Платеж из очередного российского, нормального БАНКА прошел за 4 дня, включая выходные.
А у вас он болтается, фактически, с 14.06 и все это время вместо перевода я веду интеллектуальные беседы с вашей поддержкой о своем немыслимом приоритете, срочности, ускорении и о том, что специально вы ничего не задерживаете :tired:
Слущайте, а у вас уже есть какие - то ограничения? :o Администрации? :o
Ответить

29 июня 2022 в 10:19
Обращение №5-8863480487705

Добрый день!
21.06 по неизвестной мне причине,были приостановлены все операции по карте(заблокировано все,траты,переводы,снятие).Ссылаются на УКБО,никаких документов и прочего запроса не было. Средства заморозили,воспользоваться я ими не могу.В чате связалась,попросили реквизиты карты в другом банке для вывода средств.
Связалась по телефону,сказали без проблем все выведут на мой счет в другом банке.
22.06-28.06
Постоянно отодвигали сроки на 1 день,сообщали что на след день вопрос решится,в течении недели каждый день переносили решение на след.день.
29.06
Отказываются выводить мои средства на счет в другом банке,настаивают на закрытие счета и закрытие кредита(который я добросовестно плачу без каких либо задержек)

Что случилось с Тинькофф?С моей точки зрения это уже мошеннические действия,с которыми я несогласна мириться и если в ближайшее время вопрос не будет решен,буду освещать данную проблему у свои коллег блогеров,форумы,СМИ и вынуждена обратиться в суд.


Скрины в отзывах



Обращение №5-8863480487705
Ответить

29 июня 2022 в 10:39
----------
Цитата

user-50278485516 пишет:
"А че вы жалуетесь, 3 дня типа всего прошло, у нас так то 8 дней щас на обработку"

----------

Уже не 8мь :D
Сейчас в поддержке мне сказали, что таперича - 15 (Кааарл!) :D
Имхо, бобик здох (с) :flowers:
Выведу ка оттуда остатки на счетах. Никто, кстати, не знает приличного брокера из оставшихся? Фридом там, БКС. Они мне как раз вчера бумаги из Альфы через 2 мес зачислили...
Ответить

29 июня 2022 в 10:43
Добрый день. Можно в определенный банкомат заложить определенную сумму евро, конкретно под определенного клиента? Мониторю банкоматы уже около месяца, во все банкоматы которые находятся рядом с местом моего проживания,ни разу евро не закладывали. Ехать в другие места очень далеко и накладно...
Ответить

29 июня 2022 в 10:50
«Поздравляю вас, гражданин, соврамши!» (с)
Пошел 9 день неисполнения перевода.
Утверждения, что перевод исполняется "до 8 дней" - ложь. Переводы, по факту, исполняются не "до...", а "от..." и до бесконечности.
Теперь пишут, что 15 дней.

Интересно, а законодательно сроки исполнения переводов как-то ограничены или можно "повесить" перевод и спокойно пользоваться деньгами?
Ответить

29 июня 2022 в 10:54
----------
Цитата

l777 пишет:
Интересно, а законодательно сроки исполнения переводов как-то ограничены или можно "повесить" перевод и спокойно пользоваться деньгами?

----------

Да все понятно уже с ними "-1"
Я, пожалуй, напишу в ЦБ, что паттерноведы тиньковские перестали проводить платежи.
Имхо, это уже и не преувеличение - счет на месяцы скоро пойдет.
Эдак можно еще лет 5ть говорить, что у меня загруженность и враги кругом, но так-то я ишо работаю, только делаю это очень медленно и незаметно, поэтому никто этого не замечает :D
Ясенпень, что никто их сейчас не грохнет, времена не те, но... мелочь, а приятно. :yep:
Ответить

29 июня 2022 в 11:05
----------
Цитата

a*******@gmail.com пишет:
и все это время вместо перевода я веду интеллектуальные беседы с вашей поддержкой о своем немыслимом приоритете, срочности, ускорении и о том, что специально вы ничего не задерживаете

----------


Ой как похоже..... :omg:
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть